Golden Gate

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Golden Gate » Архив игровых тем » too beautiful for words


too beautiful for words

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Название воспоминания/события
too beautiful for words
2. Действующие лица
Jemma, Umbrella
3. Дата/примерная дата и время
7 декабря 2011 год
4. Краткое описание
http://barbusak.ucoz.ru/pictures2/201108/risovanie5.jpg

Отредактировано Umbrella Rookwood (2012-07-13 18:41:00)

0

2

внешний вид

http://s1.uploads.ru/t/5BZYv.png
рубашка длинная, чуть выше колен. на ногах балетки в тон рубашке

Шел уже третий час, как Джемма в одиночестве  находилась в небольшой студии, аренда который истекала уже совсем скоро. Вот опять она приняла спонтанное решение, ничего не обдумывая и не думая о последствиях, задвигая здравый смысл в дальний ящик. А сейчас, когда Джемма находилась наедине с собой столько времени, мысли невольно лезли ей в голову.
Ох, и почему я сделала это?  Я же просто сидела в комнате и вдруг мне пришла в голову это глупейшая мысль. Как же так я смогла опять пойти на поводу у своих желаний?
Решение переехать в другой город далось быстро и без сомнений. Казалось, что счастье ее ждет именно в Сан-Франциско, и когда она приедет сюда, все будет хорошо. Но, оказавшись в совершенно чужом городе, Джемма не почувствовала облегчения. Приключение с новыми знакомыми, конечно, она  еще долго будет помнить, но это было не совсем то, что ей нужно. Джемме всегда больше нравилась какая-нибудь медленная, спокойная и увлекающая работа.  Да и после пережитого ей явно требовалась отдохнуть. Активно-пассивным отдыхом для девушки всегда было рисование. За любимым делом она и отдыхала, и думала, и мечтала, а раньше она даже умудрялась учить стихотворения, вырисовывая очередной вензель на холсте. А еще тот факт, что проживание в столь дорогом городе Джемма оплачивала с трудом, привел юную художницу к логичному выводу – продавать свои картины. Но просто картины мало кому нужны, поэтому, видимо, Джемме пришла в голову мысль  повесить объявление о поиске моделей для позирования.
Чтобы потом не жалеть о зря потраченных деньгах, девушка решила вовсю попользоваться  прелестями своей личной студии: отличный свет из окна, большое пространство, хороший мольберт и приятный цвет стен. Такого, конечно, не найти в общежитии университета.  Поэтому Джемма, подождав пару часов, решила начать рисовать что-то для себя. Достав все необходимое и установив холст на мольберте (мимолетно отмечая про себя, сколько такой будет стоить) девушка приступила к рисованию. И вот уже около часа Джемма трудилась над чем-то, напоминающем человеческое  сердце с подтеками разных цветов. Интересно, что подумает человек, который неожиданно сюда зайдет и увидит ее творение?

рисунок на мольберте

http://s1.uploads.ru/t/m3NMC.png

+1

3

В последнее время я стала часто задумываться о своем распорядке дня, о том, как проходила моя жизнь: утро – завтрак, быстро собраться, бегом на учебу; день – занятия, звонок Касу, сказать пару ласковых и нежных слов, пожелать приятной работы и неложных вызовов, поехать в модельное агентство, сделать пару снимков; вечер – дом, ужин, прогулка, просмотр фильма. Все стало как-то однообразно, что меня пугало. В будние дни мне казалось, что я проживаю по циклу repeat – until (в программировании это называется «повторять до определенного момента), у меня все повторялось до выходных. Только суббота и воскресенье были моими спасителями, когда я могла приехать к Фишеру на работу и покататься с ним на служебной машине, делая ставки на больных людей: у кого температура, у кого приступ и т.п. Или же я могла посидеть дома с Иской, поговорить с ней, как мы это обычно делали. В общем, в моей жизни вдруг закончились цветные краски, как мне казалось, поэтому в один прекрасный день я решила хоть что-то изменить.
С утра пораньше заглянув в интернет, чтобы проверить почту, твиттер и прочие свои странички, я открыла еще одну вкладку – то были объявления о свободных вакансиях, какие-то рекламы и прочие подобные вещи, но лишь одно предложение заставило меня на миг остановиться и задуматься: представительница женского пола искала натурщицу. Стоит ли оно того и почему именно оно запечатлелось так в сознании?
Была - не была.
Навести красоту на лице и голове, позавтракать, выйти из дома – все это заняло не больше часа моего драгоценного времени, а вот с такси сегодня творилось черти что, будто оно всем именно сегодня понадобилось. Спустя полчаса мне удалось забраться в автомобиль и назвать адрес студии, где, согласно объявлению, должна была находиться художница. И снова damn it, пробки!
Говорят, когда ты намереваешься что-то сделать, а в этот день все словно валиться из рук и не способствует удачной поездке, это значит, что лучше остановится и отложить дело на потом. Что же, получается, мне нужно было развернуться и пойти домой?! Прямо сейчас, когда, по словам водителя, до указанной точки оставалось четыре квартала? О, нет, извините, но только не сегодня.

