Golden Gate

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Golden Gate » Архив игровых тем » Можно я тебя нарисую?


Можно я тебя нарисую?

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Название воспоминания/события - Можно я тебя нарисую?
2. Действующие лица - Estelle Liberte, Rey Rion
3. Дата/примерная дата и время - 4 сентября 2011 года, послеобеденное время
4. Краткое описание - почти что у всех есть какое-то помешательство, которое не позволяет нормально жить без себя... Карандаш уже заточен и готов рисовать, но вокруг ни одной подходящей натуры - по аллее гуляют люди, но все они кажутся Рею скучными  невзрачными, как вдруг он замечает Эстель - девушку с милой и красивой внешностью, гуляющую в одиночестве... И она прекрасно улыбается чему-то, но недостаточно широко, и как-то загадочно (мы это исправим!). Прекрасная натура, не правда-ли?
5. Эпиграф (по желанию)

0

2

You never cared to hear the other side
So why would you care to keep this thing alive?
You paint me into the memory of all your pain
But I will not be drawn into the past again

Cause all of this is all that I can take
And you could never understand the demons that I face
So go ahead and bat your eyes and lie right to the world
For with everything you are, you're just a little girl

Я мысленно подпевала песне, играющей у меня в наушниках и слова которой я давно уже знала наизусть. Рука в кармане крепко сжимала плеер - привычка, выработавшаяся в целях самосохранения, так как я была наслышана о разных карманных воришках и прочей криминалистике, и всей душой хотела себе от подобных эксцессов уберечь. Да и к тому же, несмотря на то, что я всегда забивала плей-лист до отказа любимыми на первый взгляд песнями, я не могла слушать все подряд, в том порядке, в котором мне выдавал их автопереключатель плеера - я часто листала треки самостоятельно, выискивая тот, что наиболее подходил под мое состояние в данный момент. Душевное состояние, физическое состояние, под то что я делаю. Это было важно. И да, я редко вслушивалась в слова. Несмотря на то, что я спокойно напевала их в своем сознании, вслушиваясь в собственный голос, представленный мне в своем самом идеальном звучании, я никогда не вдумывалась в слова, а "пропевала" их чисто на автомате - настолько хорошо их знала. Да слова и не имели смысла, я любила чувствовать музыку. Слышать ее настроение, лад, темп, звуки было для меня куда важнее, чем грузить саму себя смыслом песни. Да и часто они бывали абсолютно бессмысленны, наверное поэтому в моем плей-листе было много чисто музыки. Начиная от Бетховена, заканчивая Александром Деплой, наши современником который пишет просто завораживающие саундтреки. Сейчас я чувствовала... умиротворенность и спокойствие.

Я медленно шагала по аллее, спрятав руки в карманы. Ветер, приятный осенний ветерок, ласкал кожу и откидывал волосы назад. Они щекотали шею, и мне нравилось это ощущение. Мимо то и дело проходили люди: одни из них обращали на меня внимание, другие же до меня не было дела, третьи вели между собой оживленные беседы, а четвертые - жарко спорили, пытаясь доказать оппоненту только свою исключительную правоту. Я не слышала ни их разговоров, ни звуков шелестения деревьев, не легкого посвистывания ветра. Я слышала только группу, что пела в наушниках моего плеера. А на губах моих играла легкая улыбка. Она была почти незаметная, касающаяся только уголков губ, но глаза, кажется, с поличным выдавали мою внутреннюю гармонию, что сейчас разлеталась по моей душе. Порой я чувствовала на себе чьи-то взгляды: иногда на меня озирались, наверное, за то, что я выглядела немного странно - неспешная походка и улыбка явно говорили о том, что я брожу бесцельно, что было странно для особ моего возраста, да еще и в такое время; а иногда мне просто смотрел вслед тот или иной мужчина, завороженный то ли улыбкой, то ли длинными стройными ногами, то ли походкой. Мне не было до них дела. Я просто шла по аллее, размеренным медленным шагом, смотрела перед собой, и мысленно подпевала Tranding Yesterday.

