Golden Gate

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Golden Gate » Архив игровых тем » I'm feeling lucky


I'm feeling lucky

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

О да, это задание Амбрелла никогда не забудет! Девушка так любила петь. Петь то, что знаешь, что слышал много раз, что нравится и даже не очень! Но исполнять песню, которую никогда в жизни нигде не воспроизводили, которая вообще поется на чужом тебе языке – увольте! Это ужасно! И пусть Руквуд считала, что задание она не провалила, но ощущения остались… Странные. Однако, сейчас не об этом.
Истель выбрала следующее число, которое тут же оказалось зачеркнутым в списочке Амбри. Девушка не сразу сказала свое задание, сперва ей нужно было найти одну интересную незнакомую личность, и пока Руквуд вела подругу по прямой дорожке, эта загадочная личность предстала перед Амбреллой во всей красе.
- Тебе нужно поцеловать его в залысину, притянув к себе за уши, - более чем серьезно произнесла американка и кивнула в сторону деловитого мужчины, что сидел на скамейке с газетой и сочным гамбургером в руках, периодически кусая его. В общем – то, этот незнакомец не выглядел противно или как – то отталкивающе. Он был даже очень забавен со стороны: маленький, пухленький, в костюме явно не за тридцать долларов, а наверняка за несколько сотен, с кожаным портфельчиком… Да, он был очень мил! А лысина украшала мужчинку, придавала ему вид какого – то олигарха. В прочем, Руквуд и не сомневалась, что незнакомец и есть богатенький перец из списка Forbes. И пусть он не занимает место в первой десятке, но наверняка крепко держится на своем «законном» двадцатом – тридцатом месте.
Кстати, его мордашка на какую - то долю секунды показалась Амбрелле знакомой (может, видела по телевизору, в интернете или в журнале?), но девушка решила выбросить все сомнения и мысли из своей головы, ибо все это было не так важно.

0

32

- Нет, ты правда хочешь, чтобы я это сделала? - отправив брови в путешествие на лоб, картинно переспросила итальянка. Это задание было даже еще глупее чем то, что подразумевало засунуть себе в нос две ручки, но, согласитесь, оно брало умильностью. На самом деле, в голове шатенки уже начали толпиться мысли о том, как сие странноватое задание (сегодня фантазия американки была просто на высоте! хотя, не подумайте, Либерти никогда в жизни в ней не сомневалась), можно будет выполнить, но повозмущаться и все такое было чем-то вроде обязательного условия. - Ну вот пойду, и сделаю! - на многочисленные поддакивания подруги мол "да да, я правда этого хочу", итальянка ответила даже с неким вызовом и гордо вздернув носик (опять же, картинно), поплелась в сторону лавочки на которой восседала жертва идиотской игры двух девушек. Да, она действительно собиралась это сделать. Может быть, вчера или завтра она бы ни за что не согласилась, но сегодня какие могут быть сомнения? Сегодня даже на небесах все хохочут, держась за болящие от смеха животики, наблюдая за ними.
Плавной походкой, конечно же от бедра, от бедра (ну а как еще подкатывать в импозантного вида мужчинам?) Иса двигалась по заданной траектории и мужчина, заметив приближение юной особы, поднял на нее взгляд, который тут же стал удивленным. Шатенка не сразу сообразила, в чем дело и что в ней не так, но потом осенило - майка же, да. - Хэй, здравствуйте, - мило улыбнувшись, Либерти приземлила свою пятую точку где-то рядышком. - Я недавно в этом огромном бешенном городе, - и тут как полагается, щенячьи глаза, - И мы с подругой потерялись...
А дальше последовали стенания на судьбу злодейку о том, что девушки не могут найти отель, в котором остановились, и абсолютно не представляют, где сейчас, в какой точке города они находятся. Мужчина, сложив журнальчик на коленках, довольно-таки любезно все объяснял, переспрашивая понятно ли он изъясняется, и все время улыбался то и дело оголяя белоснежные зубы, который так и блистали работой умелых ручек стоматолога. В итоге он даже предложил их подвести, но итальянка любезно отказалась. - Спасибо вам большое за помощь, сэр - да, как оказалось, это был олигарх, представляете? что ж, девушка могла только понадеяться, что его уши не застрахованы от лапаний случайными прохожими. Соскочив со скамейки, Либерти подала вид, будто собралась уйти, но потом резко обернулась обратно к мужчине. А дальше, все как и просила брюнетка: за уши, да к себе. Вот только лысина его как-то не очень аппетитно поблескивала на солнце капельками пота, поэтому итальянка обошлась крайне нежным поцелуем в лоб. - Спасибо еще раз, - промурлыкала она, улыбнулась на его ошалелый взгляд и направилась обратно к Амбрелле. Наверняка после сего странного действа, этот олигарх не захочет, чтобы Эстель воспользовалась той визиткой, что он вручил ей в ходе разговора. - Лысина у него потная была, фу. - Сморщив носик, отчиталась девушка перед подругой. - Ты бы видела, правда фу! Выбирай цифру.

