Golden Gate

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Golden Gate » Архив игровых тем » Картина в стиле "ню"


Картина в стиле "ню"

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Название воспоминания/события
Картина в стиле "ню"
2. Действующие лица
Эрик и Эстель
3. Дата/примерная дата и время
Где-то в середине сентября
4. Краткое описание.
С их последней встречи Эрик бредил желанием нарисовать её - самую прекрасную из прекрасных. Эстель. И вот наконец представилась возможность осуществить свою мечту. Иса согласилась на предложение художника побыть его натурщицей, а Эрик ждет не дождется её прихода в своей квартире-студии.
5. Эпиграф

Нарисовать хочу, тебя на фоне звезд...
Чтоб лунный свет играл в глазах твоих.
Нарисовать хочу тебя с букетом роз,
В ночи что выпала, для нас двоих.

Отредактировано Eriс Daniels (2012-07-30 22:38:02)

0

2

Когда сбываются мечты, на душе становится довольно радостно, поют птички и флора с фауной вокруг тебя цветет и пахнет с удвоенной силой. Когда сбываются мечты, человек превращается в маленького ребенка упоенного своим маленьким счастьем. Для каждого это счастье имеет свои границы и приделы, у каждого своя мечта со своими индивидуальными уровнями благоговения. Для Эрика мечта - это нечто иное. Это как цель и совершенство в одном тандеме. Это как осилить что-то и достигая верхов, поставить себе цель взобраться выше. Это как мыслимое превосходство над самим собой. Его можно достичь работая над собой, день ото дня оттачивая собственное мастерство до уровня гениальности. Эрик всегда чувствовал в себе искру гениальности, а чтобы превратить искру в огонь, нужно хорошее топливо. Топливом для художника служили его музы. Люди которые привлекали его своей не просто красотой, а внутренним миром - полным и загадочным. Таких у Эрика было раз два и обчелся. Чтобы найти свою музу, Дэниелс объехал не одну страну на земном шаре, прожил не день и не два в чужих городах, с чужими правилами и устройством жизни. Он учил чужие языки не для общего развития, он желал познать иностранцев на духовном уровне, через контакт слов и взглядов. Его привлекали отдельные произнесенные слова, и то с какой мимикой они были высказаны. Его привлекали отдельные особи, у которых мимика лица была сродню божествам. Ведь только боги идеальны по сути дела. Например слова любви произнесенные таинственной француженкой на одном выдохе и с легкой ноткой лукавой харизмы в мимике "Je t'aime" - напоминали признание самой Афродиты. И как привлекательно это признание смотрится на картинах писаных маслом! Эрик редко встречал людей, которые могут удовлетворить его извращенный творческий вкус. Его тайные желания. Его мечту нарисовать шедевр.
   Прошло несколько недель с того дня, как Эрик впервые встретил её. Девушку с обворожительной улыбкой и полным загадок и очарования взглядом. С первой встречи Эрик загорелся желанием сделать Эстель своей натурщицой, своей new Vinera, чьи образы на картинах станут шедевром искусства. Эрик видел в Эстель нечто, что обычный мужчина принял бы за сексуальность, а он, будучи равнодушным к женским прелестям - за идеальность линий. Эстель была ангелом, чью красоту Дэниелс мог бы рисовать и отображать в своих работах до бесконечности.
   Встретившись на днях в университете с Исой, Эрик получил от нее долгожданное "я согласна". У Эрика даже глаза заблестели от внутреннего радушия. Мужчина пригласил Эстель к себе домой, где он и жил и творил в одном флаконе. Условившись с Исой о времени и дне встречи, Эрик уже был на взводе. Будучи человеком творческим, в его квартире постоянно прибывал творческий беспорядок. Но он был весьма интересным для первопроходцев. По всей квартире у Эрика были расставлены картины, одни накрытые простынями, другие весели на стенах, третьи сушились в определенных местах с достаточным солнечным светом и не очень, чтобы не повредить текстуру работы. Тематика картин также была разнообразна. От пейзажей и портретов, до интимной лирики, а где-то даже и порнографической. Последние работы Эрик запрятал с глаз долой, не желая производить на Ису впечатление извращенца, коим он в принципе и не был. Он просто очень любил рисовать то, как люди занимаются любовью. С натуры...
   Когда пришла Иса, Эрик уже готовил палитру и до такой степени влился в процесс, что встретил девушку с порога в весьма экстравагантном виде. Лицо его было в краске, белая футболка в цветных ляпах, а на лице прекрасная улыбка:
- Привет милая! Я ждал тебя. Проходи.