I never meant for you to feel this way
The Decembers were never meant to be our graves
It's not a question of who is wrong and what is right
But time can not heal what you will never recognize

Cause all of this is all that I can take
And you could never understand the demons that I face
So go ahead and bat your eyes and lie right to the world
For with everything you are, you're just a little girl

+1

3

Нет цветов. Всё серое и скучное. Не такой обстановки требует душа истинного художника! Ну, или, по крайней мере, Рэя, который унылым взглядом осматривал прохожих, а слова и мысли в голове складывались в незамысловатые стихотворные строки. И хотя сочинительство вовсе не его конёк, студент любил мысленно декламировать их самому себе. Какая разница, слышит их кто-то или нет? Если бы Рэю хотелось популярности, он бы взял рупор и начал бы их громко зачитывать... Но зачем?
Похожи... Мы с тобой похожи...
И в этот день ужасно непогожий,
Когда прохожий я и ты, прохожий,
Столкнулись взглядами в толпе...

Рэй отвлёкся, выхватив из скучной массы студентов одно лицо. Лёгкая, едва заметная, но такая искренняя и счастливая, если вглядеться и заметить, улыбка касалась губ той прекрасной девушки, неспешно бродившей по аллее. "Да она же идеальная натура!" - вспыхнуло в мыслях Рэя, и он метнулся в её сторону, захлёбываясь словами, которые хотел вывалить её сразу же. Даже не важно, как звучит имя этой милой незнакомки - внешность парня не интересовала, ему нужна была искренность, мимолётное счастье и случайность, бывающая порой роковой и слишком жестокой.
Художник бесцеремонно потряс девушку за плечо - другого способа познакомиться он не знал, как заметил, что та слушала музыку. "Стоит только подумать про роковую и слишком жестокую случайность... Сейчас же она перестанет улыбаться! Хотя... Можно будет заставить её это сделать, но пропадёт самое главное - искренность!" - интересно, в который раз Рэй уже портил так удачно начавшуюся охоту на натур? Второй, третий, восьмой, а, может быть, тысячный? Сколько людей уже шарахаются в сторону, едва завидев его? Сколько будущих портретов он потерял? А сейчас ведь звучит только "он", "он", "он"... Рэя редко интересует чужое моральное состояние, так что можно пропустить этот пункт, если не хочется разочаровываться в нём навсегда.
- Можно я Вас нарисую? Только продолжайте так же искренне улыбаться! - без приветствия, без извинения, без стандартных фраз при знакомстве. Да и кому нужны такие тонкости? Простым, скучным людям, в которых Рэй постоянно разочаровывается. Оставалось только надеяться, что незнакомка не окажется такой же, как и все. Серой. Скучной. Невзрачной. Художник с содроганием представил себе эту девушку злящейся или огорчённой, и его сердце сжалось, из-за чего он завис ненадолго.

0

4

Yesterday I died, tomorrow's bleeding
Fall into your sunlight
The future's open wide beyond believing
To know why hope dies
Losing what was found, a world so hollow
Suspended in a compromise
The silence of this sound is soon to follow
Somehow sundown

Продолжали петь в моих наушниках Tranding Yesterday, перейдя уже на следующую, не менее любимую мною песню, а я все так же продолжала им подпевать, безусловно, идеально попадая в такт и в ноты, звуча идеально. В нашем сознании - все идеально, как ни крути, ибо в нашем сознании мы все видим и слышим в том свете, в котором нам хотелось бы видеть и слышать. Я никогда не считала себя той, которой присуще идеализировать мир, так же, как и никогда не считала себя мечтательницей. Но, видимо, моя женская натура была сильнее меня же самой, какой парадокс: сейчас для меня все казалось чудесным. И эта аллея, и этот ветерок, и эти листья, и это небо, и даже эти люди, которые в моем восприятии сейчас были безликими и немыми. Они раскрывали рты, словно рыбы, но издавали ни звука. Находись мы сейчас под водой, они бы только выпускали стайки разноразмерных пузырей на поверхность... А я была такой, знаете, обособленной рыбкой, которая отбилась от общего косяка и плыла себе, никуда не торопясь и ни о чем не заботясь, плыла куда глаза глядят, не обращая внимание на всех этих суетливых, проплывающих мимо.

