Golden Gate

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Golden Gate » Архив удаленных анкет » Mick Maris | 23


Mick Maris | 23

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1) Имя и Фамилия
(полное имя, с учетом имен родителей)
Мик Пол Марис | Mick Paul Maris
Мик или Мар - и упаси Вас Бог назвать его Полом...

2) Возраст
23 года, 9 ноября 1988

3) Род деятельности
Работает на бензоколонке, время от времени увлеченно колдуя над машинами - хозяин поощряет мини-автосервис старательно прикрытыми на него глазами.
Вечерами играет на соло-гитаре в клубе.

4) Внешнее описание
Adam Levine

5) Характер персонажа
Мик - существо сложное, поэтому давайте пойдем знакомым с детства путём: разберем его по частям, а потом соберём снова (выкинув при этом лишние детальки)...

Итак, встречайте: усовершенствованная комплектация оторвы – Мик Марис. Обширный список новых функций поражает – встроенный генератор бредовых идей, расширенная панель потребностей, антирадар запретов, энергообеспечение на 50 часов без подзарядки. Основные характеристики представлены агрессивным стилем поведения, впечатляющим запасом физических сил в пару десятков лошадиных, современным и уникальным в своем роде дизайном. Среди недостатков можно выделить неудобный интерфейс – воспользоваться Миком ещё никому не удавалось; сломанный ко всем чертям ограничитель скоростей и датчик опасности; также отсутствует тормозная система, набор запчастей. Ко всему прочему модель обладает строптивым нравом. В общем, потребителям виднее, но гарантию на изделие запретили в десяти штатах США, производители вовсе отказались признавать его своим детищем. Модель рекомендуется людям с атрофированным инстинктом самосохранения, подверженным суициду и просто далеким от здравого смысла личностям.
Поговорим же о его качествах подробнее...

Страстность и увлеченность. Его мир компактен до неприличия и легко умещается в том, что завораживает Мика здесь и сейчас – в ощущение искренней влюбленности парень погружается с головой, даже макушки не видно. Всё, мысли, силы, энергию сорванец готов запустить тысячей фейрверков под наркотиком объекта своей страсти: будь то новая песня, прыжок со скалы в пенную глубину или новая авантюра с участием лучших друзей.
Верность. Будучи «текучим как вода и пффф как пар», Мик умудряется оставаться твёрдым в своих чувствах к тем немногим людям, что отпечатались на изнанке его маленькой, но всё-таки души. И ради них… Хотя, к чему громкие слова. По сути всё и есть ради них.
Отважен. Красивое слово, не так ли? Обычно это называется «без башки», но никто не отменял эвфемизмы. Довольно сложно представить опасность, вкус которой не попробовал бы наш парень – и не на кончике ножа, а полноценно, катая по нёбу какофонию ароматики и пепельных ноток гремучих смесей. В этом деле он тот ещё гурман.
Неприхотлив. А что Вы хотели от выходца из детского приюта? Нет, конечно, он не побрезгует белоснежным хрустящим от крахмала постельным бельём или золотым блеском дорогущих часов, но чувствовать себя уютно в фешенебельных залах точно не будет. Поэтому правила просты: «главное - любить и кормить вовремя».
Обладает редчайшим чувством юмора – скорее даже кубичным (в смысле, поймут только избранные). В любой ситуации сможет найти повод для шутки – и пусть соткана она будет из колючего сарказма, улыбку всё же вызовет: не в этом ли её смысл? Так что скучать в компании с Мика у Вас не получится: и забудьте про клоуна или душу компании, наш парень предпочитает короткие замечания с оттенком ухмылки или искреннего издевательства (в шутливой форме или нет - зависит уже от собеседника)
Упрям. Да, Вы, конечно, можете быть сто раз правы, а ваши доказательства – триста раз проверенными опытным путём на кроликах, людях и инопланетянах – но сделает он всё по-своему. Раз решил: иначе, зачем вообще принимать какие-то решения? Так что попытки переспорить или переубедить Мика можете оставлять на коврике у его двери.
Замкнут. Во-первых, чисто физически не способен говорить серьезно о серьезных вещах: то ли устройство языка не то, то ли кадык в горле перекрывает всю эту пафосную чепуху… Во-вторых, понять по лицу Мика: счастлив он сейчас или буднично заспан довольно сложно – приютское прошлое отшлифовало умение скрывать истинную сторону своих эмоций до зеркальной гладкости. Так что: знакомьтесь, этот спокойный мужественный анфас-профиль и есть Марис в горе, тоске, восторге, страсти и заинтересованности. В ответ на Ваше немое «каменный он, что ли» успокаиваем: тысяча чертей, затеявших огненную оргию прямо в зрачках Мика вкупе с напряженной морщинкой между хмурых бровей выдают его с головой. Так что уроки сиротства оказались просто провальными, учитывая многословность его взглядов.
Вспыльчив. Если хотите сравнений – это атомная бомба в ледяном саркофаге сдержанности: когда-нибудь, да рванёт. И не надейтесь оказаться в стороне от разлетающихся во все стороны осколков, если уж Вы сами затеяли эту игру с Миком. Вывод – не хочешь вытаскивать занозы из зад… отовсюду, не накаляй до температуры кипения.
Непостоянен. Естественно, чтобы одинаково крепко влюбляться в явления, мысли, затеи и планы, нужно их постоянно менять: поэтому сегодня Марис покоряет неведомый в детстве байк, а завтра уже ласкается в нежной похоти горячих пляжей. И если вдруг заметите знакомое лицо среди прожженных рож боёв без правил – не удивляйтесь… Единственное, чему он предан – близкие люди и музыка.