+1

33

И почему Амбрелла не сомневалась, что у Истель получится выполнить это задание на пятерку с плюсом? Странный вопрос, да. Пока Либерти шла до незнакомца, Руквуд встала возле фонаря и спиной облокотилась об него. Картина перед девушка предстала, надо сказать, шикарнейшая! Иса подошла к мужчине и присела рядышком с ним. Затем стала о чем – то болтать, что – то рассказывать, а пузан поддержал диалог. Вскоре Берти встала и, кажется, хотела уходить, Руквуд аж удивилась и хотела дать подруге сигнал, чтобы она продолжала, но не пришлось, ибо Эль вернулась к незнакомцу и таки поцеловала его, притянув к себе за его ушки! Однако поцелуй был не в залысину, а в лоб, но Амбрелла была уверена, что у Исы найдется хорошее объяснение такой «оплошности».
Да. Причиной не попадания в лысую бошку был пот.
Между прочим, пока Руквуд прохлаждалась без задания, к ней успел подойти какой – то паренек, который сперва просто постоял рядом, а потом начал тихонько напевать какую – то песню. Девушка лишь широко улыбнулась и сделала несколько движений в такт исполнения песни, а затем спросила у него, не играет ли он с друзьями в «желания». Тот ответил, что игра называется «Правда или риск», но сути это не меняет, ибо ему выпала доля спеть песню и заставить прохожего танцевать. Что же, получается Амбрелла помогла пареньку? Выходит так. Юноша поблагодарил девушку, обнял ее на прощание, узнав о том, что она недавно пела итальянскую песню, которую услышала впервые,  в отеле, и пожелал ей удачи.
- Оу, да, могу себе это представить, - американка поморщилась и посмотрела на делового «перца», который вновь открыл газету и принялся ее читать. – Единичка, - произнесла Руквуд и улыбнулась подруге.

+1

34

Единичка-единичка. Вопрос, почему бы им было просто не начать с самого начала списка, что было бы логичнее, чем выбирать цифры вразноброс, постепенно забывая какую ты уже выбирал, а какая все еще оставалась не зачеркнутой. Но, да, девушки это вообще такие существа, которые законам логики - никаким абсолютно - поддаваться не желают.
Прежде чем огласить американке то, что было написано под пунктом один в ее собственном списке, Либерти замешкалась, думая, что - или хотя бы задание из какой оперы - Амбрелла могла поместить в свой первый пункт. Первый, он ведь такой загадочный, знаете. Его ты пишешь самым первым (о чорт, я просто капитан очевидность, который не дремлет!), еще, так сказать, не раскачашись, не войдя в раж, выдаешь первое, что приходит на ум, тем самым, давая себе толчком к развития дальнейшего хода мысли... Что может быть под первым пунктом? Что-то самое-самое легкое, или что-то самое-самое нелепое? Когда-нибудь, она докопается до этой тайны, а пока что это сделала только брюнетка. В общем-то, пункт один в списке итальянки был весьма и весьма глупым. И никакая психология не смогла бы объяснить, почему именно ЭТО, и КАК вообще ОНО пришло ей в голову. Хотя, с другой стороны, можно ли сегодня чему-то удивляться? Таймс-Сквер говорит, что нет. Итак...
Набрав в легкие побольше воздуха. - Попроси любого парня оставить его автограф, ну то есть просто расписаться, у тебя на груди. - Да да, имеется ввиду, именно там, и это Иса охотно пояснила подруге. Сошлись на том, что лифчик можно не снимать, конечно же, пусть парень довольствуется тем, что есть уж, но майка задрать придется, ага. Нет, ну глупо же, ну? Развлекаемся девочки, развлекаемся.