Я испугалась, когда чья-то рука легла мне на плечо, и настойчиво затрясла. Резко выдернув наушники из ушей, я не менее же резко развернулась в сторону подошедшего, готовая обороняться единственным имеющимся у меня оружием - ногтями, но как ни странно, угрозы не заметила. Это был парень, всего лишь парень, вовсе не смахивающий на хулигана. Более того, он был моим ровесником. Наверное, такой же студент, как и я, но я не стала вспоминать, видела ли я его в университете - слишком напугана я была, слишком трепетало мое сердце, слишком похолодели руки и слишком пульсировала кровь в висках. Я хотела было уже возмутиться и пропищать свой вопрос о том, что ему нужно от меня, но незнакомец меня опередил. Честно, его слова повергли меня в ступор. Я ждала от него чего угодно, но только не разрешения меня нарисовать и не просьбы продолжать искренне улыбаться. На несколько секунд я уставилась на него глазами, полными испуга, и все, на что была способна это часто моргать, наверное с целью проморгаться и понять, что сей объект -всего лишь плод моего воображения. Однако, нет. Он продолжал смотреть на меня. Как-то преданно даже, с надеждой.

- Ч-что, простите? - переспросила я, снова улыбаясь. Да, мне стало смешно от нелепости происходящего. Да, меня позабавила эта ситуация с этим непосредственным и наивным незнакомцем. Возможно, где-то во мне были капля истерики, но все, чего мне хотелось сейчас, это смеяться, смеяться во весь голос. Боже, да я невероятно везучая! Меня остановили на улице не для того, чтобы ограбить, а для того, чтобы попросить разрешения меня нарисовать! Чудо.

тык.

исправь, пожалуйста, дату. на третьего сентября у меня уже есть игра. пусть будет четвертое, хотя бы)

+1

5

Неважно, как это выглядело со стороны. Никого постороннего дело не касалось, а Рэя чужое мнение интересовало меньше всего на свете. "Что хочу, то и ворочу", "что хочу, то и делаю"... А сейчас он спрашивал разрешения, а не останавливал, тащил туда, где поменьше людей... и рисовал с натуры. А вы что подумали? Опять "не то, что надо"? Если вариант второй, то лучше скройте как-нибудь свои мысли.
- Можно я Вас нарисую? - вопросом на вопрос, как Маленький Принц из одноимённого произведения Антуана Сента-Экзюпери, ответил художник, выжидающе поедая свою собеседницу глазами. Видя, что та находилась в состоянии ступора, и улыбка перестала быть такой, как раньше, Рэй растерянно нахмурился, - Улыбайся! - внезапно приказал он, - Или мне придётся заставить тебя улыбаться, или ты сама, без моего вмешательства, напрягаешь всего лишь пятнадцать мышц лица! Или сколько там их задействуется при улыбке, - окончание фразы студент уже невнятно пробормотал. Что ж, такое с ним происходило сплошь и рядом.
Почему никто никогда не делает всё так, как он просит? Ладно. Приказывает. Или повелевает - как кому нравится. Почему люди, которые, по задумке устройства социума, должны быть безвольными, вдруг оказывают сопротивление и не подчиняются приказам тех, кто действительно сильнее? Не физически, конечно. Почему вдруг появляются те, кто отчаянно плывёт против течения? Или...
Или просто тормозит, не в силах понять суть происходящего бреда, как Рэй сам сейчас. Для него всегда считалось нормальным трясти человека за плечо, чтобы второй обратил на него свой благосклонный взгляд, но стоит очередной жертве Рэя начать тормозить, как он сам, начать задавать лишние вопросы, как всё вдруг становится ничем. Почему-то всё вокруг внезапно приобретает странные и слишком контрастные оттенки, которые, если судить по подавляющему мнению большинства "художников", никак не сочетаются... Конечно, бывают проблемы со зрением, существуют дальтоники, мало ли что ещё, но когда из-за кого-то другого... Может быть, виновата химия, а науку Рэй люто ненавидел, ибо та опровергала существование инопланетян, и лишь некоторые учёные продолжали доказывать обратное... Но как мало таких учёных, таких людей, готовых идти против системы в реальности, а не в своих жалких мыслях и мечтах, когда на самом-то деле они просто хвастаются и "показушничают".
Глупые люди.
- Надеюсь, ты не глупая, как многие, - зачем-то поделился конечной остановкой своего мысленного рассуждения он и постарался улыбнуться. Просто мило улыбнуться, но, казалось, что мышцы обожгло огнём, что лезвие ножа разодрало лицо, и потому студент быстро-быстро спрятал свою короткую улыбку под маской равнодушия. Сейчас лучше показывать минимум эмоций, а то ещё натура сочтёт его ненормальным маньяком! А это, как известно по горькому опыту, плохо. Хороших натур вообще мало, так что их надо беречь как зеницу ока.

