Golden Gate

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Golden Gate » Архив удаленных анкет » Martin Boyle, 24


Martin Boyle, 24

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1) Имя и Фамилия
Martin "May" Adrian Boyle / Мартин "Мэй" Эдриан Бойл
Мэй - эдакое краткое сокращение, которое помогает Мартину вспомнить кто он (дополнительная информация по данному пункту появится в анкета, только скажу). Не всегда ведь под рукой блокнот, не всегда возможно при первой же встрече достать и правого кармана брюк блокнот, залезть в него, дабы освежить память и вспомнить своё имя, поэтому часто Мартин представляется как "Мэй", такое-то созвучие вбить себе в голову и не забывать ему удалось.

2) Возраст
24, 15 января 1988

3) Специальность, курс и форма обучения
Ф-т Экономики, 4 курс, на платной основе

4) Внешность
Joseph Gordon-Levitt

5) Характер персонажа
Раньше Мартин был весьма позитивным, весёлым человеком, эдаким моторчиком, который любил "порой анекдоты" просто так, без повода, даже в неуместных ситуациях. Душа компании, уверенный в себе молодой человек, перспективный, как говорили многие учителя, однако, чего уж тут скрывать, поройдо омерзения ленивый. К тому ж, поверхностный и сконцентрированный на себе. Хотя, на самом деле, Мартин привык просто заниматься именно тем, что ему нравится, а всё остальное делать если не пяткой левой ноги, то без особого энтузиазма и усилий.
Впрочем, Мартин не был циником и эгоистом, просто, часто, даже практически в любой ситуации, в первую очередь думал о своей выгоде, оправдываясь потом, мол, все бы, любой и каждый, так бы поступили! Хотя, причем тут выгода?! Молодой Бойл всегда делал только так, как ему комфортно в данный момент, а что будет, скажем, через несколько дней - "Посмотрим и увидим". И, да, всегда боялся ответственности, предпочитая с любыми допустимыми путями избегать тех ситуаций, в которых ту самую "ответственность" невозможно переложить на кого другого.
Он любил шумные компании, обожал находиться посреди толпы, с охотой общался с незнакомыми людьми, заводить знакомства, прекрасно понимая, что уже никогда не увидит данного человека. Ценил дружбу, старался, как и, наверное, каждый, по возможности близких и родных не подводить. Уж лучше сразу признаться, мол, я и рад помочь да услужить, но, понимаешь, внутреннее эгоистичное "Я" не позволяет мне тратить на тебя свободное время. Да, мерзко, но зато честно.
Однако, такого Мартина Бойла уже не существует. После аварии, пролежав в коме десяток дней, мистер Бойл, кажется, переосмыслил цель своего существования. Перестал курить (просто дико неудобно да и слегка больно стало зажигать сигарету, не ходить ведь по соседям-знакомым-друзьям да просить о помощи), особо-то так ни с кем не общается (да и какое общение, если ты через парочку минут просто забудешь и своё имя, и имя собеседника?!). Можно даже предположить, что Мэй замкнулся на себе. В первое время так оно и было - долгими вечерами он сидел возле распахнутого окна с семейным фотоальбомом и ноутбуком со студенческими и школьными фотографиями, пытаясь вспомнить, кто он и как получилось, что снова оказался на земле. А потом память восстановилась и появился страх. Страх самого себя. Страх быть непонятным или, скорее всего, просто "тупо" не понять, что тебе говорят, что произносят да зачем. И, может, даже, причинить непоправимый ущерб своему "я", прочувствовать собственную неадекватность в той или иной ситуации.

(важно соотнести род деятельности с характером, хоть какие-то черты, все плюсы, все минусы, привычки – всё это должно быть подробно описано)