+1

35

Амбрелла немного удивилась такому заданию. Странно, что именно оно было первым в списке Либерти, о чем только подруга думала в самом начале, когда его, список, составляла? Пожалуй, этот вопрос Руквуд оставит на потом, сейчас ей нужно было найти добровольца, который распишется у нее на груди. Амбри могла бы и отпираться, сказать, что выполнять эту «просьбу» не будет – ну да, еще чего, раздеваться перед бог знает кем, чтобы он оставлял свой автограф на груди девушки! Однако американка могла выполнить это задание, ибо оно не нарушало никаких ее личных «правил». Лифчик это тоже одежда, на пляже ведь девушка ходил в купальнике? Да, а значит и сейчас можно смело снять с себя майку.
Руквуд отошла от Исы и приблизилась к незнакомому парню, который куда – то не торопясь шел.
- Привет, - начала девушка, - ты не мог бы мне на груди оставить свой автограф? – да, Амбрелла не стала церемониться и придумывать какие – либо небылицы, чтобы заполучить то, что ей было нужно. И, кстати, зря: парень, округлив свои два глаза, посмотрел на Амбри и вежливо сказал, что ему некогда, и он спешит. Понятное дело, что юноша солгал, но деваться было некуда. Первая попытка – мимо! – Окееей, - шепотом произнесла Руквуд самой себе и оглянулась в поисках других парней: неподалеку стоял незнакомец, к которому Амбрелла и подошла. – Простите, а вы случайно не Орландо Блум?! – Руквуд широко улыбнулась и сделала наивное лицо дурочки, дотронувшись свой ладошкой до руки парня. – Вы так на него похожи! – Амбри принялась кивать головой и внимательно рассматривать лицо незнакомца. Парень ухмыльнулся и сказал, что ему нередко делают такое «замечание», хотя он Блуму даже не двоюродный брат! – Как жаль… Но не могли бы вы оставить мне свой автограф и сфотографироваться со мной? Мегги обзавидуется, когда увидит меня с вами! Скажу, что вы и есть Орландо! Мегги – это моя подруга, мы с ней вечно соревнуемся! – Руквуд встала ближе к юноше и, достав телефон из кармашка, сделала несколько снимков: парень был не против. Даже казалось, что он понимает эту просьбу. Затем Амбрелла достала ручку, сняла майку и ткнула указательным пальчиком себе в грудь. – Сюда, пожалуйста, - американка протянула ручку Лжеблуму, который за три секунды расписался на груди у Амбреллы. Ему это занятие, видимо, приносило какую - то особую радость. Девушка взвизгнула от радости, поцеловала незнакомца в щечку, накинула майку и, поблагодарив юношу, вернулась к подруге.
Ну, а что, все лгут, да?