+1

6

Ситуация складывалась невероятная. Еще полминуты назад я спокойно шла по аллее и все люди вокруг казались мне безликими, теми самыми рыбами, которые суетливо плывут в заданном направлении, раскрывают рты и выпускают на поверхности стайки пузырей, еще полминуты назад все, чего мне хотелось - это слушать поющую в наушниках группу, мысленно подпевать им и довольствоваться идеальным голосом, что звучал у меня в голове, а что теперь? Понадобилось каких-то лишь пары мгновений, чтобы все перевернулось с ног на голову. Понадобилось буквально только, чтобы этот странный незнакомец положил свою руку мне на плечо и потряс меня, дабы обратить на себя мое внимание. На какой-то момент мне даже показалось, что мы похожи с этим юношей, что в данный момент, здесь и сейчас, мы с ним так похожи друг с другом и так не похожи на окружающих, на скучную серую массу вокруг, которая ведет себя столь однотипно. Мы с ним две рыбы, отделенные от общего косяка - довольно странное сравнение, но раз уж такое закралось в мою голову при виде суетливых людей, то теперь ассоциации тянули свою нить в том же духе. Как мало нужно для того, чтобы что-то вышло за свои привычные рамки, как мало нужно для того, чтобы внести какой-то новый оттенок в привычную палитру. Нужно всего лишь сделать не так, как все, нужно всего лишь развернуться против течения, и нужно всего лишь делать то, чего хочется, как этот незнакомец, а не опираться на существующие стереотипы, просто делать так, как просит душа. Вероятно, он подскочил ко мне не по команде "надо", а потом что ему хотелось, самому хотелось так сделать. Не смотреть ни на кого, отделиться ото всех. И это было правильно.

И мне определенно нравился этот парень. Да, вот так сразу, и всего лишь из-за его поведения. Он был немного странным, но от того он только больше очаровывал. Он был не такой, как все, у него было не такое сознание, как у всех. Казалось, что там, в его голове, роится целый отдельный мирок, в котором существуют только его личные правила... или, возможно, в котором правил нет вообще. Он был.. таким, знаете, лучом света в темном царстве, в царстве безликих и не запоминающихся лиц. О да, его лицо я запомню на долго, если не на всю жизнь, и для этого мне не нужно даже вглядываться в его черты и специально их запоминать. Незнакомец был похож немного на ребенка, и немного на безумца. Все это - в его поведении. Открыть, искренность, чистота и наивность. Все эти слова в его отношении, разумеется, носят самый светлый и самый положительный оттенок.
Я невольно улыбнулась. Он говорил забавно. Он практически командовал мною, абсолютно незнакомому ему человеку! И это было не то командование, наглое и настырное, на которое хочется лишь фыркнуть, развернуться, уйти, и желать больше никогда не видеть этого человека. Нет.. Его командам хотелось подчиняться.

- Ну... Ну хорошо, я постараюсь, правда, - искренне ответила я незнакомцу. - А где..где ты хочешь меня рисовать? Прямо здесь? - удивительно, но сейчас меня мало интересовало, кто он. Как его зовут, где он учится, и так далее по списку. Интересно было играть по его правилам. С интересным человеком, с человеком не таким, как все, просто по определению не может быть не интересно! Тем более, пока еще, я слабо понимала, что ему от меня нужно.. но мне хотелось узнать. А остальное - потом, все потом.

