Golden Gate

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Golden Gate » Архив игровых тем » Пирог по-американски


Пирог по-американски

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Название воспоминания/события
Пирог по-американски
2. Действующие лица
Цез\Алекс
3. Дата/примерная дата и время
04 октября, вторая половина дня
4. Краткое описание.
Цезарь и Алекс договорились встретиться, чтобы заняться чем-то полезным - например, испечь пирог. Посмотрим, что они за кулинары такие и кулинары ли вообще?

0

2

Тебе разрешили откинуть костыль, с ногой все было почти в порядке. Оказалось, что там не совсем был перелом. Это все было сделано специально, чтобы ты двигалась как можно меньше, а больше лежала, чтобы все быстрее заживало. Ты еще хромала, у тебя была перебинтована нога, однако это было куда лучше, чем костыль. Ребра тоже постепенно приходили в себя. Это длительный процесс – ни о каком спорте пока не может идти и речи, однако тебе было уже куда проще ходить, двигаться, ты уже могла наклоняться. Тебе советовали, тем не менее, от радости все же не налегать на физическую активность, а стараться в ближайшие пару еще недель вести спокойный образ жизни.
Ты так и пыталась – из активности – только гулять. За руль, безусловно, ты еще не садилась, по утрам не бегаешь, никаких зарядок не делаешь. Живешь такой тихой спокойной малоподвижной жизнью.
А вот сегодня вы с Цезарем будете готовить пирог. Ты понятия не имеешь, как вы пришли к этому решению. Ты еще не выходила в университет, поэтому у тебя было много времени, Цезарь должен был приехать после. Все было куплено, а сейчас ты стояла у «разделочного» стола и все выкладывала из пакетов, доставала из ящиков необходимые приборы, посуду. Где-то на верхних полках должен быть миксер, но ты за ним не полезешь, это стоит оставить на Цезаря. За исключением недавней прогулки это ваше первое «мероприятие» после всего случившегося. И надо себя занимать чем-то хорошим, чтобы все плохие воспоминания стерлись. Кстати те воспоминание, которые нахлынули на тебя в тот самый момент, как ты впервые вышла из дома. Ты думала, что все идет хорошо, однако нет – стоило вернуться к привычной жизни, как воспоминания того дня нахлынули. Ты стала бояться шорохов, стала просыпаться по ночам. Ты даже перестала открывать окно на ночь, хотя всегда оно у тебя открыто нараспашку. ТЫ стараешься подолгу сидеть с мамой или сестрой, а на днях даже так «заболталась» с сестрой, что ловко напросилась на «Да ладно, не иди ты никуда, не спали в одной кроватке никогда, что ли». Но ты никому не можешь об этом сказать. Просто не хочешь  - ведь все это осталось уже в прошлом. Это нужно оставить в прошлом.
О чем это мы? Ах да, пирог. Ты все разложила, а теперь подошла к холодильнику и достала оттуда банановое молоко. Не пугайтесь, это не для пирога. Просто ты очень любишь банановое молоко, это вкус детства, поэтому если оно в доме есть, то его в доме нет, потому что ты сразу все выпиваешь. А сейчас, когда тебе приходилось оставаться все время дома, тебя им часто баловали. Ты подошла к стулу, что ты из гостиной притащила себе для отдыха, и аккуратно села на него. Цез уже должен был быть где-то на подъезде