+1

3

Я не знаю, как тебе удалось вытянуть из меня эти заветные для тебя, и при этом я даже не могу сказать, что ты прилагал так уж много усилий. Нет, ты не выворачивался на изнанку и не придумывал изощренные методы, пытаясь сподвигнуть меня на соглашение, и ты даже не ходил за мною по пятам, как полоумный, полагаясь на то, что в итоге мне это просто напросто надоест и я, наконец пойдя у тебя на поводу, решу таким образом от тебя отделаться. Нет, ничего такого и близко не было, никаких преследований и никакой назойливости. Ты просто терпеливо ждал.
   Но тем не менее, не знаю каким макаром и в какую не такую сторону повернулась какая-то там шестеренка в моей голове, но я таки согласилась на эту авантюру. Возможно, именно потому, что ты проявил должное понимание и терпение, тем самым еще больше укореняясь на том теплом местечке, которое ты занял в моей душе с первого же дня нашего знакомства, и укрепляя все те светлые и добрые чувства, успевшие во мне к тебе зародиться. Возможно, именно поэтому, я не могла томить тебя дольше.
   И знаешь, мое согласие, пожалуй, того стоило. Я видела, как неподдельно заблестели твои глаза, как ты, словно мальчишка-подросток, буквально подпрыгнул на месте от радости, и даже, в порыве располыхавшихся в тебе чувств, крепко обнял меня за плечи, оповещая на ушко, как же ты счастлив. Видела я и то, как ты ожидаешь того дня, когда я приду к тебе в студию. Все внутри тебя, вероятно, нетерпеливо подрагивало, и каждая жилка трепетала в ожидании заветного дня. Скажи мне, разве все это, вот эта вот совершенно юношеско-подростковая неконтролируемая радость могла не стоить того, чтобы побороть мне свои страхи и стеснения?
   Но, честное слово, я ведь никогда не была натурщицей ранее! И, если честно, я даже представить не могла, что когда-либо в моей жизни мне выпадет такой шанс... Тем более, сразу такой откровенный! Поэтому, стоит ли упоминать о том, на сколько сильно я нервничала?
   Не знаю даже, почему, но это чувство обуревало меня даже не с той минуты, когда я согласилась, а с того мгновения, когда ты предложил мне попозировать. Бояться мне, вроде бы, было нечего, я по определению не могла ничего испортить, ведь все что мне нужно, это занять требуемую позу, расслабиться, и не шевелиться определенное время. Наготы собственной я тоже, вроде бы, не смущалась, считая, что в наших телах все по тому же определению нет ничего вульгарного и пошлого, потому что все они сделаны со вкусом, с утонченным вкусом. Да и к тому же, мы оба - взрослые люди, а тебя - тебя женщины не интересуют, как женщины, так что у меня не было даже причин по классике жанра сомневаться в том, что намерения твои чисты. Но все же, каждая струнка моей души трепетала, как крылышки колибри, а в животе периодически пробегал холодок, когда я думала о приближающемся дне.
   Думала я о нем и с волнительным содроганием, и в то же время - с любопытным интересом. Я была уверена, что этот день я запомню на долго, ежели не навсегда. Равно так же была уверена и в том, что это будет бесценный, незабываемый и непередаваемый опыт в моей жизни.
   В аккурат назначенного времени, я уже стояла на твоем пороге, и звонила в дверь. С собой у меня была только небольшая дамская сумочка, и пакетик, в котором лежал халат, чтобы я могла сперва переодеться, прежде чем обнажиться совсем. Ты не открывал, примерно, секунд пятнадцать, а затем я заслышала твои поспешные шаги, и убрала тонкий пальчик от звонка.
   Дверь распахнулась, и передо мной возник ты - еще более взбудораженный, чем в тот день, еще более сияющий. Лучистые флюиды волнами расходились от тебя в разные стороны, и я просто не могла не улыбнуться одной из самых широких и лучезарных улыбок, на которые только была способна.
   - Здравствуй, очень рада тебя видеть.
   Хотела было приобнять тебя, но ты сам отстранился, давая мне возможность заметить твой уже изрядно попачканный красками внешний вид.
   Я прошла внутрь, немного углубилась вдаль, уходя от порога, пока ты закрывал за мной дверь, да так там и застыла, озираясь по сторонам. Но ты слишком не терпелив, чтобы дать мне возможность все оглазеть в твоей квартире, позвал меня за собою, а сам юркнул в просторную комнату.
   - Хорошо, иду - рассмеялась я, и покорно прошла за тобой. - Ты здесь и живешь, и пишешь картины? - ну уж осмотреться в комнате, куда я была приглашена, меня никто не лишит возможности!