+1

7

Цифры, цифры, цифры... Рэй ненавидит цифры и людей, которые обожают цифры. Как написал Антуан Сент-Экзюпери в "Маленьком Принце", взрослые только и думают, что о цифрах. Если сказать им, что у тебя появился новый знакомый, то никогда не услышишь таких вопросов, как, например, "чем он увлекается?", "как он выглядит?", "любит ли природу?", "интересуется ли литературой?"... Они спорят имя, возраст, количество зарабатываемых денег, количество друзей и родственников... А о самом важном забудут, не, даже банально не вспомнят, как всегда. Именно по этой причине Рэй боится и ненавидит цифры - он не хочет, чтобы о его возрасте судили по цифрам в паспорте. Он хотел навсегда остаться ребёнком, а вместо этого не то рано психически вырос, не то остался в столь желанном возрасте... Но он не подросток. Подростки - это совершенно другие люди, ничуть не похожие на Рэя. И, видимо, психически и духовно новая знакомая не подросток. По крайней мере, она не должна им быть!
Заметив искреннюю улыбку новой знакомой, художник широко распахнул глаза. Вот то, что ему нужно было! Это же просто невероятно! И как только такая красота живёт среди людей, не замечаемая подавляющей частью людей? Парней в первую очередь волнует в девушках не их улыбка, а их красота, но не та красота, о которой думает Рэй. Их волнует длина их волос, цвет глаз, рост, вес, обхват талии и грудной клетки... Снова цифры, которыми пытаются измерить красоту, создать стерепотипы и разрушить личность. И люди сами уничтожают свои ценности, порой не замечая этого в упор. Многие современные девушки изматывают себя многочисленными диетами и упражнениями, лишь бы быть похожими на не существующий идеал вместо того, чтобы принять себя такими, какие они есть и понять наконец, что главное далеко не красота. Как говорится, красивой душе косметика не нужна!
Отвлекая себя от рассуждений, Рэй закинул голову к небесам.
- Где, где... Что за глупые вопросы? Лишь бы поменьше людей вокруг! - воскликнул он и запрыгал вокруг своей новой знакомой, - Улыбайся так дальше! А как насчёт того, чтобы ты мне не позировала, а просто замерла в естественной и не наигранной позе? К примеру, возведя мечтательный взгляд к небесам, прижимая к сее плеер и улыбаясь так искренне, как ты делаешь это сейчас? - будучи не в силах нарадоваться своей гениальности и не дожидаясь ответа, парень схватил прекрасную натуру и потащил её за собой, чуть пританцовывая на ходу, - Быстрее!
Такую детскую радость студент не испытывал уже очень давно... Со смерти Рокко он не позволял себе улыбаться слишком часто, будучи не в силах забыть любовь всей своей жизни, а сейчас точно к нему вернулась его собака и точно это сейчас он гулял вместе с ней, а не тащил незнакомку за собой, желая нарисовать её. Возможно, всё дело в том, что она напоминала ему Рокко. Конечно, нельзя сравнивать покойников и живых, но это сходство характеров, глубины глаз, красоты, поведения... Всё смешалось, и перед взглядом Рэя предстала Рокко, а не девушка. Мечта... "Интересно, а у неё есть домашние животные?" - и хотя такая тема считалась парнем запретной, он почему-то считал, что может доверять незнакомке, если она захочет, конечно, его слушать. А, может быть, инопланетяне послали её, как замену Рокко? А вдруг это душа его немецкой овчарки возродилась? А вдруг прекрасная натура на самом деле инопланетянка и знает об этом? Получается, сейчас Рэй хочет нарисовать пришельца? Это же невероятно! Это же невообразимое счастье! Инопланетный разум существует! И не важно, что считает сама девушка - ей вполне могли стереть память, чтобы она не проговорилась... Или просто она ещё не раскрыла в себе пришельца.

Через пару минут Рэй и его новая знакомая вышли на пустую дорожку. Совершенно пустую. Обычно, пустота притягивала парня, а сейчас он не мог оторвать от неё взгляда - это было самое живописное место, которое он когда-либо видел. Гальковая дорожка серебристой змейкой извивалась среди деревьев, отражая от себя солнечные лучики, пробирающиеся сквозь изумрудно-зелёные кроны вековых деревьев. Мощные стволы крепко держались на земле, из-за чего казались неким подобием титанов античности - а вдруг те всё-аки существовали?
Совсем рядом пристроилась старенькая скамеечка, изрядно потёртая и потрёпанная в некоторых местах. Наверное, её сон не стоило тревожить лишний раз, и потому Рэй на цыпочках прокрался мимо неё, тихо-тихо пожелав той чудесных снов. Ветерок заставил скамейку скрипеть, и студент улыбнулся, считая, что с ним заговорили вещи. Надо просто поверить в чудеса, и они сбудутся! И пусть ветер в науке - это передвижение воздушных масс воздуха, восходящих и нисходящих, ведь для кого-то это живое существо, для кого-то это собеседник и друг, а для кого-то враг. Всякое же бывает, но в последнее время люди так сильно стали опираться на научные знания, что позабыли о том, что можно, пускай даже мысленно, наделить всякий предмет душой, что, пожалуй, нельзя сделать с любым человеком.
- Потрясает воображение... - Едва слышно прошелестел Рэй, отпуская руку девушки.