+1

36

Нет, вы только подумайте, она еще и нафоткалась-перефоткалась с бедным парнишкой, который, сам того не подозревая, стал очередной жертвой нашей невинной (ну, не такой уж и невинной, если быть честным с самим собой) игры, расписываясь на ее груди. Люди странно косились на эту парочку - ну еще бы, девушка без палева так стащила с себя футболку и, глядя на молодого человека, указала себе пальцем на весьма и весьма ценное, согласитесь, не каждый день такое увидишь, - а итальянка завороженно наблюдала, хихикая в кулачок, за тем, как ее подруга вновь виртуозно справляется с заданием. В этот момент она жалела только об одном: о том, что как же жаль, что у нее нету удлинителей ушей, которыми владели рыжие близнецы из волшебной эпопеи госпожи Роулинг. Ведь так хотелось слышать каждое слово, которое слетает с губ брюнетки, и каждое, которое бросает в ответ незнакомый, и наверняка в немалой степени ошарашенный парень. Но, увы и ах, Либерти оставалось только смотреть немое кино. Но, честно слово, удовольствие можно было словить даже с этого.
- Ай как накалякал то! Видно, что с душой! - хихикнула шатенка, бесцеремонно задрав майку подруги и разглядывая автограф. О да, оторваться от этого зрелища было сложно, но интерес перед следующем заданием был прямо так спасательным якорем. - Ладно, люди не так поймут, - итальянка опустила ее майку, заботливо так расправила несуществующие складочки, - Давай девятку.

+1

37

Либерти совсем от рук отбилась! Ну, то есть, совсем сошла с ума, ибо на глазах у прохожих просто взяла и подняла майку Амбреллы, чтобы посмотреть на творчество незнакомого парнишки, который теперь внимательно наблюдал за подругами. Наверянка он думал, что это и есть та самая Мегги, а может он вообще ничего не думал и просто так смотрел, как знать, как знать. В общем, когда Берти наконец опустила майку Руквуд, девушки смогли двинуться дальше, а следующим заданием для Исы было всего лишь…
- Ты должна громко – громко крикнуть признание в любви к кому – нибудь: то может быть незнакомый тебе человек или наоборот – знакомый. Не суть. Главное громко, чтобы тебя видели и слышали все люди на улице! – воскликнула немного радостно Амбрелла, которой это задание очень нравилось, ибо оно было таким трогательным и милым. Да, если бы Руквуд пришлось выполнить это задание, она бы закричала во всю мощь, во всю силу, во весь голос, не боясь, что сможет его запросто посадить. Признание в любви, о котором будет знать весь мир – ну, или не весь, а только несколько посторонних ушей – это же так романтично! Ых. Девушка вздохнула, возвращаясь из своих мыслей и представлений в скромную реальность, где ее ждало исполнение задания в лице Истель.

