Во дураки, если не хотят.
Блин, а вы не думали выпустить какой-нибудь крутой экшн, типа кто-то начинает посылать ученикам записки или смс-ки с угрозами, сначала никто не принимает это в серьёз, а потом угрозы начинают исполняться... Что-то такое? Всегда мечтала отыграть что-либо подобное
Вопросы и предложения
Сообщений 331 страница 360 из 516
Поделиться3312012-03-02 00:10:27
Поделиться3322012-03-03 23:35:20
Вопрос по поводу факультативов.
Заметила, что многие студенты танцуют или хотя бы любят это дело. Не думали открыть что-то типа танцевальной студии? Я бы, к примеру, присоединилась.
Поделиться3332012-03-03 23:36:57
Chloé van de Voorde
либо мы это когда-то обсуждали, либо это где-то уже было)))
в любом случае, возьмем на заметку))
Ksenia Lin
тоже берем на заметку)))
Поделиться3342012-03-03 23:37:23
Alexis Palmer
Отлично.
Поделиться3352012-03-09 19:55:06
это
Закрыть и переложить в архив. Все, сцену с предложением можно считать благополучно законченой *хлопает в ладоши*
Поделиться3362012-03-09 19:56:36
Adrian Hunt
done, dear))) закрыла, перенесла)))
Поделиться3372012-03-09 20:00:28
Estelle Liberte
спасибо)
Поделиться3382012-03-12 00:06:02
сделайте новую тему для поиска партнера по игре
Поделиться3392012-03-29 20:56:04
Прошу закрыть и перенести флэш в архив в связи с логическим завершением отыгрыша.
"Вечеринка окончена?"
Поделиться3402012-03-29 21:01:26
Clyde Gin
получите, распишитесь)
Поделиться3412012-04-05 19:27:36
Двину одну мысль, пока она не забылась. Может понравится кому.
Раз папаша Палмер, как я понимаю, будет трудиться на Юнион (осталось только придумать, кем), денег у него имеется солидное количество, а в карты он не играет, то Эду могло прийти в голову разнообразить досуг местных студентов следующим образом:
Студентов, имеющих отношение к актерскому искусству собирают вместе в аудитории на встречу с Палмером, где он предлагает им снять короткометражку своими силами. То есть идеи, сценарий, актеры - с учеников. А с Палмера деньги на реализацию всего этого, плюс один-два показа в местном кинотеатре.
И организовать из этого всего квест. От встречи до конца съемок.
Такая вот мысль.
Поделиться3422012-04-05 20:33:14
Edward Palmer
отличная мысль!)))
Сюда можно задействовать и режиссеров, и актеров..))))
Обязательно сделаем)
Поделиться3432012-04-08 16:45:19
Прежде чем возмущаться, хочу сказать, что идеи для квестов просто отличные и очень хочется их обыграть. Но где-то на середине (а иногда даже раньше) квесты забываются и приостанавливаются, а на след. неделе начинаются новые.
В общем, интересно, что вы все-таки с этим делать будете? Цезарь, вот теперь я внимательно слушаю
Поделиться3442012-04-08 17:00:43
Ellison Avenbre
Вооот ) И вот теперь у меня реально есть. что тебе на это сказатЬ, потому что мы, кажется, нашли, как решить эту нашу проблему )
обЪясню для начала, почему так получалось раньше - почему квесты до конца не доходили.
- мы не спешили переводить время, просто мы с самого начала решили, что должен быть график и порядок перевода. Почему? потому что практика показала - сколько игрокам ни дай времени, они ВСЕ РАВНО будут тянуть резину. И чем больше времени им дашь - тем более расслабленными все будут ) ну а я сам как-то играл на ролевой, где время полтора месяца на месте стояло ) кому-то может и хорошо, но те игроки, которые привыкли к динамичной игре, начинают быстро скучать и охладевать к такой игре. Поэтому пришли к выводу - раз в две недели - это оптимальный вариант. Если играешь с партнером, то отыгрыш в 12 постов на человека (в среднем) - достаточно для отыгрыша эпизода на данный промежуток, который мы устанавливаем.
