Golden Gate

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Golden Gate » Все подряд » флуд 121 [it does not do to dwell on dreams and forget to live]


флуд 121 [it does not do to dwell on dreams and forget to live]

Сообщений 481 страница 510 из 1000

1

http://25.media.tumblr.com/tumblr_ma6f4yBjkt1qeijfbo1_500.gif

0

481

Caesar Avery написал(а):

чо за подстава?Х )

http://savepic.su/1560950.png ну да

0

482

Mia Austin
Только попробуй сказатЬ ,чт отебе не нравится моя попа хдд тебя казнят сразу все любители моей попы на голдене х)

0

483

Caesar Avery
пускай лучше казнят)))

0

484

Mia Austin
а черт, я тебе сейчас так завидую

Crystel de Granzh
женщина, я ваш фанат, я уже говорил об этом?

Lisbeth Murray
оо, какие люди)) опять что-то жуешь, да? признавайся)) и делись xD

0

485

Lisbeth Murray написал(а):

мне не с кем было кушать по ноооооочам

муур мне ттооже мииилаая http://savepic.su/1545353.gif

0

486

Caesar Avery
поэтому я тебя и люблю так сильно ахаха
Dianna La Fleur
вот иименно! ты блядешь верность ахаха, я же ревнива ну
*целует*
да мне кажется это никогда не прекратиться, но я сегодня в хорошем настроении ахах)
а у тебя там все как?)

0

487

Jason Coleman
я сейчас не в Тирасполе )
хотя каждые выходные практически там)

0

488

Caesar Avery написал(а):

тебя казнят сразу все любители моей попы на голдене х)

хддд, с учетом того. что почти все ее любят

0

489

Dianna La Fleur написал(а):

хддд, с учетом того. что почти все ее любят

мне стоит очень быстро бежать с форума)

0

490

Caesar Avery
  http://savepic.net/3012455.gif

0

491

Mia Austin
http://savepic.su/783915.png  Ты коза х))) *записывает в черную книжечку врагов* Ну как так, а? Х))) ВСе умоляют - Цеза, покажи задницу, Цеза, покажи задницу, а ты берешь и обламываешь весь кайф х)) Ну фу такой быть, а )

0

492

Caesar Avery написал(а):

бля хддд ТАК ЭТ ОБЫЛ ТЫ? С ником каким-то типа бада бада или как-то так х)

Че?  :D
Нет, такого у меня не было

0

493

Lisbeth Murray написал(а):

ооо, то что у тебя поднимается настроение это меня безмерно радует, а то я же переживаю)
ну вот, у моей кисы будет теплая курточка *_*
да я чудесно, вот сижу думаю ужастик посмотреть ахаха

это мне за тебя переживать надо, у меня то все ровно и по-старому, без изменений х)
еще бы теплую обувку купить :3 а еще я шляяяяпу хочу, к пальто  http://savepic.su/761384.png
ахаха ты их еще не все посмотрела? хд

Mia Austin
как проводишь вечер, о прекрасная?))

Cleo Middleton написал(а):

гениально хдд

и главное - легко и просто хд

0

494

Mia Austin написал(а):

прощаю))
нормально всё, только с прогулки вечерний))

здорово как http://savepic.su/1545353.gif
Caesar Avery
вот она моя попааа http://savepic.su/1545353.gif   http://savepic.net/3012455.gif   http://savepic.net/3012455.gif

Lisbeth Murray написал(а):

кошееечки, я тут не была давно, но черт, увидев вас сразу поняла что к чему, но не стала палиться, думая вдруг лоханусь ахахах
мне не с кем было кушать по ноооооочам

http://savepic.su/785961.png да мы ж совсем лохи хдд
мы теперь снова будем кушать с тобой ночами http://savepic.su/1545353.gif

Caitlyn Middleton написал(а):

ну она догадывался, но я опровергла его догадки

ты ж моя умница аххах

0

495

Caitlyn Middleton
http://savepic.su/1537397.png Вот, снова этот палевный смайл х)

0

496

Jason Coleman
ахахах, как ты догадался?! ахаха
я кушаю конфетку и пью кофе ахха нужно?
как ты?) давно тебя не виделааа *_*
Caitlyn Middleton
ути путеньки, а нафига вы сучки уходили?)

хддд, с учетом того. что почти все ее любят

Я ВООБЩЕ БЕЗУМА ОТ ЕГО ПОПКИ!!

0

497

Lisbeth Murray
да нет родная, правда не изменяла. секс с Блэйком ток отыгрывать будду, а так все по прежнему)
я рада, что настроение хорошее. это ооочень хорошо
у меня все нормально. жаловаться не на что

0

498

Caesar Avery
вот так и можно)) всегда отличалась своей оригинальностью, да)))
задница как задница, она у всех такая х)
Crystel de Granzh
готовлюсь к ночи)

0

499

Jason Coleman
в такой форме - по-моему, еще нет х)
а какие твои любимые? :3

0

500

Dianna La Fleur написал(а):

секс с Блэйком ток отыгрывать будду

ещё одна х)

0

501

Caesar Avery написал(а):

Вот, снова этот палевный смайл х)

я не могу без этого смайла, я привыкла уже х)

0

502

Cleo Middleton
даа)) со мной опять пытались познакомиться))

0

503

Lisbeth Murray написал(а):

ути путеньки, а нафига вы сучки уходили?)

Она ушла, а я за компанию.

0

504

Lisbeth Murray написал(а):

ути путеньки, а нафига вы сучки уходили?)

у меня не хватало времени и мне быстро надоедает играть одним персонажем
а Кейти всегда со мной хд

0

505

Crystel de Granzh
ахахах, не стооит за меня переживать, я выкручусь) а твое плохое настроение меня тревожит(
так купиии) оо, а какую именно шляпку ты хочешь мр?)
ну из нормальных всее, вот сейчас хочу посмотреть ужастик 79 года хахаха
Cleo Middleton
ооо, я теперь счастлива) как дела у тебя пташка?)

0

506

Mia Austin написал(а):

мне стоит очень быстро бежать с форума

нее, твоя блондинистость спасает тебя)

0

507

Caitlyn Middleton написал(а):

даа)) со мной опять пытались познакомиться))

неудивительно http://savepic.su/1545353.gif

0

508

Dianna La Fleur
очень на это надеюсь*но всё же отошла подальше*

0

509

Dianna La Fleur написал(а):

секс с Блэйком ток отыгрывать будду

Mia Austin написал(а):

ещё одна х)

вот зачем напомнили, а? я только поймала романтичное настроение, захотела написать ему (хоть он спит, но плевать) и тут вспомнила это хддд

0

510

Cleo Middleton
такое чувство будто меня уже пол города знает

0


Вы здесь » Golden Gate » Все подряд » флуд 121 [it does not do to dwell on dreams and forget to live]