Golden Gate

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Golden Gate » Архив игровых тем » Часто ищу тебя в себе — и нахожу.(с)


Часто ищу тебя в себе — и нахожу.(с)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Дата и время:
10 октября 2010 г., Понедельник
10:00 - 14:00
Погода:
Солнечное Калифорнийское утро, переменная облачность, пронизывющий ветер, который напоминает жителям, что лето - позади. Под ногами шуршит опавшая листва. Воздух пахнет самой настоящей осенью.
+10С -  +11С

начало сей саги

+1

2

— Ты хочешь обнять меня?
— Все в порядке, после свадьбы.
— После свадьбы?! Я не позволю столько ждать, обниму сейчас.
После свадьбы (Shaadi karke phas gaya yaar)

Адриан последнее время все чаще оставался дома один. Так странно. Когда Питтс работал, он часто сидел один в их комнате и делал домашние работы, готовил рефераты, заучивал лекции на семинары, искал дополнительную литературу. Выбился почти в лучшие ученики их группы. А все потому, что заняться в то время, пока Джей работал, было нечем. Сейчас, когда он уволился, Адриан стал видеть его еще реже. Парадокс, но так оно и было. Очень странно чувствовать себя оторванным в то время, когда у тебя кто-то есть. Кто-то, кого ты любишь. Кто-то, кого ты с огромным удовольствием принимаешь в свой маленький мир. И этот мир становится пристанищем для двоих. Это ощущение было очень странным. Джейсон был рядом, но словно бы и нет его. Когда он был дома, снова становилось прекрасно – и смеху есть от чего жить и улыбкам. Нежности и вниманию. Да и в окружении других, живых, людей все было более или менее похоже на норму. Но Джей уходил или отключался и дом тут же становился похож на сонное царство. Адриан не мог «зажечь» эту комнату, когда в ней не было Питтса.
Когда Питтс уходил вечерами, Адриан сворачивался в кресле или прямо на кровати клубком и часами гипнотизировал дверь. Иногда засыпал. Иногда просто смотрел до покраснения век. Рядом всегда была книга, чтобы можно было прикинуться читающим, когда в замке повернется ключ.
А ночью, когда Джей уже ложился спать, мог опять же часами рассматривать его. В последнее время все больше в душе рассаживал свои щупальца страх: «а вдруг сейчас снова встанет и уйдет? А потом просто не вернется». А когда Джей начинал ворочаться под этим взглядом или, хуже того, просыпался, сам Адри притворялся спящим. Беспокоить Питтса не хотелось. Глубокое удовлетворение наступало тогда, когда Джей, думая, что Адри спит, обнимал и прижимал к себе ближе. Заботился. Но он снова уходил куда-то, взяв с собой плеер, и холод квартиры снова обрушивался и казался еще тяжелее, чем раньше. Сначала Адриан пытался греться в свитерах. Потом – в пуховом одеяле, под которым они спали. Но это был не тот холод, который можно было прогнать тряпками, и вскоре Адриан забросил это дело, забираясь на кресло с голыми ногами.
Сначала Хант думал, что Джей так уходит, потому что тяжело переживает по поводу отсутствия работы. Вроде как любимое дело, которое вот так вот пришлось бросить из-за некоего блондина, живущего с ним в одной комнате в общаге. Да еще и так бросить, что остался без денег и теперь надо искать новую работу. Потом Адриан пришел к выводу, что его так заботит новая работа. Сможет ли? Именно в журнале. Именно в журнале его, Ханта, отца. Но потом он решил, что подобные выводы несостоятельны. В душе поднялась тревога другого рода: вдруг у Джея появился еще кто-то?
Все это терзало Адриана и он тоже замыкался, но почему – в этом Питтсу он не признался бы никогда. Решил, что пустит все на самотек. Скрывать свое нервное и немного сумасшедшее состояние стал гримом. Он актер, круги под глазами замазываемы, сыграть можно все что угодно. Лишь бы нервы не сдали. Хотя курить он стал чаще. И пальцы начали дрожать. Его педагог по театральному искусству уже несколько раз указывал на это и требовал начать курс антидепрессантов, раз уж он сам не мог с этим справиться. В актере все должно быть идеально.
Сейчас, играя с кошкой, он просто пытался отвлечься. Сегодня на лекциях Питтс был слишком напряжен. Слишком на нервах. Это рассказали его одногруппники, которые общались с Адрианом. Один из них позвонил сразу после лекций, и спросил, все ли нормально, а то Джей унесся куда-то на всех парусах. Но после лекций прошло уже довольно много времени, а Джея все не было. Адриан нервничал.