- поскольку такой порядок был установлен, квесты также пришлось подгонять под него. Можно было бы, конечно, играть их эпизодами, но многие квесты требуют перемещения по локациям и, если бы играли все в одной теме эпизода, потерялась бы вся "фишечка" и "изюминка" локационной системы игры. Это ощущение "объемности" чтоли )
Т.е. мы получили в некотором смысле безвыходную ситуацию. С одной стороны за две недели квесты отыгрывать не успевались, с другой - нам приходилось переводить время, потому что у нас достаточно игроков, которые в квестах участия не принимают и им совсем не хотелось бы сидеть на одном временном промежутке месяц, а то и больше )
И вот наконец мы, кажется, дошли до оптимального варианта. Это будет некая помесь эпизода с локациями. С сегодняшнего дня и в будущем мы будем действовать по следующей схеме:
- создадим подфорум для квестов. Как только начинаем новый квест, ВСЕ нужные для него локации будут перенесены именно в этот подфорум. Т.е., к примеру, если для квеста нужны: Пруд, аудитория номер 7, кафе "Веселый суслик" и улица Васи Пупкина, то эти все локации переносятся в раздел квестов. (в редких случаях, если ВДРУГ пруд понадобился другим игрокам, придумаем что-нибудь. В остальном - в Сан-Франциско, благо, не одно и не два кафе, если кому надо будет - создадим другое кафе с другим названием в городских локациях).
Т.е. когда общее игровое время переводится, в разделе квестов будет СВОЕ время - то, которое предполагается самим квестом. Как только все нужные события будут отыграны и квест закончен, локации возвращаются на свои места - одни в университет, другие в город - туда, где они были изначально.
Таким образом, квесты будут идти фактически локациями - и в этом вся их прелесть. И с другой стороны - общее игровое время не будет стоять на месте )
Поделиться3452012-04-08 20:01:48
Ахах, вопрос всем адмирал хдд
А где можно лицезреть Оливию? Что. Тут прибываю, ни разу не видел ее ни во филу де, ни в выяснялке, ни, тем более, в игре Оо
Поделиться3462012-04-09 14:29:15
Caesar Avery
только замучаетесь туда-сюда переносить, вас же жалко, но уж лучше так, чем никак.
А перевод времени Вы и в самом деле оптимальный нашли - две недели удобно))
Благодарю за ответ, да))
Поделиться3472012-04-09 14:50:03
Ellison Avenbre
ничего страшного ) Зато будет удобно играть )
Поделиться3482012-04-09 17:04:59
Caesar Avery
раз уж такое дело... вы-таки закончили "Спид-постинг", да?
Поделиться3492012-04-09 17:07:45
Ellison Avenbre
Да, разумеется. На данный момент ждать не имеет смысла, потому что Инди с апендицитом войну ведет, Мария потеряла вдохновение, Клайд ушел в лоу, что с Даной - вообще тайна, покрытая мраком. Очень хочу провести этот конкурс в будущем - но только с теми людьми, которые действительно ЗАХОТЯТ и БУДУТ принимать в нем участие, а не только запишутся для галочки, как сделали многие ><
Поделиться3502012-04-09 17:13:29
Caesar Avery
тогда жду следующего, ибо очень понравилось))
Поделиться3512012-04-09 17:22:10
Ellison Avenbre
Ну следующий у нас конкурс, открою тебе секрет, будет чуть проще Под кодовым названием "Перевоплощение" ) Вот к завтрашнему дню постараюсь успеть подготовить его )
Поделиться3522012-04-12 10:30:16
напомните мне, когда производиться перевод времени?
Поделиться3532012-04-12 10:33:50
Panagiota Batler
раз в две недели
В эту субботу переводим))
Поделиться3542012-04-12 10:45:13
Alexis Palmer
спасибо)
Поделиться3552012-05-06 13:21:16
Не знала, где написать. Отметьте в нужных, что персонаж по заявке 26 занят)
Поделиться3562012-05-06 13:33:17
Kimberly Blackwood
отметила)
Поделиться3572012-05-06 13:35:36
Estelle Liberte
благодарю) а то я как чувствовала, что в гостевой про эту роль спросить могут)хд
Поделиться3582012-05-10 19:22:26
Есть такое предложение: вместо тем "заказ аватаров" и "готовые аватары" создать темы "Заказ аватаров" и "Заказ мувов". Мне кажется, удобнее искать ответ на заказ в той же теме, где он был оставлен. А исполнителям не придется выискивать заказ по своему профилю.)
Поделиться3592012-05-10 19:24:55
Edward Palmer
Спасибо за предложение, думаю, мы им воспользуемся. В любом случае, давно уже пришли к выводу, что разделять "Заказ" и "готовые" нет смысла, а вот авы от мувов - очень даже имеет.
Поделиться3602012-05-10 22:33:51
А у нас есть стрелки для быстрого перехода вниз-вверх? может у меня не отображается просто... Если нет, то предлагаю поставить данный скрипт, это будет очень удобно) Ну или хотя бы скриптик который рядом с "цитировать" в каждом посте ставит кнопку "вверх".