+1

4

Она была прекрасна как всегда. Девушка в которую наверняка влюбляются все гетеросексуальные мужчины. Она как Дженифер Лопес из клипа Pappy. Такая же легкая и обворожительная, с летящей походкой, обаятельной улыбкой и сражающим наповал взглядом. Даже Эрику иногда казалось, что он не способен устоять перед взглядом её проницательных и таинственных глаз. Это как падать в пропасть в немом крике и улыбаться. Глядя на Ису, нельзя было не улыбаться. При чем смущаясь как мальчишка и робко отводя взгляд в сторону. Впрочем к чему смущаться? Это она должна смущаться, ведь её сейчас будут рисовать абсолютно обнаженной. Эрик сможет увидеть всю Эстель - настоящую, обнаженную не только внешне, но и внутренне. Девушка наконец смогла довериться художнику, дала ему положительный ответ после томительного срока ожидания. Она пришла, она здесь. Эрик нежно взял её за руку и провел в гостиную, которая служила ему студией. Его ожидание достигло своего пика, он как поведенный мастер, хотел поскорее приступить к работе, хотел сделать первые штрихи и утонуть в творческой истоме с головой.
- Располагайся и будь как дома. Впрочем это место нельзя толком назвать домом. Да, я здесь и живу и творю, и даже иногда сплю. - Эрик рассмеялся, убирая по привычке находящиеся в творческом беспорядке волосы, зачесывая их пальцами назад. Вполне мужская привычка, без которой мужчина просто не есть мужчиной, и вся его благородная обворожительность сходит на нет. Эрик задернул плотные шторы, чтобы лишний свет не проникал в комнату. Обернулся, посмотрел на Ису, в мыслях уже начиная её рисовать. С его стороны было невежественно вот так молча и бесстыдно раздевать девушку глазами и думать о её картинном образе, а не о реальной Эстель, которой нужно было в первую очередь хотя бы чашечку кофе предложить. Но что возьмешь с художника, который кроме красок и светотеней не о чем не способен здраво мыслить? Дэниелс был и есть сумасшедшим гением своего дела. Впрочем, гении тоже иногда должны спускаться с небес на землю. Тем более когда к тебе в гости приходит прекрасная девушка, и не важно, будь ты хоть тысячу раз геем, но показать её свое гостеприимство - долг любого порядочного и уважающего себя человека.
- Может быть выпьем по чашечке кофе, прежде чем приступим к работе? Я купил очень вкусные круасаны в французской булочной. М? - Эрик улыбнулся Эстель и найдя на рабочем столе заваленном красками, чертежами, набросками, и прочей атрибутикой художника полотенце для рук, наскоро вытер им испачканные краской пальцы.
- Пока я тебя ждал, уже начал готовить палитру. Прости за мой внешний вид. Вот такой я настоящий. А еще, когда я в работе, я абсолютно абстрагируюсь от всего мира. Те кто мне звонят на мобильный, в момент когда я рисую, получают фигу. Я не слышу звонков.
Пока Эрик рассказывал Исе тонкости своей личной жизни, которая была тесно переплетена с работой, художник успел сделать очень вкусный кофе, привезенный из Аргентины его хорошим знакомым, и с присущим ему эстетическим вкусом, расставить на подносе чашки с блюдцами, подтарельник с еще горячими круасанами. Всю ароматно пахнущую вкуснятину Эрик отнес опять таки в гостиную, заставляя Эстель ходить за ним по пятам. Хотя кажется девушка была занята другим делом. Попав в царство художника, грех не изучить его работы, которых у Эрика было на десять выставок как минимум. Рисовал он много.
- Нравятся?