6) Жизненный путь

Давайте-ка сдвинемся с места, подойдем к стеллажу из красного дерева в гостиной и возьмём парочку фотоальбомов: тоненький, чуть потрепанный, толстый зеленоватый, разрисованный черным фломастером и два последних на нижней полке - тоненькие, не ошибётесь.
И зачем столько ненужных действий? Лучше б просто полежать на диване и пожевать поп-корн. В общем, вся жизнь Мартин в этих фотоальбомах. В детстве Кэти, мать Мартина, всегда и постоянно "фоткала" своего маленького сыночка. Вот Мартин в первый раз встал на ноги, вот впервые кинул ложку с кашей (гадкой, знаете ли), на пол. Вот на этой фотографии он кричит, а на следующей (переворачиваем страничку) - обнимает плюшевого жирафа, а потом пытается открутить ему голову (не понравилась игрушка, наверное). Эдриан, отец Мартина, в принципе, тоже иногда может попасться на кадрах. Честно говоря, позировать перед объективом он не любил да и считал такое дело простой тратой времени, но на Новый Год, кажется, всё-таки поддавался уговорам жены. Кэти с первого года рождения Мартина завела отдельный альбом с фотографиями разнообразных празднеств под названием "Эдриан и мальчики". У Мартина ведь есть старший брат, шесть лет разницы. В принципе, эдакая разница очень часто так и не становится камнем преткновения, старший заботится о младшем, учит его уму-разуму, пока родители отдыхают в Италии. Но не в семье Бойлов. Мэй даже сейчас и не вспомнит, как так получилось, что  детстве он практически не общался с Найджелом. То ли над маленьким Мартном уж слишком часто кружились родители, няни и проч., то ли сам Найджел изначально не проявлял особого желания находиться рядом с "детём".
Впрочем, детство маленького Бойло было довольно счастливым, весёлым и, как у большинства детей, беззаботным. Было, правдо, у Кэти дурная привычка покупать что-то мальчишке, а потом, как бы поразмыслив, мол, не стоит его баловать, отбирать сие купленное насовсем. Нечестно? Зато точно знаешь, что игрушку стоит по быстрому сломать, пока не забрали. Хотя, думаю, детей стоит баловать, одаривать подарками, чтобы потом не было стыдно перед внуками рассказывать, а сколько именно конфет их папа получал на День Благодарения.

В следующем фотоальбоме (зелёном, разрисованном) мы найдём в перемешанные школьные и институтские "фотки". Большинство из них, кроме выданных по окончанию того или иного года обучения, сделаны самим Бойлом. Кажется, лет в 14 (может, и раньше) Мартин получил в качество поощрительного "приза" профессиональный фотоаппарат, и с тех пор не выходит из дома без заветной электронной "игрушки". Он даже и на какие внеклассные занятия по фотографии ходил и в каких-то конкурсах участвовал, даже хотел (когда-то, в пьяном угаре) бросить всё и отправиться путешествовать по миру, дабы снимать курьезные и необычные "явления". Честно признаться, вынес Мартин из допзанятий и курсов лишь то, что батарейка на фотоаппарате должна всегда быть заряжена и, перед выходом из дома, необходимо проверить, вставлена она ли в камеру вообще.
В общем, не удивляйтесь, если кадры вас покажутся косыми, кривыми и вообще малопонятными.
В школе Мартин учился вполне прилично, сносно, особо учителей не докучал, хоть и предпочитал лишний раз учебник и не открывать. Наверняка и способности получать лишь одни "пятёрки" у него были, парень-то не глупый, а вот стимула проявить себя - нет. Милая мордашка, безобидная и добродушная даже в подростковом возрасте избавляла маленького Бойла от лишних проблем и вопросов со стороны учителей. Кому же в голову придёт, что такая "pretty little face" разобьет окно в спортивном зале (было дело, но всего лишь один раз, да и то, совершенно случайно)?!
Последние двадцать фотографий посвящены любимейшей хоккейной команде. В школьные годы Мэй посещал хоккейные занятия и даже играл за сборную школу на городском чемпионате. Весьма достойное времяпрепровождение, считала миссис Бойл. Есть, чем гордиться, сам себе повторял Мартин. Именно здесь парень повстречал своих лучших друзей, тех, кто рвались в его палату после автокатастрофы, ночами дежурили у его кровати, пока Мэй был в коме.
Последняя фотография скомкана и порвана на две неровные части, одной из которых не хватает. По секрету скажу, "нехватающий" огрызок валятся где-то под тяжеленным шкафом на кухне. На нём как раз изображены Сэм (Сэмюэль) и Ларри, два паренька, которые погибли во время автокатастрофы, находясь в одной машине с Мартином. Но не будем сейчас повествовать о трагедии, у нас осталось еще две непролистанных фотокниги.