0

8

Я любила таких людей, которые выделяются из толпы, хотя сама в свою очередь предпочитала не особо обособлять себя от общей массы. Я не стремилась к тому, чтобы обращать на себя многочисленное внимание - хотя, пока я шла по аллее, у меня получалось ровно наоборот! - и не любила людей, которые делают все показушно, вычурно, театрально. Они нелепые, глупые, смешные и вызывают неприятную ухмылку. Я любила тех, которые просто не похожи на других. От природы - или наоборот, душу которых не задела жестокая действительность. Они, сами того не понимая, ничего для того не делая, они на фоне остальных казались абсолютно пестрыми и прекрасными. У них была другая аура, что ли, они приковывали внимание, завораживали. Они могли просто плыть по течению, в косяки остальных вроде бы таких же, как они, но при этом быть совершенно иными - потому что им удалось родиться такими, и на это, наверное, были свои причины. Таким был и мой знакомый. За ним невозможно было не наблюдать, и не возможно было желать от него уйти, хотя бы потому, что было интересно смотреть на него, такого похожего и непохожего на остальных одновременно. Он не был тем актером, который пытается привлечь к себе внимания, исполняя отработанную роль, и делая это только для того, чтобы потешить свое самолюбие, понять, что на него смотрят, и порадоваться за самого себя. Он был другим, он природы другим. Немного странный и непонятный, немного забавный и сбивающий с толку. Он был похож на ребенка. Дети они такие дети, он еще не истерзаны окружающими реалиями, они сами по себе реальны, как реальны все их эмоций, чувства, и выражения этих чувств и эмоций. В них - искренность и непосредственность, которые в рамках настоящего времени сами по себе не могут не завораживать. Таким был и мой знакомый.

Он радовался, словно ребенок, потянув меня за собой с настойчивостью, радовался, словно ребенок, который нашел то, что давно искал и получит то, чего давно хотел и о чем давно мечтал. Его радость была чистой и искренней, и она не могла не подкупить мою симпатию. Да, безусловно, этот парень был своеобразным... Но от того - еще более интересным. Как можно оторваться от чего-то, чего раньше не видел, что приходится к диковину? Он, со своей непосредственностью, и был для меня той самой диковиной, и наверное поэтому я, пока еще не совсем понимая что ему нужно - и, бьюсь об заклад, я вряд ли пойму, ибо мне казалось, что понять его в принципе не возможно, - последовала за ним, а не послала, куда подальше, как сделала бы это в любой другой обыденной и осточертевшей ситуации. Он вывел меня на другую дорожу и здесь вся жизнь, кажется замерла. Полное безмолвие, тишина, спокойствие. И ни души. Правда, сейчас уже не считая нас самих. И особенно остро это спокойствие, судя по всему, ощущал мой новый незнакомый знакомый - на цыпочках он прокрался мимо одинокой лавочки, что заставило меня улыбаться. Благо, смешок я смогла сдержать в себе и не обронить ни звуки. А вот когда он выпустил мою руку - мне стало не по себе. Что теперь я должна была делать? Одно для себя я решила точно: не придавать значение всему тому, что он говорит, иначе моя голова превратится в чайник и мой мозг просто напросто закипит. Глядя на него, я могла понять только одно - он очарован. Теперь я даже ощущала себя немного глупо. Мне нужно было позировать, не позируя. Я и первого то толком не умела - меня любили рисовать, но это вовсе не значило, что я была опытной натурщицей, - что уж говорить про второе! А именно такое нужно было этому парню. Естественность, а не наигранность. Не удивительно, что он требует такого - будучи естественным сложно требовать обратного. Я втянула носом воздух, и медленно выпустила его из легких через неплотно сомкнутые губы. Мне нужно было забыть о его присутствии, не обращать на него внимания, и просто заниматься своими делами. Но при этом - замереть в одной позе. Ох, как все было сложно! Но спрашивать у него инструкций я не решалась - мне показалось, что этот парень такой восприимчивый, и ранить его своей недалекостью вовсе не хотелось. Сойдя с дорожки на рыхлую землю, я прошла мимо пары деревьев, проведя по ним ладошкой, а затем остановилась возле одного и оперлась о него плечом, убрала руки обратно в карманы. По началу, я сверлила взглядом незнакомого знакомого, а затем решение пришло самим собой. В детстве я очень любила рассматривать облака и воображать, что каждое представляет собой какую-то фигуру. И тогда могли получаться целые истории, а я могла часами лежать на траве и следить за их движением. Что ж, значит, вспомним детство?