+1

5

Наше знакомство было таким стремительным, и мы, практически не имея на то никаких оснований но все же несмотря ни на что, очень быстро прониклись друг к другу неимоверной симпатией. На каком-то абсолютно бездумном и бессознательном, интуитивном уровне. Со дня нашей встречи еще не прошло и месяца, а я уже ощущала себя так легко и свободно рядом с тобой, словно бы мы знакомы ни больше ни меньше - тысячу лет! Ну что ты за человек такой, Эрик? Откуда в тебе столько очарования и притягательности, что ты даже сумел подбить меня на эту авантюру и заманить к себе на студию? Ты - удивительный человек, Эрик.
  А сегодняшний день, я чувствовала это пятой точкой, станет переломным моментом в нашей... дружбе? Растеряна даже, и не знаю, как охарактеризовать наши с тобой отношения, но уверена, в этом нет смысла - ты ведь и так чувствуешь тоже самое, что и я, не правда ли? Но переломным, разумеется, далеко не в плохом смысле этого слова. Нет, напротив. Сегодня мы, с невероятной скоростью, превышающей пожалуй даже скорость света, движемся навстречу друг другу. Сегодня мы с тобой станем еще ближе друг к другу в глубоком смысле этих слов. Сегодня мы с тобой - друг перед другом на распашку. Скажи мне, ты задумывался о том, как этот вечер будет много значить для наших с тобой отношений в последующем, когда звал меня сюда?
   Сюда, в эту обитель, где царит твой дух. Каждая закрома этой студии пропитана твоим запахом, Эрик, даже если ты не ощущаешь его, каждый миллиметр этих стен дышит тобою, Эрик, а в каждом запыленном и потаенном уголке кроется твоя душа в обнимку с твои внутренним миром. Ты уверен, что все это готово впустить к себе меня? Впрочем, не волнуйся - я не подведу. Я буду - как мышка. Тихая, спокойная, я не потревожу и не разобью этот мир, и уж тем более - ничего из него не вынесу во внешнюю среду. Я разделю все это с тобой, но никому об этом не скажу, все тайное и сокровенное, чему положено быть здесь - останется здесь, с тобой.
   Твои слова долетают до меня, словно из-за пелены. Будто-бы я где-то на глубине, и мне сложно слышать звуки через эту толщу. Впрочем, так и есть. Я на глубине. На глубине твоей души, Эрик. Но я буду осторожна.
   Словно завороженная, я тихонечко передвигаюсь по комнате, перемещая взор с одной картины, на другую. Ты знаешь, что в них - весь ты? Мое дыхание замедляется, я даже моргаю реже, чем обычно - слишком боюсь пропустить что-то мимо своего внимания, не заметить что-то. Ты знаешь, они мне нравятся. Я никогда не скрывала, что в искусстве я не вполне разбираюсь, в том плане, что я не могу сообразить, если на картине есть какие-то профессиональные недостатки, не пойму, если автор совершил в своей работе какое-либо неверное движение кистью, но зато - зато я могу без остатка проникнуться красотой этих шедевров, и мне ничего не помешает.
Вот такой ты настоящий. Это невероятно, Эрик, правда. Ты знаешь, какой вихрь эмоций вызывают во мне твои работы? И главная из них - это всепоглощающая нежность к тебе, и благодарность за то, что ты впустил меня в своей внутренний мир.
   - Они... они восхитительны, Эрик! - я знаю, наверняка слова мои прозвучали весьма и весьма банально, но, уверенна, что глаза мои и интонация - они скажут все за меня, они поведают тебе обо всем том, что я просто не могу облачить в подходящие слова. Тебе ведь знакомо такое чувство, что бывает такие моменты, когда лексикон, столь вроде бы обширный и красочный, кажется просто недостаточным для выражения своих мыслей? Если да - то ты, ни на секунду не замешкавшись, поймешь, как мне трудно выразить все то, что там, у меня на душе.
   Когда таки до меня долетел запах кофе и французских сладостей, я наконец смогла оторвать глаза от твоих картин, и посмотреть на тебя. Боже, ты знаешь, что вот так вот ты - ты прекрасен? Прекраснее и очаровательнее, чем обычно, во много много раз!
   - Мммм, как вкусно пахнет! Только подожди минуточку, я переоденусь, хорошо?
   Ты согласно кивнул, а я скрылась в другой комнате. Не на долго. Вскоре я вновь появилась перед тобой - в легком халате. Меня ни разу еще не рисовали обнаженной, но я видела в фильмах, что девушки обычно меняют повседневную одежду на что-то, что проще и легче скинуть с плеч, поэтому и я поступила так же.
   - Ты часто рисуешь с натуры?

+2


Вы здесь » Golden Gate » Архив игровых тем » Картина в стиле "ню"