Здравствуй, дружок. Хочешь, я  расскажу тебе сказочку? Далеко-далеко, в волшебной стране – там, где свободные ветра встречаются с тихой гаванью, где серебряные нити дождей вспыхивают золотистыми свечами, там, где слились воедино правда и вымысел, жил был сумасшедший мальчик. Его компас вечно был настроен на неприятности, татуировки (да-да, это был татуированный мальчик) складывали линию нелегкой жизни на его согретой лёгким загаром коже, а угрюмый и безразличный вид внушал многим недоверие и смутное нежелание дружить с этим подозрительным типом. Заметим, кстати, что характер нашего повесы был как минимум несносным, а присутствие этого мальчугана в чьей-либо жизни мгновенно превращало её в хаос. Но это же добрая сказка. Поэтому вспомним, что заколдовала мальчишку страшная ведьма по имени «наглость», а внутри под шкурой жителя темных кварталов скрывалась чистая, искренняя и, побоимся этого слова – романтичная душа. И было ей так тепло в мягком коконе эдакой самобытности (ага, снова эвфемизм), что вылезать оттуда даже по ночам она не желала – вот и знали о её существовании (а может, лишь верили) лишь избранные. Поэтому сейчас резко настраиваемся на всепрощающую сущность и смотрим на Мариса с толикой уважения, а то чистая романтичная душа таки вылезет и залюбит Вас до смерти… *нежный голос за кадром затихает*

6) Жизненный путь
Прошу прощенья за биографию: я-таки поимел фантазию, а она – стерва мстительная.