тыкни

прости, чо та бред вышел(

+1

9

Сочетать несочетаемое? Да без проблем! Попробуйте естественно позировать, замерев в одной позе. Не шевелясь, но и не создавая иллюзию наигранности. Честно. Попробуйте. Не у каждого встречного-поперечного так получится! Все эти модели, актёры и часть других "творческих личностей" подобного первым двум плана - чистая наигранность ради себя одного. А где же вживание в роль? Где же чувства? Конечно, они неплохо справляются, но чувства... Как бы ни старался актёр бездушный, он не сумеет вжиться в роль. А жаль. Или не жаль, а следует сказать, что он сам виноват и просто не годится в актёры?
Рэй меньше минуты наблюдал за тем, как его натура... Так сложно подобрать слово. Она не позировала, нет, далеко не позировала... Казалось, что так называемое "время", придуманное людьми, замерло. Что остановился вечный танец Земли и других планет. Казалось, что весь мир стал одним стоп-кадром, и только Рэй мог двигаться. Он жестом фокусника достал свой любимый карандаш (кстати, как насчёт фокуса, мм?) и скетчбук, раскрыв книжку на свободной страничке. Художник наметил позвоночник, примерный рост и даже некоторые кости, да так быстро, точно карандаш - это коньки, скользящие не по бумаге, а по идеально чистому льду. "Фигурист" то поднимал голову, запоминая внешность своей натуры, то вновь принимался за работу, словно срисовывая уже готовый рисунок к себе... Нет, глупое сравнение. День, когда Рэй станет срисовывать, станет концом света или, другими словами, не наступит никогда. Глупо кого-то копировать... Но кто бы говорил. Было время (и, возможно, оно даже ещё не кончилось), когда Рэй менял свой характер, чтобы быть похожим на Джокера (да-да, у Рэя внезапно может оказаться кто-то в кумирах или что-то вроде того). Честно говоря, он менял не только характер, но и голос, мимику, жесты, интонацию, а всё потому, что парень понял, что самое сложное - это быть собой, а после должно получиться так, чтобы тебя приняли таким, какой ты есть... И ведь не принимают, потому что ты не такой, как все. Ты не жалкая часть серой массы скучных людей. Ты яркая и необычная личность с характером... Почему так мало людей являются личностями? Почему так мало людей могут выдержать одиночество ради сохранения своего характера? Почему так мало людей способны противостоять мнению общества? Почему так мало людей способно идти против системы? Потому что люди слабы. И это страшно, но сейчас принято обществом и даже поощряется.
- Как глупо, - пробормотал художник, всё меньше и меньше отрываясь от своей работы. На бумаге за время его глубоких размышлений о смысле существования общества и его так называемого "кодекса" успел появиться скелет, фон, отметки освещения... Дело осталось за малым - закончить рисование.
Рэй всегда не хотел взрослеть. Он хотел остаться ребёнком навсегда. Взрослым быть хуже - непонимания всё больше и больше, всё меньше и меньше поддержки, всё тяжелее и тяжелее становится жизнь. Вот кто создал этот мир? Как вообще появилась жизнь? Почему всё не могло получиться иначе? Почему всё именно так? Это же нечестно... Обладай Рэй возможностью перестроить весь мир, он бы сделал всё совсем не так, как есть сейчас. Его мир был бы идеальным (по его пониманию). Без войн, без убийств, без предательства, без лжи, без эгоизма... Все рады друг друга видеть, все друг друга ценят, все друг друга понимают... Как это было бы прекрасно. А ещё желания каждого исполнялись бы. Чтобы кто-то слышал их, записывал, а через некоторое время происходило самое обыкновенное чудо - счастье от исполнения желаний.
Художник устало посмотрел на бумагу.
- Ты предпочитаешь уголь, карандаши или акварель? - так не хотелось отвлекать натуру от естественного позирования, но хотелось узнать её мнение. В конце-концов, Рэй же хотел ей этот рисунок оставить?.. Вполне логично - спросить, что она предпочитает, хотя сам парень уже схватился за уголь, но, как ученик начальной школы, прилежно ждал разрешения задать вопрос, хотя вопрос он уже задал.

тык|свернуть

вот кто бы говорил про бред...