+1

3

Ни у кого и никогда не получалось по достоинству оценить кулинарные таланты Цезаря. ВероятнО, за неимением оных. Достоинств, я имею ввиду. Впрочем, и талантов, раз уж на то пошло. Его омлетами можно было разве что пытать несговорчивых шпионов, жаренной картошкой - удобрять деревья за домом, а мясными блюдами - разве что стены долбить и зубы ломать. Почему же тогда он согласился принять участие в этом сомнительном мероприятии - изготовлении пирога совместно с Алексис? И даже более того - по каким таким причинам он ПРЕДЛОЖИЛ это все безобразие? Наверное, ему просто хотелось побыть с ней вместе не просто за бездвижным сидением перед телевизором. Эйвери был сторонником полезного общения. Он привык всегда и из всего извлекать информацию/опыт/пользу/удовольствие. И да, хотя общение и нахождение с Лекси рядом уже априори было удовольствием, Эйвери не переносил полного бездействия и пассивной жизненной позиции.
  Нельзя вместе покататься на роликах? Сгонять за город полюбоваться закатом? Надоело кино? Хочется побыть дома? Что ж, и здесь всегда можно найти что-то, что способно внести свои коррективы в твое досье. В частности, в данном конкретном случае речь шла о кулинарии. Да, Эйвери не блистал в этой области, а скорее наоборот - бросал огромную такую тень на светлое звание кулинара, но возможно совместными усилиями получится что-то? И он сможет по праву гордиться новой достигнутой вершиной. Ведь кулинария - тоже искусство.
  Цезарь тащил в левой руке огроменный пакован с продуктами - большая часть из них была куплена исключительно на всякий случай и явно не входила в рецепт (правда, Эйвери его в глаза не видел, но предполагал, что так много ингридиентов даже чисто физически не способны составлять одно-единственное не слишком изощренное и изысканное блюдо). Арахисовое масло, корица, ваниль, сливки,  фрукты, консервированные ананасы, сгущенка, карамель, мука,  мука грубого помола,  яйца, яйца перепелиные... и даже уксус и имбирь! Так что в кухню он втащился с видом нещадно эксплуатируемого ослика, который проделал долгий путь пешком.
  - Я думаю, то, что мы сделаем просто обязано быть вкусным! - безапеляционно заявил молодой человек, присаживаясь рядышком с Алексис, мило умостившейся на столе. - Привет, золотко, - традиционный нежный поцелуй -  в переносицу, нос, уголок рта и губы. - Надеюсь, ты с кухней и кухонной утварью в более теплых отношениях, чем я.

0

4

Что печь, что будет вкуснее и проще сделать? Ты перебирала в своей голове то, что знала. Как назло, ничего не лезло в голову. ТЫ так давно ничего не пекла, что не могла вспомнить даже ни одного рецепта. В ящике лежала волшебная книга с вашими любимыми рецептами, но ты упрямо пыталась вспомнить сама. Тебе очень хотелось показать Цезарю, что да, ты умеешь это делать. И хоть это наверняка никак не повлияет на его отношение к тебе, все же  всегда хочется показать все свои достоинства, а недостатки - ах, так хочется, чтобы их было поменьше.
Послышался шорох и шум пакетов. Приехал Цезарь. Ты повернулась в сторону входа, откуда вскоре выплыло твое чудо. И это чудо было с каким-то невероятным количеством продуктов. Глаза несколько округлились
- Куда ты столько всего купил? Мы делаем заказной торт? - улыбнулась ты, прослеживая молодого человека взглядом. И этот нежный ритуал приветствия - как можно не растаять от такого. Ты ответно целуешь его, прижимая к себе и несколько задерживая поцелуй. Своя особенная история у этого каждого поцелуя
- Когда-то я очень любила печь. Но не занималась эти уже больше двух лет - ты улыбнулась и одновременно вздохнула. То есть последний раз был до твоего отъезда - но я думаю, что мы справимся. Итак - сказала ты, поднимаясь с места, подходя к ящику с рецептами и открывая его - что мы с тобой печем? Что-нибудь попроще, например, яблочный пирог. Или посложнее? Например, шоколадный торт, или можно попробовать испечь пироженое Брауни, ммм? - ты хитро посмотрела на молодого человека через плечо и улыбнулась, а затем снова повернулась к рецептам и стала выкладывать их рядом друг с другом, чтобы можно было выбрать то, что приглянется им обоим. В любой готовке самое важное - это готовить с любовью, с душой и желанием. а для этого надо любить то, что готовишь. Поэтому нужно было подобрать что-то, с чем будет приятно возиться обоим. С тобой было проще - ты любила печь, поэтому все виды кондитерских изделий тебе нравились. Так что выбор сейчас стоял только за Цезарем
-Ты выбираешь, милый - сказала ты, наконец разложив все бумажки. ТЫ бросила взгляд на молодого человека и подмигнула ему. Сейчас стало гораздо легче и проще, когда он появился рядом. Он каким-то волшебством снимал все твои тревоги, все проблемы забывались. Ты чувствовала себя будто бы в какой-то сказке, в которую попасть могут только два человека: Цезарь Эйвери и Алексис Палмер