Давным-давно, когда-то в детстве, совершенно случайно (как и всё в жизни бывает) Мартин познакомился с чудесной белокурой Моджи Гарднер. Эдакой весёлая девчушка, слегка смахивающая на главную героиню фильма "Эффект Бабочки" (к такому выводу, конечно же, Мартин пришел годы спустя). Заводная непоседа, миленькая драчунья - они с Бойлом сразу же нашли общий язык. И так называемая "психологическая" связь сохранилась вплоть до сего дня.
Предпоследний альбом посвящен именно ей. Детских фотграфий немного (всего лишь две, да и то, кажется, вырезанные из каких-то журналов), в основном "фотосюрпризы" со совместных вечеринок, импровизированные "фотки" с кривыми рожами из автоматов. До поры до времени круг общения у Моджи и у Мартина был примерно одинаков, однако проходили годы и интересы двух молодых людей все чаще и чаще не совпадали, что, конечно ж, не могло не отразиться на их отношениях. Впрочем, что происходило за закрытыми дверьми никому неизвестно, однако каждый и всякий знает, что, когда Моджи вдруг, никому ничего не сказав из своих знакомых-друзей, временно бросает ГГУ и сбегает, кажется, к папаше, Мартин исчезает вместе с ней. Злые языки стали тут же распространять мало приятную информацию, которая тут же была пресечена семейством Бойлов и администрацией университета. Да и, честно сказать, ничего особенного между Моджи и Мартином никогда не было, молодой человек просто решил поддержать нареченную сестру. Она ведь была не только самым близким ему человеком, но и просто той, с кем он мог откровенно обо всём и о всех поговорить.
Переверните парочку страничек - да, вот так - и кто же этот круглолицый малый пупс? Маркус Монтгомери Гарднер, маленькое сокровище Моджи. Славный паренёк, знаете ли. Во всяком случае, именно так о нём отзывается Мартин, если вдруг что придется сказать нейтральное о Моджи и ее семействе. Правда, вряд ли мистер Бойл сможет заменить маленькому отца, да и не стремится к такой роли. Просто... да что уж тут сказать? Как-никак, за 9 месяцев маленькое развивающееся в Моджи "животное" стало чем-то родным для Мартина, он даже и скучает по Маркусу, когда возможно, вместе с Моджи навещает "паренька", а вот вкушать последствия какой-либо взятой на себя ответственности за чужую жизнь просто не желает.
Так, подождите, а кто этот голубоглазый (или сероглазый - невозможно определить, "фотка" черно-белая) брюнет? Кажется, что-то похожее мы видели в первом альбоме. Хм... в правом нижнем углу прописными буквами выведено "Найджел". Значит, это брат Мартина, выглядит, правда, он недовольным. И края фотографии почему-то обрезаны.

Последний альбом пуст. Совсем. Совершенно пуст. И зачем надо было его брать с полки? Помните, упомянута была мною трагедия, автокатастрофа. Самое время поговорить и о ней.
Когда ты живешь полной и беззаботной жизнью, у тебя вряд ли возникает желание на несколько секунд остановиться, притормозить, оглянуться назад, проанализировать происходящее. Да, сейчас всё классно, практически идеально, нет необходимости ни голодать, ни заниматься нелюбимым делом. Да, тебя окружают любимые и весёлые люди. Да, ты счастлив, и ты готов хоть каждые три секунды орать, срывая глотку "Остановись, мгновение!"...
Наверняка, быть может, как-то невзначай Мартин и произнёс таковые слова, совсем не задумываясь о последствиях.
В тот день школьная хоккейная команда (Мэй с друзьями по шайбе не пропускали ни одного городского чемпионата, всегда приходили поболеть за родную школу) второй год подряд получала первое место. После уготовленного празднования, Бойл вместе с друзьями, Сэмом, Ларри и Мэри-Линн (его девушкой на тот момент) отправились за город продолжить развлекаться. Мартин не был пьян (как-никак, именно он был за рулём).  Только счастлив. И сие не помешало ему на спор выключить фары и поехать по дороге в полной темноте ("я ведь ни раз тут проезжал, знаю каждый поворот!"). Машина врезалась в экскаватор, ибо именно в тот вечер на дороге проводились ремонтные работы. Перевернулась, пролетела несколько метров. Мартин не был пристегнут и просто вылетел на асфальт. Двое друзей погибли, а миловидная и приветливая девушка осталась без правой ноги.
А Мартин пролежал десять дней, 16 часов, 22 минуты и 8 секунд в коме.
Когда он проснулся, то сразу же вспомнил о соседской собаке Чарли, покормили ли её? И первое, что спросил у доктора: "Как там Чарли мой поживает?".
После аварии Мартин полностью потерял память: не помнил ни кто он, ни как его зовут, ни кто его родители. Даже Штат, в котором проживает, не помнил. Впрочем, первоначальное онемение некоторых функций мозга восстановилось довольно быстро: понадобилось лишь полтора месяца, чтобы молодой Бойл мог спокойно, хоть и отрывисто, рассказать свою биографию. Правда, он долгими вечерами сидел и распахнутого окна (иначе, казалось ему, в комнате слишком душно), рассматривая свои фотографии (которые мы, кстати, без разрешения, сейчас также просматриваем), читая свои записки и разнообразные записи да пометки, чтобы вспомнить, кто же он такой. И, собственно, усилия были оправданы.
Или же нет? В течение двух месяцев Мартин перенёс три операции, причем весьма успешно. Небольшие отклонения, конечно ж, были: например, ему было трудно и даже болезненно одной рукой держать как-либо объект, когда он уставал, правое плечо начинало странно и напряженно подёргиваться, часто клонило ко сну и бывала бессонница... Впрочем, Мартин пил всякие разнообразные таблетки, посещал каждую неделю психотерапевта и весьма неплохо справлялся с последствиями аварии.
Подкачала лишь его память.
Если верить докторам, из-за определенных манипуляций во время последней операции некоторые мозговые клетки начали отмирать, что привело к неким рефлексивным дисфункциям, следствием чего стал временный паралич краткосрочной памяти. Другими словами, молодой Бойл мог совершенно спокойно забыть, как звали человека, который был ему представлен 30 секунд назад. Плохо воспринимал цифры на слух, не распознавал цвета - скорее всегда забывал, чем отличается, к примеру, желтый от красного. Труднее всего было запомнить не только точное местонахождение ложек в кухонном шкафу, а собственное имя.
День Мэя начинался теперь с того, что он вставал, включал в комнате свет, брал лежащий на небольшой табуретке блокнот и начинал его перелистывать.
"Мартин БОЙЛ" - главная запись на каждой странице, подчеркнутая двумя кривыми линиями.
Далее - события прошедших дней, некоторые имена, названия, странные рожицы.
И так так каждый день.
Уже несколько месяцев как Мартин не посещает занятия после аварии. Изначально он был уверен, что не пройдет и полгода, как он сможет вернуться к нормальной жизни, однако с каждым днём надежда все таит и таит...