- Прости? – я приоткрыла дверь в большую комнату и заглянула внутрь, где сидела незнакомая мне девушка, вероятно, она опоздала на «отбор натурщиц» так же, как и я, а художница просто отошла, поэтому та сидела здесь и ждала женщину – это была первая мысль, посетившая мою голову. Только странно, что незнакомка сидела за мольбертом. Нестыковка, однако. – Тоже опоздала? – я подошла к рыженькой сбоку и взглянула на рисунок. – Какая красота, - практически шепотом сказала я, - у нее, определенно, талант, да? – сама не знаю, к кому я обращалась в данный момент, задавая этот вопрос. – Или… Погоди, это ты? То есть, это вы? Вы ищите натурщицу? – умная мысля приходит, как говорится, опосля: теперь все встало на свои места, и вывод сам пришел в мою не совсем умную головушку.

Отредактировано Umbrella Rookwood (2012-07-23 14:19:31)

0

4

Джемма все рисовала и рисовала, следуя взглядом лишь за кистью. Как всегда вдохновение к ней пришлой именно тогда, когда она села за работу. И вдруг, как будто издалека, девушка  услышала чей-то голос:
…у нее, определенно, талант, да? – Джемма оглянулась и увидела рядом с собой незнакомую девушку.  Сначала Джемма даже не поняла, кто это и как эта особа оказалась здесь, но верная догадка пришла почти сразу – эта девушка наверняка пришла попозировать ей. Художница смущенно улыбнулась – она улыбалась так всегда, когда ее хвалят и только открыла рот, чтобы все объяснить, как незнакомка сама догадалась:
Или… Погоди, это ты? То есть, это вы? Вы ищите натурщицу? – незнакомка так искренне удивилась, что Джемма рассмеялась – наверняка новоявленная натурщица ожидала здесь увидеть женщину сорока лет с шалью и в очках (ведь обычно так люди представляли себе художниц) и, конечно,  ей  довольно трудно представить, что эта восемнадцатилетняя девушка с растрепанными волосами и в черных очках без стекал, и есть та самая художница.
- Да это я художница и искала натурщицу, - Джемма, улыбаясь, бегло оглядела незнакомку, - а вы, как я понимаю, и есть моя натурщица? – девушка поправила очки и быстрым, но внимательным взглядом окинула лицо незнакомки. Такое по-настоящему красивое лицо редко встретишь: изящный овал лица, пухлые губы, удивительные глаза и сильный взгляд. Все это так и просилась на холст, и лучше всего в цвете – карандаш вряд ли сможет изобразить этот блеск в темных глазах.