Марселлен снова загрызла кисточку, и Адриан понял, что опять «завис». Его часто стали ловить на этом. Он чуть потряс головой и улыбнулся дымчатой красавице, щелкнув ее по носу жесткой щетиной кисти.
И только в этот момент заметил, что в комнате не один. Джей пришел. Адриан поборол в себе глупое желание притвориться обиженным за его отсутствие. Но ведь это Джей. На него невозможно обижаться. Джей сделал несколько уверенных шагов, но заговорил как-то совсем не так, как предположил бы Адри. Эта разница между языком тела и словами резко бросалась в глаза и заставляла насторожиться. Обычно Хант верил именно языку тела. Но сейчас больше верил звуковому сопровождению. Даже не словам – нет, голосу, интонациям, паузам.
Что-то случилось, - пронеслось в голове и Адриан перетек из лежачего состояния в сидячее. Насторожено-сидячее. В груди медленно, но верно поднималась паника. Адри вдруг четко осознал, что вот он – момент истины, когда решится исход того самого месячного ожидания и нервного напряжения. Джейсон встал, снова сел, расстегнул пуговицу, словно воздуха не хватало. Да и сам весь побледнел.
Тысячи мыслей роились в голове у Ханта. Все – от измены до болезни далекой любимой бабушки. Что там, в голове Питтса? Адри не мог понять, чего ему сулил этот разговор. И это пугало.
- А у нас есть что-нибудь перекусить? – спросил вдруг Питтс и Адриан прикрыл глаза.
- А ты ведь не то хотел сказать, друг сердечный, - глубоко вздохнув, подумал Адриан, приподнимаясь на постели. Внезапно осознал, что в холодильнике торт и Джей, уже отправившийся туда, вот-вот его увидит. И что сведения о работе сейчас имеют не такую уж первоочередную срочность.
Дальнейшие события слилисть для Адриана в единую какофонию картинок, эмоций и звуков. Вот Джей вытаскивает торт из холодильника, с удивлением задает свой вопрос, слышится звук захлапываемой двери, Джей снимает пиджак и оттуда вываливается коробочка. Почти в тот же момент Джей произносит проклятие и прикрывает глаза. Его щеки чуть-чуть розовеют.
Адриан сидит на пятках на полурасправленой кровати и тупо разглядывает ее синюю тканевую внешнюю оболочку. В голове снова куча мыслей, но все они обрываются, оставляя за собой гулкую пустоту, когда Адриан, опираясь одной рукой на край кровати, второй берет эту коробочку. Пальцы скользят по ее шершавому, приятному на ощупь боку, и Адриан вопросительно смотрит на Питтса, а потом, решившись, чуть резковато, словно внутри может оказаться редчайшая ядовитая змея, раскрывает ее. На небольшой подушке того же синего цвета поблескивают два кольца из светлого металла. Не серебро, но похоже.
- Платина? – в пустоте пропадает удивленная мысль.
Пальцы заскользили по прохладным ободкам обоих колец, внешней, внутренней стороне. Внезапно напоролись на небольшую шероховатость. Выгравированные имена.
- Адриан. Джейсон, - прочитал он, шепотом и почувствовал, что губы дрожат. Резко поднял взгляд на Джея, словно в замедленной съемке отложил коробочку на кровать, поднялся и, не обращая внимания на уколы в затекших ногах, подошел к Джейсону. Теперь все его отлучки, нервы сегодня днем, забота по ночам – все это сложилось в единую картинку. Он смотрел Джейсону в глаза и понимал, что тот сейчас ему предлагает. На секунду прикрыл глаза, чуть покачал головой и грустно улыбнулся. Обнял и прижался к Питтсу, нервно схватившись за пояс его брюк. Дыхания не хватало, голова не держалась на своем месте и кружилась-кружилась-кружилась, словно она - шарик, накачаный гелием и улетает в небесные дали. Он только что сказал всем своим страхам нет, только что расстался с ними, и теперь было легко.
- Ты же понимаешь, что после такого я тебя никому и никогда не отдам? – хрипло спросил он, укладываясь лбом в ямку между ключицами. – И что буду носить это кольцо, что все будут знать о том, что мы не просто встречаемся?
Его откровенно несло, как будто он был пьян. Но сейчас хотелось подтвердить, что все его страхи были пустыми. Слишком нервный выдался месяцок.
Они с Джеем стояли на пороге большого решения. Решения, которое могло повлиять на многое. И Адриан не боялся принимать его рядом с Питтсом. Он ведь всегда удержит.