0

10

Кто-то говорит, что с возрастом душа каждого человека жухнет и иссыхает, как опавшая в конце осени листва. Она, ранее прекрасно цветшая и пестреющая яркими красками, вбирающая в себе лучи солнца и радовавшаяся жизни, опадает на землю, втаптывается в грязь все больше с каждым новым суровым днем, теряет свои краски и чернеет. Вот кто-то говорит, что то же самое происходит с душой каждого человека. Что с возрастам все те краски, присущие детям, вымываются, все то умение радоваться каждому дуновению ветерка, умение вбирать в себя каждый солнечный лучик нисходящий с неба, поглощается распространяющейся чернотой. И тогда, люди становятся более сухими, грубыми, прямо таки скажем потасканными жизнью, измотанными буднями. Они становятся скучными, серыми, все умение наслаждаться жизнью их покидает, как покидает их и фантазия и умение видеть все то, что они могли видеть, будучи детьми. Какой-то внутренний мирок полностью вытесняется, заменяемый жестким реализмом. Говорят, такое происходит с каждым взрослым, потому что с течением жизни они отгораживаются от внешнего мира, обрастают твердым панцирем, просто потому, что так жить, якобы, проще. Потому, что так, якобы, проще сносить все то, что преподносит им судьба, которую они называют злодеюшкой. Говорят, мол, каждый грубеет с возрастом, так же, как например, "дубеет" закаляющаяся кожа - просто потому, что ей так проще терпеть обжигающее летнее солнце, и не сгорать, не терпеть боль.
Вы знаете,  никогда не верила в подобного рода утверждения. Я никогда не верила, не хотела, и не хочу верить, что наступит в моей жизни тот самый переломный момент, когда все краски мира в раз вдруг померкнут, побледнеют, утратят свою насыщенность. Я не верила, что солнце однажды перестанет сиять так ярко, что небо вдруг станет не ясно-голубым, а перманентно-сероватым, не верила, что мне не захочется в прежней радостью и наслаждением вдыхать в свои легкие этот воздух, и не верила что его вкус, к которому я уже привыкла до такой степени, что просто перестала его ощущать, когда нибудь изменится и станет не таким привычным, родным, и приятным. Я не верила, что моя душа когда нибудь станет такой же жухлой, как осенняя листва, и такой же сухой, как страницы старинных фолиантов. И такой же пыльной, захламленной. Нет, этого никогда не могло произойти, и я не верила в те бредни, что говорили постоянно окружающие. Мол де со временем перестаешь ощущать все те прелести жизни, которые ощущал в молодости, или будучи ребенком. Я не переставала, наверное, и наверное, где-то в душе оставалась все той же маленькой милой малюткой по имени Эстель.
Сейчас, стоя прислонившись плечом к дереву, и высматривая облака на небе, я была точно такой же, как лет тринадцать, например, назад. Я могла видеть в этих бесформенных скоплениях газа, как назвал бы облака любой ученый, разные фигурки. Улыбки, лошади, кошки, море, солнце, и многое другое - все было там, наверху, медленно плыло прочь от глаз, повинуясь легкого ветру. У этого занятия - рассматривание облаков - был абсолютный вкус детства. Я сразу вспоминала все то, что так любила раньше. Домашняя библиотека с постоянный запахом старости и пыли. Большой камин, уютно потрескивающий в гостинной. Тот мальчишка с которым по велению родителей мне приходилось проводить добрую половину своего времени, постоянно вдергивая его из переделок. А еще это был вкус клубники и молока, вкус акварельных красок и маминой помады, аромат ее духов и ее косметички. В этом было много чего, и все эти воспоминания наполнили мою память и все возможные рецепторы. И я была уверена, так может любой взрослый человек который считает себя засохшей корягой. Нужно только обратиться в себя, послушать себя, и ресурсы твоего собственного организма все сделают сами, нужно им только не мешать.
Голос художника вырвал меня из пучины своих мыслей. И абсолютно сбил меня с толку - я не знала, что ответить, так как ровно ничего не понимала во всех их этих штучках. И я не знала, что лучше - уголь, карандаши, или акварель. Я не знала, что смотрится более красиво и эстетично, что более сдержано, а что более живо. Однако, для него, видимо, мое мнение имело вес. Опираясь на свои обыденные и чисто женские мысли, я таки выбрала.
- Мм..пожалуй, уголь. - Почему? Потому, что я думала, что рисунок нарисованный углем, будет не пестреть красками, а выглядеть как черно-белая фотография. Я любила черно-белые фото. Мне казалось всегда, что они выглядят более стильно и более презентабельно. Это было мое личное мнение.

+2


Вы здесь » Golden Gate » Архив игровых тем » Можно я тебя нарисую?