Golden Gate

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Golden Gate » Архив игровых тем » Have I seen you before?


Have I seen you before?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Название воспоминания/события
have I seen you before?
2. Действующие лица
Estelle & Yan
3. Дата/примерная дата и время
Cередина октября
4. Краткое описание.
It seems to me i've seen you before. But I can't remember who are you. Let's get acquainted then.

0

2

Обычный вечер обычного дня. Ничем не примечательный, и не отличающийся от других. Настроение сегодня у Яна нельзя было назвать хорошим или даже приподнятым. Причиной этому послужили вечерние пары у Эрика. Тот невозможно было попросить остаться и провести этот вечер вместе. Погруженный в искусство он не замечал, кажется, ничего вокруг. Голдмен сидел в своей квартире, помешивая длинной ложкой сахар в чае. Было невыносимо тоскливо, и нужно было срочно придумать культурную программу на вечер. Телефон сиротливо лежал на столе с погасшим экраном. Удивительно, это был тот самый вечер, когда у Яна было настроение, но друзья не закидывали его приглашениями пойти куда-нибудь накидаться. Решение было принято спонтанно. Зак, его университетский друг, который, выпустившись уехал покорять французскую публику своими картинами, но, провалившись с треском, вернулся, работал в одной клубе для лесбиянок. Туда то Ян и решил отправиться. Тем более по времени он успевал к началу смены, и мог спокойно пройти с другом. В несколько шагов оказавшись у шкафа, юноша выудил оттуда обычные темно синие джинсы и белую рубашку. Кинув беглый взгляд в зеркало, он остался доволен. Итак, кеды и кожанка, накинутая на широкие плечи, завершили образ. У двери подхватил ключи от машины, квартиры и, брызнув на себя парфюма, он спустился вниз. Сняв машину с сигнализации, он опустился в черное кожаное сиденье, которое приняло его в свои нежные объятия. Безумно хотелось плюнуть на все и поехать на лекции к Эрику, которые он читал младшим курсам. Но парень взял себя в руки и, решив, что немного свободы друг от друга не повредит. Ведь через несколько часов он обязательно заедет за Дениэлсом, и этот вечер будет скрашен. Темные улицы ночного города, мелькающие за окном. Огни, мелькающие повсюду при приближении к центру города. Ян резко притормозил у неоновой вывески, и выскочил из машины. Нажатие на кнопку и машина мигнула фарами. Следовало бы позвонить Заку заранее, но эта прекрасная мыль посетила Голдмена только сейчас, поэтому ничего не оставалось, как вытащить телефон и совершить звонок другую
- Хэй, дружище, привет, это Ян. Ты сегодня работаешь? Отлично, я жду тебя у входа.
Пожалуй смена у ночных барменов начиналась так поздно только в этом богоугодном заведении. Время перевалило за полночь и толпа роскошных нимф топталась у входа, ожидая своей очереди войти. По некоторым сразу видно, что они не от мира всего, другие же выглядели вполне так «гетеро». Тощий рыжий парень заметно возник рядом и улыбнувшись во все 32 обнял Голдмена. Будучи всегда толерантным ко всем меньшинствам, Ян все-таки испытывал дискомфорт. Объятия гея были немного неловкими. Уже через пару минут они были в глубине танцпола. Точнее там был Ян, а Зак поспешно ретировался за барную стойку. Голдмен же пританцовывая осматривал собравшуюся публику. На удивление он не сильно выделялся из массы. Да, здесь было полно девчонок явно не традиционной ориентации, но и парней было немало. За столиками сидели длинноногие красавицы, и парень невольно облизнулся, в наглую разглядывая одну из них. Девушек за столиком было две парочка?, и кажется, одну из них Ян где-то уже встречал. Прищурившись, он подхватил у Зака бутылку мартини и неспешно побрел в сторону примеченного столика.

Отредактировано Yan Goldman (2011-12-24 03:26:25)