Отредактировано Adrian Hunt (2012-03-05 00:43:59)

+1

3

Обещай, что завтра будут звёзды и ты…©
Когда Адриан поднял коробочку с пола, сердце Джейсона оборвалось и упало в желудок, а кровь словно застыла в жилах. Питтс боялся не то, что шелохнуться, он дышать боялся, словно мог этим спугнуть Ханта. Сердце колотилось, пальцы дрожали, в висках стучало. Секунды обратились вечностью, и с каждым мгновением ожидание становилось всё более невыносимым. Страх между тем пустил свои корни и начал со стремительной скоростью разрастаться. Что если Адри откажется? Может его и так всё устраивает? Может они лишь временно вместе? Ведь до него Хант встречался с девушками, что если однажды он захочет создать нормальную семью с женщиной, захочет завести детей. И если семью для него Джей сможет создать, то дети с этим всё много сложнее. Ему хотелось понять, что сейчас происходит внутри Адриана, хотелось знать, о чём он думает. Он пытался распознать по его жестам и мимике что будет дальше, нужно ли блондину то, что Джей ему предлагает. Испанец ведь решил всё сам для себя, это он почти месяц каждый день в течение нескольких часов всё взвешивал и обдумывал. А Хант? У него же не было этого времени. К тому же, сколько они знакомы? Всего три месяца, говорят, что человека нельзя узнать и за всю жизнь, что же тогда три месяца? А ещё говорят, что любовь проходит, через три года. Неужели их чувства пройдут? Неужели эта любовь, нежность и страсть навсегда оставят их? И что тогда? Останутся ли они друг с другом просто по привычке или разойдётся как в море корабли каждый своей дорогой. Даже при одной мысли об этом в груди всё сжималось в тугой узел, вызывая дикую боль. Так не хотелось думать, что он когда-то может потерять своего возлюбленного. Было безумно страшно проснуться однажды и больше никогда не увидеть этих сияющих голубых глаз, золотистых волос, никогда больше не чувствовать тепло его прикосновений и бархат кожи. Страшно однажды забыть его запах и тембр голоса, которые стали за столь не продолжительное время родными. Что же будет, если Адриан откажется? Как изменятся тогда их отношения? Смогут ли они так же быть открыты друг с другом? Не исчезнет ли между ними, то притяжение, что есть сейчас? Тысячи, десятки тысяч, а может и миллионы вопросов сейчас осаждали голову Питтса.
Хант тем временем медленно поднялся с кровати и направился к нему. Джейсону казалось, что ещё чуть-чуть, и он лишиться если не рассудка то чувств точно. Голова шла кругом от волнения и напряжения. Звенящая тишина, которая повисла в этот момент в комнате начала давить на него со всех сторон. Испанцу на мгновение показалось, что Адри словно опечален, вот он покачал головой и закрыл глаза. Что это значит? Он не согласен? Он этого не хочет? Ему это не нужно? Джея откровенно затрясло от нервов и страха услышать нет. Они ведь даже ни разу не ссорились, не обижались друг на друга. Неужели это закончится? Неужели это предложение провести вечность вместе станет вовсе не началом долгой истории, а началом конца?