+1

5

- На всякий случай, - бесхитростно пояснил Цезарь. - Мы же не знали точно, что печём, верно? А ингридиенты везде разные. Я там на канцелярском отделе книжку увидел, полистал на ходу, вот оттуда кое-что и понабрал, - пожал плечами Эйвери - типичная такая ситуация, по сути... Мужчина в супермаркете, обезьяна и очки... Анекдотно-эпичный случай.
  Вот вопрос с тем, на чем остановиться был таким...двояким. С одной стороны, Эйвери, той своей частью, которая во всем и всегда старалась следовать порядкам, рациональности и последовательности, понимал, что лучше взяться за что-то менее трудоемкое и простое в исполнении - чтоб уж наверняка не напартачить и не испортить добрую половину продуктов, и беспощадно выкинуть их, зная, что огромное количество людей на планете голодают в то время, как ты проявляешь чудовищную расточительность. Другая же половина, как того и следовало ожидать, топала ногами и орала - нужно печь САМОЕ КРУТОЕ! МЫ же не ищем легких путей, верно? Нам нужно самое лучшее. Мы хотим все и сразу. И даже терпеливые по натуре люди, трезво оценивающие положение вещей - все, все без исключения охотно поддались бы этому сладостному "всё и сразу"...
  - Неее, ну яблочный пирог - это для первоклашек, - скривил нос Эйвери, безкомпромиссно переворачивая страницу и листая дальше и дальше. Страницы пестрели красочными изображениями и не менее живописными названиями аля "прочти меня, если осмелишься", в конце-концов, заключив, что нечего бесполезно измываться над воображением и желудком, Эйвери сдался: - Давай Брауни, - глаза упали на одну из разновидностей этих пирожных и Цезарь едва ли не по слогам зачитал: - Вот этот, с ма...мас-кар-по-не... Ты знаешь, что такое маскарпоне? - смешное было название. В стилье итальянской мафии. Такое, интригующее. Цезарь даже заговорщически захихикал своим ассоциациям, придумав целую историю на этот счет.
  Теперь было даже просто любопытно, что из всего этого выйдет. Вероятнее всего,  получатся две счастливые физиономии, перепачканные шоколадом, кухня в ляпусах всевозможных цветов... И масса удовольствия независимо от вкусовых качеств Брауни с тем самым загадочным маскарпоне.
  - Тааак, что там у нас? - Эйвери представлял собой олицетворение серьезности и сосредоточенности, словно держал в руках не руководство для начинающих кухнемарателей, а учебник по астрофизике. - Шоколад! Здорово, шоколад у нас есть - это факт.  Начнём! - Цезарь достал из кармана мобильник, поднес его к губам и тоном, словно записывает на диктофон секретную информацию, отчитался: - Итак, семнадцать двадцать три, четвертое октября дветыщиодиннадцатого года.  Агенты начинают операцию.

+1

6

Какой такой - продумал все на свете - улыбнулась ты, заглядывая в пакеты. И чего только там не было - даже то было, что точно не могло понадобиться. В любом случае, было приятно, что он так подготовился ко всему этому.
Ты наблюдала за тем, как он листает странички, вычитывая рецепты. Смотрели за эмоциями на лице, когда попадались явно незнакомые слова. Как он усмехался, когда видел рецепт на подобии яблочного пирога для "первоклашек". Его каждая эмоция была яркой и совсем не наигранной. Он едва ли видел, что ты следишь за ним. Ты тщательно скрывала это за выниманием из пакетов покупок. Сама же втайне любовалась, запоминая каждое движение. Самые искренние действия человека - это те, которые он делает, не подозревая, что за ним наблюдают. Цезарь и без того был открытым и искренним человеком, но все же поймать хоть на мгновение эту высшую точку, увидеть всего лишь одним глазком - это для тебя наивысшая награда. И не только с Цезарем. Со всеми людьми. Со всеми, кто дорог тебе в твоей жизни.
И вот оно это мгновение, когда глаза открываются чуть шире, а пальцы замирают над одной из страничек. Сдаваясь этому огромному разнообразию всего, Цезарь делает выбор. Брауни - вкусное пирожное, однако ты его не готовила еще ни разу сама. А еще Цезарь выбрал и не самую простую разновидность
- Что ж... - улыбнулась те, подходя к молодому человеку и беря у него из рук рецепт - я слышала, но никогда не имела с этим дело. Теперь придется - ты посмотрела внимательно на рецепт и стала читать. Сначала прочитала ингредиенты, а затем быстро и в общем пробежалась по способу приготовления, чтобы иметь представление о том, что вообще необходимо. Цезарь в это время уже вжился в роль чуть ли не шеф-повара
-Агент Эйвери, сосредоточьтесь - подмигнула ты ему, а затем снова уставилась в рецепт - ты упустил еще одно слово - ганаш. Этот соус безумно вкусный. Итак - доставай из холодильника масло, этот самый сыр-маскарпоне, каким только чудом он у нас оказался, яйца, три штуки, пока только одну плитку шоколада.Я достану остальное - ты подошла к одному шкафчику, открыла его и стала искать то, что осталось: сахар, какао, ванилин и муку. Ты отнесла все это не стол, а затем подошла к другому шкафчику, откуда достала два мерочных стакана - не помешает.
- Ну что, агент. Вы готовы приступить? - улыбнулась ты, ткнув молодого человека в бок. Продолжив все это нежным поцелуем в щеку, ты повернулась к столу. Как давно я этого не делала

