Это было так чертовски нелогично - оказаться в студии, в приемной генерального директора Юниона, под зоркими, подозрительными и местами даже пренебрежительными взглядами персонала... И не просто оказаться здесь по каким-то вопросам, связанным с режиссурой, а по личному, так сказать делу. Это было так нелогично - идти с ТАКОЙ проблемой к Палмеру - при том, даже не столько в надежде найти ее решение, сколько просто "поплакаться в жилетку" - фигурально, разумеется. Просто в какой-то момент Цезарю показалось, что идти-то больше и не к кому. Все его приятели казались чересчур желторотыми, чтобы понять; к тому же, это было где-то на уровне привычки - "держать марку" и всегда быть на гребне волны. Выходило, что друзья будто бы и есть, а поделиться бедой не с кем. Отец тоже как-то совершенно не годился для подобного. Мать была излишне сентиментальной и сочувствующей, так что рядом с нею был велик риск раскиснуть окончательно.
И, как это ни парадоксально, Эдвард Палмер оказался самой подходящей кандидатурой. Во-первых, он был из тех, кто умеет слушать правильно. Во-вторых, Эйвери питал к нему личную симпатию и уважение, а значит отец Алексис был для него авторитетом. В-третьих, он явно не стал бы по-мастерински гладить Цезаря по голове и утирать ему сопли. И хотя в какой-то момент молодому человеку показалось, что это неудобьно и неуместно - обращаться с такими делами к человеку, который, вероятно, должен был бы быть на стороне дочери в любых конфликтах, мужчина виделся ему здраво и рационально мыслящим. Так что, не застав Эдварда дома и сообразив, что, вероятнее всего тот на рабочем месте, Цезарь двинулся в студию, где его, как выяснилось, совсем даже не ждали.
Секретарша в приемной отстраненно сообщила, что без записи - ни ни, охранник, выросший ледяной глыбой перед самим носом Цезаря, лишь подтвердил это правило, и молодой человек, в растерянности осел в кресло, где имели обыкновения ожидать своего часа те, кому было назначено.
- Пожалуйста, скажите мистеру Палмеру, что к нему Цезарь Эйвери. Возможно, он захочет меня видеть. Пожалуйста, - настойчиво и вместе с тем умоляюще повторил молодой человек таким тоном, будто от этого зависела вся его жизнь и, не встреться он сейчас м генеральным директором, совсем худо будет. В сущности, отчасти так оно и было - Эйвери чувствовал, что, если сейчас не взвалит часть навалившегося негатива на кого-то еще, то попросту не выдержит и разлетится на атомы. - Просто скажите. И все. Это ведь недолго, правда? Всего несколько секунд вашего и его времени, - монотонно, но требовательно повторял Эйвери, пока не убедился, что секретарь (скорее из желания отвязаться, нежели из сочувствия) нажала на кнопку соединения с боссом.
Неужели он настолько хорошо держал себя в руках, что на его лице не была написана боль всех людей мира, разочаровавшихся в своей любви? Нет ведь - проходя мимо зеркала, Цезарь пришел к неутешительному выводу, что "на тебе же лица нет!" - это вот не про него вообще ни разу. На нем было лицо. Выразительное, полное неподдельной, настоящей экспрессии. И только слепое человеческое существо могло не догадаться, что у этого человека случилась какая-то трагедия. Более того - по лицу Цезаря можно было представить куда большие масштабы произошедшего, чем то было на самом деле. Но здесь, на этой фабрике грез, всем, пожалуй, было чхать, плевать и икать на то, у кого там какая трагедия. Жестокое место.