+1

38

Это было, пожалуй, самым милым и умиляющим заданием за сегодня. Моя мордашка невольно приобрела такое довольное-предовольное, милое-премилое выражение лица, а-ля сияющие глазки, бровки вздернутые домиков, и улыбка, растекшаяся от уха до уха. Это же было... черт возьми, как в романтических комедиях! Признаться кому-то в любви, на весь многолюдный Таймс-Сквер, в самом сердце, так сказать, великого города Нью-Йорка! Рыдайте, домохозяйки, вы могли бы наблюдать сие не на блеклом экране телевизора, а в живую. Так, толпа, а среди вас есть сентиментальные любительницы мыльных опер, которые пробивают на слезки в кружевной платочек? Ать-два, сделали пару шагов вперед, заняли места в первых рядах, чтобы лучше видеть!
- Ну смотри, подруга, ты сама на это напросилась... - я весело подмигнула ей, и зашагала немного вперед, делая вид, что мне нужно "побыть одной", дабы подумать кому же признаваться в любви перед целой площадью незнакомых мне людей. Естественно, я все уже и так знала наперед, но нужно же было немного ее потомить, прежде чем приступать к самому сладенькому? Я вышагивала медленно, наслаждаясь каждым шагом, и жмурясь на солнышко, мурлыкая себе под нос незатейливую мелодию своего собственного сочинения. Но постепенно, неясные и непонятные бормотания стали обретать форму, складываться в слову и в определенную музыкальную интонацию (знакомую, готовая поспорить, всем до единого), ловко соскакивать с губ ровно на такой громкости, чтобы меня могла слышать Амбрелла. - Иф аа-а-ай... шу-у-уууд стэ-э-эй. А-ай вуд о-онли би-и эн... ё вэ-э-э-эээй. - Постепенно я прибавляла громкость. Ведь условием было, чтобы меня слышали все, да? Ну так вот, выглядеть приемником, мощность звука в котором нарастает с каждой секундой, было весьма эффектно на мой взгляд. - Соу а-айл го-оу, бат а-ай но-оу, айл синк оф ю эври стэп оф.. зэ вэ-э-эээй. - Резкий поврот к подруге, с няшной-няшной мордашкой аля "детка, эта песня для тебя". - Энд аааааиииааааай вил олвэээээйс лаааав ююююууууу, вииил олвэээйс лаааав юююю, май дарлинг юююю... - ну а дальше короче слов я не знала, поэтому меня оставалось петь лишь то, в чем я была сильна, предварительно схватив Руквуд за руку и нырнув с ней толпу, которая была вынуждена немного расступиться. - ЭНД ААААИИИИААААЙЙ ВИЛ ОЛВЭЭЭЭЙС ЛАВ ЮЮЮЮ-УУУУ, ВИЛ ОЛВЭЙС ЛААААВ ЮЮЮЮЮЮ!!!! - голосила я, и так еще несколько раз, под умиленные взгляды прохожих. Мы же няши, да-да-да?

+1

39

Задание Эль понравилось, и это было по ней видно ого - го как! Можно даже сказать, написано на лбу, ага. Ну, а что в радость итальянке, в радость и Амбрелле, посему все даже очень хорошо. Теперь только оставалось наблюдать и слушать. Если честно, Руквуд надеялась, что Либерти поймет задание. Нет, не так, поймет его "тайный смысл", ведь придумывая желание под этой цифрой, Амбри и надеялась, что выполняя его Истель произнесет признание именно американке. И нет, это не наглость! Просто, ну, а какой лучшей подруге не будет приятно лишний раз услышать, как ее сильно любят? Поэтому не надо сейчас фырчать и говорить, что Амбрелла злая и противная, а так же коварная и хитрая мадам! Да и к тому же, увы и ах, как говориться, ибо Берти, прошмыгнув в толпу начала искать в ней жертву своей любви. Начала искать совсем чужого человека.
Размеренные шаги Истель, ее голос, та песня, что звучала из ее уст - да, кому - то явно повезет оказаться "жертвой". Такая романтика, что прямо слезы на глаза наворачиваются, но Руквуд не плакала, не, вы чего. Девушка просто шла за подругой и ждала, когда та уже признается в любви к кому - нибудь. И тут... Тут Иса резко развернулась к Амбри! Американка удивленно посмотрела на подругу, а затем широко улыбнулась и прижала руку к сердцу. Господи, как же это было мило! Амбрелла вся аж покраснела от такого.
А после Эль вытянула Руквуд в толпу людей, что расступилась перед девушками и окружила их, с интересом наблюдая, и громко - громко пропела самые красивые и прекрасные в мире слова. Теперь слезки сами, невольно, выступили на глазах Амбреллы. Девушка смахнула слезинки и крепко обняла Либерти.
- Дураш мой, - и пусть фраза была глупой и детской, но в ней содержалась вся любовь и благодарность за то, что Иса есть в жизни Амбри. Несколько секунд подруги стояли и на виду у многих людей обнимали друг друга. Кто - то из толпы свистел, кто - то аплодировал, кто - то смеялся. А затем, закончив трогательные обнимашки, две путешественницы двинулись дальше в "путь - дорогу". – Пять.

0


Вы здесь » Golden Gate » Архив игровых тем » I'm feeling lucky