+1

3

Либерти любила такие вечера, в которых в этот клуб, предназначенный для сладких девочек не традиционной ориентации, не впускали никого, кроме самих девочек, и терпеть не могла те вечера, когда здесь скапливались еще и мальчики. Безусловно, мальчики-геи они до жути милые, и итальянка относилась к ним практически как к плюшевым медведям, которых так и хочется потискать, но все же, идя сюда, девушка надеялась поглазеть только на прекрасных дам, крышесшибательно вытанцовывающих на танцевальных подмостах. И тем самым - удовлетворить свою потребность в эстетики. Девушки они ведь существа невероятно очаровательные, и каждая хороша по своему. Порой итальянка даже завидовала мужчинам - ведь прекрасных очаровательниц природа, но своим нормам, создала именно для них, - а порой не понимала, как можно ссориться с девушкой, или кричать на девушку, как можно хотя бы минутку не восхищаться ее красотой и ее формами. В последнее время, итальянка относила себя к определенно "гетеро" - вы даже не представляете, какие ужасы творит с людьми настигнувшая влюбленность, - но это не меняло ее отношения к лесбийским клубам, как и не меняло ее отношения к девушкам - пусть она теперь не притягивала их к себе и сдерживала порывы впиться в губы очередной обаяшки, не любоваться платиской и грацией она не могла, это было выше ее сил. Собственно, поэтому сегодня она вновь появилась в дверях одного из клубов Сан-Франциско.
Наличие в нем представителей мужской половины населения итальянку явно не порадовало, но улыбающаяся из-за стойки барменша, у которой студентка всегда делала заказы и с которой была не прочь поболтать, развеяла все желание недовольно фыркнуть и сидеть в углу насупившимся ежиком. Ее звали очень сладко - Кэнди. Либерти же звала ее просто "конфеткой". У нее были темные волосы, и такие же темные карие глаза. На носу - россыпь мелких очаровательных веснушек, а скулы высокие, выраженные. Было что-то до безумия привлекательное во внешности Кэнди, но несмотря на это и на то, что конфетка кажется имела ввиду да итальянку, сама же Иса могла относится к ней только как к восхитительной куколке, которую приятно иметь в коллекции своих знакомых.
- Привет, сладкая моя, - перекинувшись через стойку, девушки поцеловали друг друга в щечки, а затем Либерти уселась на высокий стульчик. - Как ты? Что у вас тут интересного происходило? - завалила она вопросами барменшу, лучезарно улыбаясь той на все тридцать два. - Давно меня тут не было. И, ах да, мне как обычно. - Приготавливая коктейль, Кэнди довольно приятным звучным голосом тараторила посетительнице последние события, произошедшие в клубе, но увы, не суждено было ей договорить: спустя через пару минут после того, как вишневого цвета коктейль был готов, Эстель окликнули. О да, видимо, по ней здесь успели потасковать.
- Хэй, Либерти, девочка моя, сколько лет сколько зим! - итальянка повернулась на голос и увидела за ближайшим столиком блондинку, которая собственно ее и окликнула. Эту девушка звали Брианна, и ей все никак абсолютно не везло с парой на любовном фронте, поэтому она, видимо, искала утешения в общении с Исой. - Мм, Кэнди, дорогая, я подойду к тебе попозже, окей? - и взяв коктейль, итальянка соскользнула со стула, а затем приземлилась напротив блондинки.
Эта девушка была вовсе не во вкусе итальянки. Высокая - даже выше самой брюнетки, с небесно голубыми глазами, с высокой пышной грудью, завсегдатайка солярия. В общем, полная противоположность тех нимф, которые могли понравиться Эль. Но безусловно, на приветливое общение это никак не влияло - Иса не была против подставить блондинке свое плечо.

0

4

Голдмен налегке лишь с бутылкой вермута пробрался сквозь толпу к столику с запримеченной девушкой на диванчике. Парень лучезарно улыбнулся, но, не забывая где находиться, в наглую подкатывать не стал. Поэтому он поставил большую бутылку Асти девушкам на столь и, опираясь локтем на спинку дивана поинтересовался.
- И почему все самое лучшее достается женщинам? И даже сами женщины, прекрасные из прекрасных, так же достаются женщинам! Не находите, что я как минимум не справедливо?
Легкая ухмылка на губах. Вопрос, не требующий ответа. На самом деле Ян хотел попросить разрешения присоединиться к их узкой компании за столиком, но решил начать издалека. Как никак перед ним сидели девушки нетрадиционной ориентации. Одна из них, та, что привлекла особое внимание парня,  похожа на итальянку. Длинные, вьющиеся волосы в темноте казались темными, почти черными. Но при падении света от многочисленных ламп с танцпола, можно было заметить, что они скорее каштановые. Яркие голубые глаза. Прямой нос, чуть пухлые губки. Да эту девушка сама невинность в дьявольской плоти! Она не выглядела завсегдатаем подобных мест, но и не в своей тарелке она себя не чувствовала, что было видно по ее непринужденной позе и явно дружескому разговору с менее безобидной особой. Перезагарелая курочка гриль. Да ее грудь не могла не привлечь внимания Голдмена, но даже она не скрашивала неестественно темную кожу голубоглазой девушки. Взгляд парня вновь вернулся к невинной нимфе, прищурившись, он в наглую ее разглядывал, пытаясь припомнить, где уже мог с ней сталкиваться.
- Могу ли я присоединиться к вам и скрасить этот унылый пока вечер своей компанией?
Не видя ничего предрассудительного в своем поступке он опустился на край дивана по привычке закидывая на спинку дивана левую руку. Пробегающий мимо официант притормозил, смерив непонятным взглядом Яна. Ну да, парни в этом заведении не были желательными гостями. Ведь соль любого лесби-клуба с том, что девушки могут отдохнуть от общества парней и спокойно расслабиться без угрозы быть обольщенной, окрученной, обесчестенной. Но тем нее менее парней сегодня здесь было около десятка. Слишком мало, дабы бросаться в глаза. Но слишком много для пока не столь большой толпы девушек, извивающихся друг о дружку. У официанта был подхвачен бокал с янтарной жидкостью, в которой плескалось несколько кубиков льда. ]Виски губы Голдмена сомкнулись на стеклянном ободке. Глоток, еще. Горячительная жидкость пронеслась вниз, взбадривая парня. Поворот голову и он вновь смотрит в эти голубые очаровательные глаза.
- Мы не могли встречаться где-то ранее?
Мучивший его вопрос был задан. Глаза в глаза, пытливое ожидание ответа.