рецепт|...

Брала отсюда

+1

7

Зачем сто раз делать одно и тоже, когда можно за один присест в две мужские ладони вместить абсолюно все из перечисленного Алексис - и сыр (два наименования, потому что Эйвери не был точно уверен, которое из них - маскарпоне), и маслёнку с маслом, и шоколад и яйца - один, два, три... два... - ловкое движение настоящего фокусника жонглера, и яиц снова три (попытка бегства одного из подлых продуктов закончилась победой владыки-Цезаря, он поймал выскользнувшее из пятерни яйцо со скоростью молнии). Красноречивый щелчок, хруст и вуаля, яиц снова два. Точнее, теоретически их все же три, но одно из них эдакими соплевидными струйками стекает между пальцев блондина, который от большого усердия и во избежание очередной попытки побега, со всей дури сжал его. Насупившись и выложив уцелевшие продукты на стол, Цезарь, ничего не говоря ("бля" и "ах ты ж сука" были недопущены цензурой), ополоснул руку под водой и, подхватив тряпку, принялся с усердием выдраивать яичные сопли с пола.
   - Забыл предупредить, - слегка остыв, выдал Цезарь. - Что мы с кухней не в лучших отношениях. Иногда мне кажетсЯ, что в кухне живут невидимые существа, которые меня на дух не переносят, - и словно в подтверждение этих слов со стола скатились два оставшихся яйца. -Ну вот, я же говорил, - обреченно вздохнул Эйвери, с силой швыряя в расползающуюся по только что вытертому месту субстанцию тряпкой. - Ты это видела? Они целились в меня! Это должен был быть контрольный в голову, - методично и с истичнным профессионализмом отодраив пол, Эйвери с чувством, с толком, с расстановкой выудил по одному три яйца из холодильника и предусмотрительно соорудил им на столе вольер из вилок. - Вот так-то лучше. Что дальше по плану, принцесса моя?
   Опасливо скашивая взгляд на пачку муки, Цезарь представил себе, что произошло бы, предоставь Алексис ему священную миссию по извлечению оной из ящика... Вероятно, они бы долго разгоняли полотенцами мучной туман, так что, можно сказатЬ, Эйвери на этот раз легко отделался - яйца от пола оттирать проще и быстрее, чем всю кухню от разлетевшейся по ней муке.

