Golden Gate

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Golden Gate » Все подряд » флуд № 126 В честь чего-то.


флуд № 126 В честь чего-то.

Сообщений 781 страница 810 из 1000

1

... флуд изгадил - флуд возместил

Отредактировано Clyde Gin (2012-11-10 16:52:56)

0

781

вааай... дожить бы до ДР Джаааа...
эх, молодость... эшелоневец, епт хд

0

782

Vanessa Shane
оо, весело болеешь Оо

0

783

Johny Desmond написал(а):

доооо хд

Ваах... ребусы отдыхают хд

0

784

Vanessa Shane написал(а):

Ваах... ребусы отдыхают хд

и не говори http://s4.rimg.info/d7f9b714f6603e127a38814846574fb6.gif

0

785

Dianna La Fleur
угу, а уже сегодня предстоит одна неприятная операция(

Johny Desmond написал(а):

и не говори http://s4.rimg.info/d7f9b714f6603e127a38814846574fb6.gif

ёёлочка) вспомнила фооон))

0

786

Vanessa Shane написал(а):

ёёлочка) вспомнила фооон))

не трави душу, я лентяй, мне нужно доделать... я не успеваю... столько дел... исхи Тт

0

787

Vanessa Shane
что будут удалять?

0

788

Dianna La Fleur написал(а):

и ты оценила мимимими

ага)

0

789

там будет Хаус, точно хд

0

790

Johny Desmond написал(а):

там будет Хаус, точно хд

где?Оо

0

791

Dianna La Fleur написал(а):

где?Оо

:rofl: я думаю, кого бы поставить на шапку... в раздумьях хд

0

792

Johny Desmond
не надо Хауса!!!пожалуйста, смиловистись
я не переношу его

0

793

Johny Desmond написал(а):

кого бы поставить на шапку.

я за цеза, он же душка

0

794

Dianna La Fleur
Нее, удалять ничего не будут, слава Богу... просто буду зонд глотать(
Фуу.. аж мурашки по коже

Johny Desmond написал(а):

не трави душу, я лентяй, мне нужно доделать... я не успеваю... столько дел... исхи Тт

Молчуу)) *Закрыла ротик на замочек, а ключ куда-то выкинула*

0

795

Dianna La Fleur написал(а):

не надо Хауса!!!пожалуйста, смиловистись
я не переношу его

а я его обожаю... хд
тогда к гламурной бабе приставим Цеза :D
впрочем, я так и думала хд

0

796

Vanessa Shane написал(а):

Нее, удалять ничего не будут, слава Богу... просто буду зонд глотать(
Фуу.. аж мурашки по коже

ой...*вспомнила процесс фгдс* епть... держись там)

0

797

Johny Desmond написал(а):

а я его обожаю... хд
тогда к гламурной бабе приставим Цеза :D
впрочем, я так и думала хд

Без палева так хддд

Johny Desmond написал(а):

ой...*вспомнила процесс фгдс* епть... держись там)

От одного упоминания мутит >_<

0

798

Vanessa Shane
зонт глотать это не операция)ты не пугай меня так)))
но это говорят терпимо, если моя мама пережила. то думаю ты тем более. крепись и не накручивай себя

Johny Desmond написал(а):

впрочем, я так и думала хд

и миранду керр*_* и иса от нас тогда никуда не денется

0

799

Vanessa Shane написал(а):

Без палева так хддд

не, ну а чо? хд

Vanessa Shane написал(а):

От одного упоминания мутит >_<

а мне эту процедуру 2 раза в год делать приходится(

0

800

Dianna La Fleur
для меня это операция хдд
Моя мама тоже глотала и понарассказывала таких ужасов >_<

Johny Desmond написал(а):

а мне эту процедуру 2 раза в год делать приходится(

Уф... ужас(

0

801

Vanessa Shane
не слушай маму, неправильная мама, она должна скрывать плохую правду)

0

802

Dianna La Fleur
Моя мама офигенная))
Она готовит меня к ужасу этой процедуры хддд

0

803

Dianna La Fleur написал(а):

и миранду керр*_* и иса от нас тогда никуда не денется

ой, миранда у меня совсем не идет((( это печаль..

Vanessa Shane написал(а):

Уф... ужас(

вообще жуууть(

0

804

Johny Desmond
буду ждать результата в любом случае  http://savepic.su/1556616.gif

0

805

Vanessa Shane написал(а):

Моя мама офигенная))
Она готовит меня к ужасу этой процедуры хддд

уж лучше пусть готовит, чем ты придешь и будет тебе "сюрприз"...
к ТАКОМУ надо быть морально готовой..

0

806

Ох... надо закругляться по-тихому, а то завтра сегодня, рано вставать оооох
Всем спокойной ночи, а Джони приятного дня (:

0

807

Dianna La Fleur написал(а):

буду ждать результата в любом случае

я тоже буду ждать... результата от самой себя хд

0

808

Vanessa Shane написал(а):

Ох... надо закругляться по-тихому, а то завтра сегодня, рано вставать оооох
Всем спокойной ночи, а Джони приятного дня (:

приятных тебе снов и чтобы все там хорошо прошло)
спасибо)

0

809

ап. ну и я пойду. а то пора-пора) столько дел...

0

810

Vanessa Shane
сладких снов и хорошего дня маленькой Тоне)

0


Вы здесь » Golden Gate » Все подряд » флуд № 126 В честь чего-то.