7) Ориентация
гетеро, как у любого обычного и вменяемого человека

8) Опыт на ролевых играх
Хм... Первый опыт датируется, кажется, 2005ым годом. Был небольшой перерыв, где-то в 2009-2010 сильная была активность на иностранных ролевых сайтах, а примерно с прошлого года снова вхожу в ряды активных "ролплееров" на русскоязычных сайтах.

9) Связь с вами
Я отправлю лично Админу.

10) Ваша посещаемость
Хороший вопрос. Посещать-то могу каждый день, писать посты, скажем, три-четыре раза в неделю (во всяком случае, на данный момент).

11) Ключ
(а как нам еще проверить, читали ли вы правила?)

Отредактировано Martin Boyle (2012-11-01 14:43:48)

+4

2

до...

Imogen L. Gardner
Названная сестрица. Близкий человек, к которому можно практически в любой ситуации обратиться за помощью. Весёлая, ответственная, а, гланое, легкая на подъем (во всяком случае, ради меня готова плюнуть на всё и вся и умчаться на край света... впрочем, я никогда ее о сим и не просил, даже и не задавал столь каверзного вопроса. но, уверен, она Моджи откажется от много ради меня).
С ней приятно находиться рядом, да и не только с ней, но и с ее маленьким сыночкам. Веримте ли, за долгие (и мучительные) 9 месцев что-то маленькое и определенно с чувством юмора в животе Моджи возбудило во мне непонятные доселе чувства. Впрочем, играть роль "папаши" я не собираюсь.

Rizanna Cockburn
Первое впечатление о ней весьма и весьма обманчиво: с виду типичная девочка-милашка, которая любит красивые платьица и всякое такое. Пересеклись мы на какой-то вечеринке у общего друга, пиво, музыка, всё как всегда... и среди нас вдруг (совершенно случайно, как показалось мне тогда) обнаружилась Ризанна. Она была... необычной. Милой,да, даже привлекательной, но было в ней... в общем, в тот момент я был готов обворовать цветочный магазин, чтобы завалить комнату Ри розами.
Мы стали общаться, я  "зондировал почву", ухаживал за милашкой. Вроде, Ри даже мне и отвечала взаимностью, но прошла неделька-другая, и милая леди вызвала меня на откровенный разговор. Словечко за словечком, и мы расстались хорошим друзьями. С Ри весело, несуетливо, всегда можно оттенуться, не боясь оскорбить ранимые чувства девицы.

после...

Imogen L. Gardner
После аварии мы с Моджи еще ни разу не виделись.

Rizanna Cockburn
Ризанна очень помогла мне, когда я лежал в больнице. Была рядом, даже, кажется, чуть ли не сказки читала о увещеванию доктора, мол, чтобы я быстрее восстановил свою память. Мы продолжаем общаться до сих пор. Я слишком многим обязан этой маленькой "пацанке", надеюсь, еще у меня будет возможность отплатить за ее дружбу.

Отредактировано Martin Boyle (2012-11-03 18:24:25)

+1


Вы здесь » Golden Gate » Архив удаленных анкет » Martin Boyle, 24