Golden Gate

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Golden Gate » Все подряд » флуд №35 bla bla bla хдд


флуд №35 bla bla bla хдд

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

Ellison Ward написал(а):

муур муур))

Как жизнь молодая?)))

Rey Rion написал(а):

Инопланетяне!

Ясно хД

0

32

Ellison Ward
шикарное настроение? Возможно... А Вы как? =)

0

33

Ellison Ward
ей тоже. чуть препода не заманьячила прямо на преподавательском столе х)

0

34

Ellison Ward написал(а):

где только не пропадали? ты по мне скучааал? хд
я кстати сегодня начала смотреть дикий ангел)))

Ага  еще как  скучал по тебе. Не  хватало так  тебя  .
а  смотреть я  подсел на  другое  .  На  Веневисьон Инт и  Еву  Луну  которая  у  израильтян на  Виве  транслируется

0

35

Chester Eddington написал(а):

Ясно хД

Сарказм? Издёвка? o.O

Отредактировано Rey Rion (2011-12-14 22:44:21)

0

36

Estelle Liberte
Много, по-моему)) ахах, уж поверь, у всех первое время ебанный стыд хД

0

37

Chester Eddington написал(а):

Как жизнь молодая?)))

все прекрасноо) мороженое подняло мое настроение хд
а твоя как?)

Rey Rion написал(а):

шикарное настроение? Возможно... А Вы как? =)

все крутоо))) посылаю сердце к черту и радуюсь жизни, во как)

Estelle Liberte написал(а):

ей тоже. чуть препода не заманьячила прямо на преподавательском столе х)

а я страдала по прошлому хд по неразделенной любви, блн хд

Phillip Wallace написал(а):

Ага  еще как  скучал по тебе. Не  хватало так  тебя  .
а  смотреть я  подсел на  другое  .  На  Веневисьон Инт и  Еву  Луну  которая  у  израильтян на  Виве  транслируется

надеюсь-надеюсь хд
оО я акое не слышала хд

0

38

Chester Eddington написал(а):

ахах, уж поверь, у всех первое время ебанный стыд хД

да знаю)))
а у некоторых не только первое время, а по жизни факинг шейм а не посты

0

39

Ellison Ward написал(а):

а я страдала по прошлому хд

ох как.. мимими :<

0

40

Estelle Liberte написал(а):

чуть препода не заманьячила прямо на преподавательском столе х)

Ну ты мощная  :rofl:
Рассказывай, как все было хДДДД

0

41

Ellison Ward
всё правильно делаете %)

0

42

Chester Eddington написал(а):

Ну ты мощная

а чо я то? не я ж маньячила, а одногруппница
я прям на преподском столе не могу, не, я могу только скромненько - в свободную аудиторию затащить, заныкаться х)

0

43

Estelle Liberte написал(а):

ох как.. мимими :<

мило не наш формат хд я была такой... сопливой, фуфуфу хдд
Rey Rion
дааа хд мороженое всегда спасает хд

0

44

Estelle Liberte
Ага, и такое бывает хД
Ellison Ward
Более-менее х) Чем занимаешься?))

0

45

Ellison Ward
мороженое? Вы сейчас едите мороженое? Какое? я тож хочу мороженку!  :'(

0

46

Ellison Ward написал(а):

я была такой... сопливой, фуфуфу хдд

все такими были хддд

0

47

Ellison Ward написал(а):

надеюсь-надеюсь хд
оО я акое не слышала хд

если реально  интересуешься  Латиной  . То в главных ролях Бланка  Сото и  Гай  Экер . а  ссылочку  потом через ЛС  пришлю

0

48

Estelle Liberte написал(а):

а чо я то? не я ж маньячила, а одногруппница

Черт, я подумал, что ты хД

Estelle Liberte написал(а):

я прям на преподском столе не могу, не, я могу только скромненько - в свободную аудиторию затащить, заныкаться х)

а чего ж сразу-то не на столе?  :D

0

49

Chester Eddington
сижу во флуде и пытаюсь загрузить новую серию своего сериала хд
а тыы?)
Rey Rion
ннет, оно уже кончилось(( но это был смородиновый щербеет мое любимоеее)

0

50

Chester Eddington написал(а):

а чего ж сразу-то не на столе?

ну я стесняюсь перед всеми, это ж все таки дело личное, интимное хдд

0

51

Estelle Liberte написал(а):

все такими были хддд

я не люблю быть споливой хд
я конечно могу быть милой и все такое хд
но.... это был перебор хд

Phillip Wallace написал(а):

если реально  интересуешься  Латиной  . То в главных ролях Бланка  Сото и  Гай  Экер . а  ссылочку  потом через ЛС  пришлю

скинь, я посмотрю, может быть понравится)

0

52

Estelle Liberte написал(а):

ну я стесняюсь перед всеми, это ж все таки дело личное, интимное хдд

Да лаааднооо тебе хДДД
Ellison Ward
А я уже не могу, спать пойду))

Спокойной ночи)

0

53

Ellison Ward написал(а):

я не люблю быть споливой хд

и я не люблю)))
нет, ну можно, иногда и чуть-чуть, театрально так хдд но вообще неее)

0

54

Chester Eddington написал(а):

Да лаааднооо тебе хДДД

я девушка приличная! х))

0

55

Ellison Ward
ааа, щерберт! Бог ты мой, я как его обожаю *О*

0

56

Chester Eddington
оо слдких снов тебе и эрокошмариков))

Estelle Liberte написал(а):

и я не люблю)))
нет, ну можно, иногда и чуть-чуть, театрально так хдд но вообще неее)

у меня даже театрально не получается, наиграно слишком выходит хд и мне не верят хд
да и вообще, пусть меня такую любят - вредную, противную и не милую хд

0

57

Rey Rion написал(а):

ааа, щерберт! Бог ты мой, я как его обожаю *О*

неужели его еще любит кроме меня???
я вас люблю, мужчина хдд

0

58

а у меня щербет только с ГП ассоциируется  :rofl:  лемонный щербет  :rofl:

0

59

Ellison Ward написал(а):

кинь, я посмотрю, может быть понравится)

лень в личку  под спойлером скину

для  Элисон |Эва  Луна

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3840820-озвучка    Amvay и Elma

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3840820 с Вивы   с сабами 

Отредактировано Phillip Wallace (2011-12-14 22:57:33)

0

60

Estelle Liberte написал(а):

а у меня щербет только с ГП ассоциируется  :rofl:  лемонный щербет  :rofl:

о неет когда я быа маленькой я ела самый вкусный в мире смородиновый щербет хд
сейчас тоже вкусняшка но раньше он был вкуснее хд

0


Вы здесь » Golden Gate » Все подряд » флуд №35 bla bla bla хдд