+1

5

+внешний вид

Последовавший смех меня немного смутил: неужели я сболтнула какую-нибудь глупость или нелепо выглядела? А, может, у меня прическа была смешная или в зубах что-то застряло? Во всяком случае, чуть погодя незнакомка соизволила мне ответить, рассеяв все мои предположения о ее реакции. Что же, ситуация была немного странной, я никак не ожидала увидеть перед собой свою ровесницу, но, возможно, это было даже к лучшему – мы сможем общаться на равных и, даже очень может быть, подружиться. Почему бы и нет?
- Она самая, - улыбаясь, ответила я и сняла с себя плащ, повесив его на спинку свободного стульчика. – Амбрелла, - я протянула девушке руку, представляясь, - м, я ничего в этом не понимаю, поэтому ты, - я остановила свою речь и добавила, - можно на «ты» обращаться, да? Говори мне, что нужно делать, куда вставать, куда садиться и тому подобное, - я жестикулировала руками и взглядом все время обводила помещение, поглядывая на некоторые работы, что висели на стенах. Нет, все таки это весьма странно: молодая девушка – художница, так красиво рисует, и… Не знаю, у меня в голове было какое-то недопонимание всего происходящего, но я постаралась спрятать все свои мыслишки куда подальше, чтобы они не мешали ни юной особе, ни мне.
Неожиданно в комнате заиграла мелодия – мне кто-то звонил. Я извинилась перед девушкой и вытащила телефон из кармана плаща. Это была маман. Господи, эта женщина меня с ума сведет! Она звонила всегда, когда ее пятая точка подсказывала ей, что я нахожусь где-то, в каком-то таком месте, о котором она ни сном, ни духом не знает. Я подняла трубку и, конечно же, наткнулась на возмущения, что я такая плохая дочь, давно ей не звонила, не приезжала домой и вообще меня не для того растили и воспитывали, чтобы в девятнадцать лет я забыла про родную кровинушку. Перебив мать, я сказала, чтобы она говорила по существу, ибо я занята и нахожусь не дома. Ну, кто бы сомневался, что после моего упрека не последовал тот самый вопрос, где я.
Мама, такая мама!
- Слушай, я в студии, - с выдохом ответила я и взглянула на девушку жалобными глазками, мол, спаси меня, - нет, не в агентстве. Мам! – голос сорвался, и вышло так, что я прикрикнула. – Угомонитесь, маман, вечером я заеду, даю слово, - спокойней произнесла я, и пока не последовало ответа, быстро добавила, - ятебятожелюблюпока, - и завершила звонок, выключив телефон и убрав его вновь в плащ. – Прости, - я возвела глаза и с облегчением вздохнула. – Так, на чем мы остановились?

0

6

Джемма согласна закивала, отвечая кивком сразу на все вопросы, и мысленно вздохнула – конечно же, она привыкла, что люди обычно не знают, как позировать. Хотя в этом нет ничего сложного – сесть в удобную тебе позу, так как сидеть придется часа два-три, не меньше, и не двигаться. Девушка мельком оглядела комнатку и нахмурилась – ну вот, просидела тут столько времени и даже не вспомнила о том, что рабочее место до конца не оформлено. Самое главное, а именно, – табуретка или стул для натурщицы – стоял в углу комнаты, а не напротив мольберта. Конечно, это мелочь, нужно же просто взять табурет и отнести в нужное место, но Джемме очень хотелось, чтобы все выглядело идеально. Ведь никто не воспринимает серьезно восемнадцатилетнюю девушку как настоящего художника, а тут еще прокололась на такой мелочи…. Мысли Джеммы неожиданно прервала незнакомая мелодия – это зазвонил телефон новой натурщицы. Пользуясь неожиданным звонком, девушка поспешила за этой чертовой табуреткой – мысленно художница очень надеялась, что незнакомка не заметит ее оплошности. Кстати, они же до сих пор не представились друг другу! Джемма от досады прикусила губу – сколько раз она про себя прокручивала текст, что и как скажет натурщице. А тут так – ошибка за ошибкой… Джемма особо не прислушивалась к разговору, но, приблизившись с табуретом в руках к девушке, художница четко услышала одну фразу:
нет, я не в агентстве. Мам!
Мама… От неожиданности Джемма чуть не выронила табуретку – такое близкое и уже теперь такое чужое слово – мама. Странно, но это был первый раз, когда она услышала «мама» после того дня. Джемма почувствовала неожиданную злость и оправданную зависть, но тут же успокоила себя – собственно, ничего особенного не произошло, нечего волноваться. У других-то людей же есть мамы и как им еще их называть?.. И конечно никто не должен знать, какую боль приносит Джемме это слово, и уж тем более – незнакомка не должна заметить быстрого движения пальцами у глаз. Зачем ей знать? Наконец-то, каждым словом убивающий разговор незнакомки с мамой закончился, и Джемма, тяжело вздохнув, улыбнулась:
- Мы остановились на выборе позы – хотя, это было не совсем так, но что же, – Кстати, меня зовут Джемма, – девушка чуть запнулась, вдруг вспомнив, что в Америке обычно представляются полным именем, – Джемма Ларсен. – стараясь не смотреть на натурщицу, она отошла к мольберту и показала рукой на стоящий напротив табурет – Присаживайся сюда. Выбирай позу, какую хочешь – все равно это будет портрет. Но садись так, чтобы было удобно – тебе придется сидеть часа три. – говоря это, Джемма перебирала кисточки и рассматривала краски. Подождите чуть-чуть, сейчас она вздохнет пару раз и снова будет приветливой и улыбчивой, задвинув все переживания в самый темный угол.

+1


Вы здесь » Golden Gate » Архив игровых тем » too beautiful for words