Golden Gate

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Golden Gate » Архив игровых тем » Apocalypse please


Apocalypse please

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Apocalypse Please
В главных ролях: Джеймс Корнелл, Юн Ханна и Одри Спенсер.
Начало января, 2012.
Три человека, один бар. Джеймс - завсегдатай, пришёл сюда "как всегда". У Одри появились причины, чтобы напиться. Ханна заглянула "на огонёк", будучи в довольно дурном расположении духа.
И все трое сталкиваются у барной стойки.

Отредактировано Audrey Spencer (2013-02-01 21:17:49)

+2

2

Неудачные дни – это нормально. Они бывают у каждого хотя бы раз в месяц. Но вот дни-катастрофы? Это уже посерьезней. Прямо-таки повод задуматься, потому что большие неприятности никогда не возникают сами собой из-за отсутствия удачи. Вот и сейчас в своих собственных проблемах Ханне винить было, к ее неудовольствию, некого. Мир фактически разошелся на части сегодня, трещины душевного состояния кровоточили и требовали хирургических швов, но все, что могла им дать девушка – это обезболивающее. Именно поэтому она сейчас медленно брела в бар, единственный бар, который она более-менее знала.
Ссора с отцом никуда не годилась. Пустячная, но такая эмоциональная; Ханна буквально слышала усталость отца в его раздражительных криках; она отвечала редко и коряво, совсем отвыкнув от корейской речи, как будто это не был ее родной язык. Как никогда она чувствовала себя покинутой, выброшенной на берег острова, где ей нет дома. Она даже не могла обнять своего папу, чтобы успокоить его после тяжелого дня работы, подогреть ему молока, помириться. Она сидела на другом конце континента и не знала, как переплыть океан, чтобы успеть вернуться к первой паре.
На работе, конечно, ее внимательность была феноменальной. Принести еду человеку, который заказал кофе, и опрокинуть кофе на человека, который заказал еду, выслушать все мысли пострадавшего о ней, об азиатской расе и о заведении, в котором ему не повезло оказаться… Ханна кусала обратную сторону щеки, пока разбушевавшегося клиенты уводили менеджеры и охрана; она стояла, опозоренная перед всем кафе, и не имела права что-то возразить.
До сих пор в дрожь бросает.
Поежившись, Ханна ускорила шаг.
Да, разумеется, алкоголь – не выход. Но что делать, если так хочется забыться? Головная боль на следующий день займет ее достаточно, чтобы не думать о стыде, с которым она завтра явится на работу, и упростит будущее примирение. Потерять свой разум сейчас казалось вовсе не смертельным; смертельно было оставить его сейчас себе, чтобы сносить все нападки беспокойных и безжалостных мыслей, копошившихся, подобно рою ос, настораживающих, вызывающих страх и неприязнь, жалящих при любых попытках их прогнать.
В баре, как обычно, было громко; звенели бутылки, играла музыка, не утихали разговоры, где каждая компания пыталась перекричать другую. Под потолок подымался белый табачный дым, наполнявший помещение легким туманом, острых запах ударил в нос, но не заставил его поморщиться. У баров есть какой-то собственный уют, в этой атмосфере расслабленности и декадансной тревожности. Правда, Ханна была слишком напряжена, чтобы эта опасная нега ее захватила. Так что девушка сразу направилась к барной стойке, заняла место и неуверенно взяла в руки меню. В алкоголе она не понимала; соджу здесь не было; а чем ее поили друзья, она не помнила. Пиво – противно, мартини – банально, водка – крепко, текила – там червяки в бутылках, коньяк – для мужчин, виски – а разве не то же самое, что коньяк?, коктейли – по-детски… Кстати, о детскости… Ей нет 21-го года.
Ханна нашла бармена глазами; словно почувствовав ее взгляд, он повернулся, встретившись с ней, недоуменно моргнул и направился к ней. Ханна чуть хмыкнула – кажется, здесь паспорт не спрашивают.
- Джин, - с ходу сказанула Ханна первое, что пришло в голову, без труда имитируя осведомленность. В конце концов, для запивания горя подойдет все более-менее чистое.
Вскоре перед ней оказался стакан с прозрачной жидкостью. Противному алкогольному запаху соответствовал вкус, но в голову ударило почти сразу, хотя и не сильно. Ханна чуть вздохнула, немного поморщившись; какая разница, чем упиваться? Ее горе сегодня не менее горше, чем это зелье.

+1


Вы здесь » Golden Gate » Архив игровых тем » Apocalypse please