+1

8

Пока ты разбиралась с упаковками всего, что было принесено тобой, молодой человек справлялся со своим заданием. НУ или не совсем справлялся. Решив, что он может за раз все продукты, он стал доставать их по-одному их холодильника. Ты пока не смотрела на него, все еще стараясь аккуратно открыть коробку с какао, которая никак не хотела тебе поддаваться. Пакет с мукой ты решила просто аккуратно надрезать, равно как и сахар. Со стороны в этот момент послышался хруст. Развернувшись, ты увидела Цезаря, у которого в руках было раздавленное яйцо. На губах появилась улыбка. Через мгновение вниз покатились еще два яйца, которые ты не успела поймать, так как они были слишком далеко
- Да, я уже заметила - засмеялась ты, делая шаг в сторону и сдвигая все принесенное Цезарем подальше от края. Тот, в свою очередь, что-то громко бурчал, убирая все с пола а затем достал и принес еще новые три яйца, построив целый "загон" для них. Ты снова засмеялась, прослеживая теперь его взгляд до муки
- Не переживай, муку я оставлю себе - словно читая его мысли, произнесла ты, упираясь взглядом в рецепт - значит так... Давай я пока буду растапливать масло, а ты режь кубиками шоколад, небольшими кубиками - рядом с тобой уже лежала доска и нож, ты дотянулась до шоколада и открыла его. Шоколадные кусочки были большими у этого шоколада, поэтому ты предпочитала разрезать один кусочек еще напополам - только милый, пожалуйста - шоколад, а не пальчики - сказала ты, подходя уже к плите и оборачиваясь к молодому человеку, подмигивая ему. Ты взяла упаковку масла, снова шаглянула в рецепт, чтобы отмерить примерное необходимое количество масла. Ах да, нужно было дать еще одно задание молодому человеку
- Милый, а еще можешь, пожалуйста, насыпать в один стаканчик 100 грамм сахара? - попросила ты молодому человека, вместе с тем включая плиту. Вывалив туда масло, ты поставила кастрюлю на средний огонь и прикрыла крышкой, чтобы процесс шел чуточку быстрее. Тем временем ты дошла до приборов, достала оттуда (тут понадобилось еще раз заглянуть в рецепт) две столовые ложки, затем отправляя их к Цезарю. Ты отложила рядышком соль, ванилин, сыр и как раз муку, которую было договорено поручить тебе. Все дальнейшие ингредиенты были готовы. Ты же вернулась к плите, помешивая масло, которое уже начинало топиться
- как поживает шоколад? - с улыбкой на лице спросила ты, не поворачиваясь

+1

9

Это все начинало все больше походить на какой-то шаманский обряд или магическое действо - какой-то особый ритуал, для которого нужна целая куча составных частей, с каждой из которых нужно совершить отдельный обряд, чтобы далее в конце-концов слить в единое заклинание и обрести нужный результат. Именно так это все выглядело глазами Цезаря. Не хватало только этих смешных шапок, как в Гарри Поттере (или это не там он их видел?  нет, все же там - шапка распределения на факультеты), и палочек. Заклинания были. ЗА несколько минут Цезарь услышал их несколько:
  "Стограммсахаравстакано", "Резатькубикамишоколадиссимус"... Нет, Эйвери даже в мыслях не сумел с первого раза проговорить это без ошибок, а посему отставил глупую затею играть в шарады с самим собою. Поэтому он напомнил о самому себе о данном задании, а заодно и о замечании, отпущенном в его адрес:
-  Не говори со мной, как с ребенком, - с едва-заметной ноткой досады буркнул молодой человек, протягивая руки к определенному на резку куску шоколада, а второй рукой ловко подхватывая нож. - Я что, по-твоему, с ножом обращаться не умею? Я - мужчина, золотце. Запомни это, окей? - беззлобно подмигнув, Цезарь свободным пальцем (мизинцем, то есть) тронул кончик носа Алексис. И правда, что касается ножей, то здесь Эйвери управлялся достаточно ловко - одно время даже мог посоревноваться в метании оных - что уж говорить о такой мелочи, как резка продуктов?- Не гарантирую, что мои кубики будут геометрически верной формы, но пальцы обещаю не обижать, - Эйвери с ощущением важности происходящего выложил шоколад на доску, расположившуюся на соседней тумбе кухонного гарнитура, условно названную операционным столом, и, косо глянув в сторону Алексис и убедившись, что ее взгляд занят чем-то другим, быстренько утащил к себе поближе кетчуп, почивавший здесь же. Обмакнув в него палец так, чтобы выглядело мало-мальски правдоподобно, Цезарь шумно клацнул ножом по доске и театрально выкрикнул:
- АУЧ! АААА ЧЕРТ!!! - несколько не расчитав, Эйвери с таким чувством взмахнул псевдо-израненным пальцем, что капля кетчупа приземлилась в аккурат на лицо Палмер и, должно бытЬ, выдала его с потрохами. Сделав абсолютно невинное выражение лица, будто бы ничего и не произошло, Эйвери, картинно изучая потолок, весело поинтересовался: - Что ты там про сахар говорила, любимая?

0


Вы здесь » Golden Gate » Архив игровых тем » Пирог по-американски