Возможно, ещё множество не самых приятных и терзающих душу мыслей  побывало бы в голове Джейсона, если бы Адриан не  подошёл и не обнял, прижавшись к нему. В этот момент стена, которая образовалась между ними за этот месяц, наконец-то рухнула. Сердце теперь не тяжело стучало в груди, а трепетно  колотилось, быстро-быстро разнося удовольствие и тепло по венам. Как же он любит его, как бесконечно дорожит каждым мгновением проведённым рядом. Крепко обняв возлюбленного одной рукой, другую он запустил в его волосы, начав медленно перебирать между пальцами прядки. Адри заговорил, и на губах испанца заиграла довольная улыбка. Кажется, блондин едва стоял на ногах, поэтому повернувшись на 180 градусов (не выпуская Адри из своих объятий) так чтобы Хант оказался спиной к столу и слегка приподняв, помог сесть ему на столешницу.  Обхватив ладонями лицо Адриана, он чуть склонился, чтобы заглянуть ему прямо в глаза.
- Понимаю ли я? Да я мечтаю об этом. Мечтаю о том, чтобы мы были вместе всегда. Чтобы все смотрели на нас и знали что у нас всё серьёзно и что это совсем не издержки юности. Хочу засыпать, и просыпается рядом с тобой все следующие годы своей жизни. Видеть твою улыбку, слышать твой смех. Делить с тобой всё и печаль и радость. Стать для тебя опорой и поддержкой. Сыграть свадьбу, без сотни гостей и совсем не пышную, просто пусть это будет праздник для нас двоих. Устроить медовый месяц, отправится куда-нибудь в Азию на острова, где мы будем совсем одни на десятки вёрст. Хочу, чтобы мы стали настоящей семьёй. Чтобы бы у нас был собственный дом с огромным задним двором, где мы бы могли играть с нашими детьми.
Чем больше Джей говорил, тем сильнее сияли его глаза, хотя кажется, под конец его слегка занесло, но чувства сейчас били через край и он ничего не мог поделать с этим тайфуном эмоций. Приблизившись, он нежно поцеловал Адриана в губы. Отстранившись совсем нехотя, он сделал два шага до кровати и, взяв кольца, вернулся обратно к Ханту.
- Окажешь ли ты мне эту честь?
Произнёс он избитую фразу из всех голливудских фильмов и чуть рассмеялся, взяв левую руку Адри в свою. Глубоко вдохнув, он одел на безымянный палец возлюбленного кольцо с гравировкой Джейсон и протянул Адриану кольцо с его именем, чтобы тот в свою очередь сделал то же самое.
- Я люблю тебя!
Вновь приблизившись, он поцеловал его в губы, но уже более чувственно и страстно, руки тем временем гладили внешнюю часть бёдер Ханта.  Отстранившись, он внимательно изучал глазами Адриана, что-то изменилось. Наверное, они изменились и их чувства вновь изменились, стали крепче и сильнее. Сегодня они сделали огромный шаг в своё будущее и, теперь сложно будет вернуться назад. Но Питтсу и не хотелось этого, наоборот хотелось двигаться только вперед, но лишь рука об руку с Хантом. Собственно теперь так и будет. Стянув Адриана со стола, он потянул его за руку к кровати, но в это мгновение его взгляд упал на торт и он остановился. Интересно Адриан всё же знал о его предложении, может он и правда разговаривает во сне? Или для праздника есть другой повод?
- Так что мы всё же празднуем?
Спросил он, кивнув на торт, чуть подтянувшись, указательным и средним пальцем он сгрёб немного крема, после чего провёл ими сначала по щеке Адриана и поставил точку у него на носу. День и вечер были  напряжёнными и волнительными, сейчас всё уже было позади и хотелось просто подурачиться. Склонившись, Джей поцеловал Адриана в нос и, этот поцелуй поистине можно было назвать сладким.