0

5

Брианна - Бришка, как она предпочитала, чтобы ее называли окружающие - никогда не любила мужчин. И, несмотря на то, что практически все прекрасницы, собравшиеся здесь, не любили мужчин, эта блондинка не любила их абсолютно во всех смыслах. Скажем проще, она их не переваривала, она их терпеть не могла, она не могла даже просто находиться рядом с ними. Близкое присутствие объекта мужского пола заставляло девушку внутренне метаться, словно она загнанная в угол добыча, и итальянка каждый раз отчетливо видела это в глазах блондинки. Ей, собственно, никогда было не понять этой фобии - а это была, поверьте, действительно фобия, - можно бояться тех, кто выглядит как быдло, но что стоит трястись от присутствия рядом весьма приличного мужчины? Впрочем, у Брианны были причины на дух не переносить их всех, причина, которую она предпочитала никому практически не разглагольствовать, несмотря на ее довольно пресную банальность. Эстель была, можно сказать, "хранительницей тайны", и прекрасно знала, что все дело в том изнасиловании, которому Бри подверглась будучи тринадцатилетней девчушкой. Ситуация весьма банальна, да, но с тех пор, пройдя даже курс психотерапии, дабы не шарахаться от мужчин, как от прокаженных, идя по улице, блондинка наша утешение и поддержку в девушках, и теперь была завсегдатайкой этого клуба - здесь всегда находилось, с кем приятно провести время, кого пригласить к себе на ночь, с кем закрутить интрижку, а кому просто поплакаться в жилетку о своей несчастной доле.
Собственно поэтому, когда к столику подошел весьма приятной наружности молодой человек, блондинка, чьи губы сомкнулись в напряженную тонкую полоску, и наверняка было бы видно, как они побелели, если бы не слой помады, быстренько ретировалась, не забыв гордо вскинуть носом, чем вызвала ухмыляющуюся улыбку Эстель.
- Хорошенькие мужчины тоже нередко достаются лишь мужчинам, - с легкой улыбкой, теперь уже в сторону мужчины, парировала итальянка, - Присоединяйтесь, конечно, - Иса бросила взгляд в сторону ушедшей и решила пояснить ситуацию, - Брианна не переносит мужчин, а я буду вовсе не против вашей компании.
Потягивая коктейль через трубочку, итальянка озиралась по сторонам, выискивая среди танцующих девиц ту, которая больше остальных зацепила бы взгляд. Осматривать парня ей не хотелось, она уже успела сделать один вывод о нем, и было достаточно: на самого гейского гея он не смахивал, а самые натуральные натуралы редко посещают сие заведение, их сюда просто-напросто не впускают. Значит, сидящий напротив либо латентен, либо бисексуален. А сама Эстель пришла сюда не парней высматривать, а девушек, поэтому ее взгляд быстренько зацепился на одной стройной брюнетке, которая вытанцовывала чуть правее от их столика. Она выглядела очень хрупкой, словно тростинка, поэтому просто не могла не приковать взгляд Либерти, которой именно такие девушки, тоненькие и словно беззащитные, и нравились больше всего. Однако, не забыв про составленную ей компанию, Иса уже хотела было как-то выкрутиться и начать разговор, но ее опередили, задав вопрос. Склонив голову чуть набок, итальянка попыталась вспомнить, видела ли она этого парня прежде, но ответа так и не нашла, в резервах памяти на данный момент его лицо просто напрочь отсутствовало.
- Не знаю, - девушка пожала плечами. - Возможно, мир-то тесен. - Промурлыкала она в ответ, избежав категоричного и наверняка весьма неприятного "нет, не могли, я вообще тебя впервые в жизни вижу".

0


Вы здесь » Golden Gate » Архив игровых тем » Have I seen you before?