+2

4

На самом деле сердце не прекратило бухать в груди, как паровой молот. Наоборот, кажется, еще больше ускорилось в ожидании ответа. Адриан пытливо смотрел в глаза Питтса.
От теплоты руки на поясе и нежных прикосновения пальцев, перебирающих его волосы, хотелось мурлыкать и мурчать, подставляться по эти поглощающие ласки и другими способами показывать, насколько ему сейчас хорошо. Джей больше не уйдет вечером, взяв с собой наушники.
Адри судорожно схватился за предплечья Питтса, когда тот внезапно повернулся, а потом и подсадил его на столешницу. Он едва не рассмеялся от облегчения, что его никуда не потащили. Такого бы его сумасшедшее тело точно не выдержало бы. Но вся смешливость прошла, когда Джей обхватил его лицо руками.
В начале речи Адри был серьезен, но когда Питтса, кажется, понесло, захотелось счастливо рассмеяться и зацеловать этого заразу до полуобморочного состояния.
- Боюсь, Джей, тихой свадьбы не получится, - фыркнул Адриан, испортив весь пафос сцены. Но вспоминая отца и его тягу к тому, чтобы все было хм… Просто БЫЛО.  Хант улыбался, когда Джей его поцеловал. Но все улыбочки быстро слезли с лица и сменились сосредоточенной серьезностью, когда Джей отошел за кольцами. Пальцы слегка дрожали, когда на палец надевалось кольцо. И он чуть не выронил то кольцо, которое сам должен был надеть.
На самом деле, Адриан еще не совсем понял, что произошло. Он знал, что все произошедшее – правильно и естественно, но все равно еще не знал, чем ему это грозит и что теперь изменится и изменится ли вообще. Он не знал, что его побудило к подобному решению, и что побудило самого Джея на предложение.
А тот, видимо решив, что ему все теперь можно, весьма нахально пробирался, к телу, так сказать. Адри нахмурился и шлепнул по рукам, показывая, что тот слишком нагл. Но настроение и вправду было хорошим, поэтому он все же убрал руки и позволил Джею делать все, что ему хочется. Руки того сразу поползли по бедрам.
- Душа моя, не дразни меня, если не хочешь продолжения, - прошептал Адриан, обнимая Джея за шею руками и притягивая ближе, чтобы обхватить еще и ногами. Словно в ответ на эту фразу, Джей стянул его со стола, и Адриану пришлось расстаться с идеей повиснуть на Питтсе. А ведь до осуществления задумки осталось так мало времени! Ну да ладно, такие мелочи легко прощаются, если тебя ведут прямиком к кровати. Рука в руке и Адриан чувствовал кольцо на пальце Джея. Это странным образом воздействовало на область удовольствия в мозге. Определенно воздействовало, потому что сейчас Адриан был доволен, как розовый слон. Слон, который чуть не впечатался в своего проводника. Джей внезапно остановился и кивнул на торт.
- Так что мы всё же празднуем? – спросил он и Адриан лукаво улыбнулся. Совращая, он модельной походочкой приблизился на те же пару шагов, на которые несколько секунд назад отскочил, когда врезался.
- А вот все бы знал, - улыбнулся он, нагло соблазняя кого? Жениха. Вот ужас то. Уже до женихов добрался. Обхватив его руками за шею, Адриан подтянулся, специально задевая телом все стратегически важные места Джея, и прошептал на ушко:
- Сегодня мне одна курица сказала, что ты принят в издательство, - прошептал он самым пробирающим своим шепотом. – Так что будь хорошим мальчиком и покажи все, на что ты способен, - продолжил он, чуть отклоняясь и говоря уже вслух, но все так же максимально низким голосом. Забавно, но он совершенно отказался сейчас уточнять – где именно Джей должен постараться: в издательстве или в постели, до которой они сегодня все никак не могли дойти.
Потом Адри отстранился, нагло зачерпнул на палец крема и сунул его себе в рот. Тщательно облизав его, он вопросительно приподнял бровь. Он понятия не имел, как это выглядит со стороны, учитывая, что у него по лицу Джей уже размазал половину глазури. И да, розочек было не жалко. Усмехнувшись, Адри развернулся и все так же прошествовал к кровати. Классически, как учили в театре. Аки модель по подиуму, только гораздо медленнее. Обернулся через плечо и успел подмигнуть Джею, прежде чем свалился на постель. Похабно улыбнулся, поманив пальцем, и тут же рассмеялся, теряя всю наигранность и довольно разваливаясь на подушках. Он был счастлив, имея возможность разыгрывать для Джея маленькие спектакли. И такие спектакли он сможет разыгрывать еще очень много раз.

Отредактировано Adrian Hunt (2012-03-09 19:35:37)

+1


Вы здесь » Golden Gate » Архив игровых тем » Часто ищу тебя в себе — и нахожу.(с)