'94
Марису шесть и он уже успел познакомиться с нелегкой участью сироты: папы-мамы нет, и каждый из старшего блока не упустит случая напомнить тебе об этом, а то мало ли, забудешь ещё… Любимые истории на ночь на тему «тебя никто никогда не полюбит и не заберет отсюда» попахивали снотворными каплями и теперь уже вводили в царство Морфия в считанные минуты. Так что, быстро разобравшись с внутренней политикой приюта, Мик понял одну самую страшную вещь: здесь просто необходимо быть сильным, ну или по крайней мере обладать оружием… или сильными друзьями. Лучше, конечно, сильными друзьями с оружием. В общем, ни под одну статью он не попадал. Но сегодня… Сегодня был особенный день.
- Тебе всё-равно не убежать, мелкий! – свора рослых подростков разбилась на ошмётки и попыталась зайти с трёх сторон. Пульс шумел в висках общей несмолкаемой линией кардиограммы, а дыхание отбивало такты где-то в ярёмной ямке – он бежал так, что ветер пускался лентами в волосы, и скорость забиралась под воротник. И он успевал, успевал, чёрт возьми, достигнуть железной сетки, которой была огорожена территория спортивной площадки: там, за забором, зло порыкивали чужие улицы и границы, но Мариса это не волновало.
–Да пошли Вы! – финальный разворот уже у спасительной сетки, и вот он, триумфальный оскорбительный жест средним пальцем в ответ на злые оскалы преследователей. Быстро, чтобы тут же кинуться на рыжеватые ячейки решетки и скрыться от ненавистников по ту сторону правил. Впервые удавшийся фокус запомнится ему, и будет ещё долго радовать сахарными нотками на губах… Не то, что те разы, когда не получалось. Вот тогда было, честно говоря, не очень…

'00
Каждый сирота желает знать, где сидит семья. Приют уже лет десять как набил оскомину и впаянные в мозговые чипы мысли о родителях уже давно проржавели, покрывшись толстым слоем (ага, если бы шоколада...) цинизма. Но вот он великий шанс: обычная школа, где толпа сирот разбавлена обычными детьми в пропорции один к десяти, дарит ему двух друзей. И не важно, что знакомство подарило по сияющему "фонарю" каждому из парней, зато свет их нетленный будет вечно освещать дорогу для дружбы. А пока мы тут предаёмся лирике, Марис сбегает с приюта как по часам, возвращенный злой и обиженный срывает занятия, получает за это по ушам - в общем, ведёт обычный образ жизни, угрожающий сделать из среднестатистического мальчишки Чебурашку. Но самое главное - это забота и опека со стороны родителей его друзей. И ужины по воскресеньям, и каникулы... А сейчас вы дружно сделаете вид, что не видели трогательной нотки в глазах Мариса.

'05.
– Не могу найти… Вертится что-то, а… – кусая губы, он наигрывал на гитаре начало мелодии – нужной, немного странной, но пронзительной, верной… жаль только, не совершенной.
– Возьми аккорд другой, – мысленно Мик даже улыбнулся сосредоточенности Криса, и, вытащив из зажатых губ медиатор, попробовал изменить стиль… В нижней комнате что-то смачно грохнулось, а с соседней вишни стая птиц взметнулась с таким рвением, будто к ним лез как минимум саблезубый тигр. Видимо, не то…
– Что ты её мучаешь?! – не выдержав мучений, Крис выхватил гитару из рук Мариса и нетерпеливо накидал пару-тройку начальных комбинаций, тут же перейдя на более высокие тона.
– Ни слуха, ни совести, – вернуть себе инструмент оказалось делом не столь простым – ещё бы, хозяин дома так вцепился в гитару, что та даже стонала с каждой новой нотой всё громче и решительней.
– Хэй! Стоп!- внезапно замерев, Мик прислушался к эху оборвавшейся вдруг музыки. Притихло лето, прижимаясь в любопытстве к оконным стёклам, притихли солнечные отсветы на кроватях и даже Крис… притих. Как всегда, поддавшись инстинкту проницательности, он отдал гитару Мару. Пара секунд попыток и сбивчивых «сейчас… да тихо!» Что-то полилось, что-то заныло-запело, решительно требуя басов и ударных.
– И где черти носят Эша?! – словно прочитав мысли Мика, проворчал Крис.
Лето жарило сельские улочки, оно пахло пряными травами, смолой и тёплой газировкой, и оно было счастливым. В том маленьком домике, где жили  Грины, а этим июнем ещё и Марис.

'09.
Это была третья ночь, которую Мик провёл под ней, обжигаемый прикосновениями, до костей пропитанный её запахом, изнываемый от жары и жажды - но она того стоила. Полумрак забрал их в свои объятья, и лишь старый приёмник хрипел какие-то пошловатые песенки под такты его учащенного дыхания.
Туфли появились внезапно - начищенные до омерзения, отражающие лампы потолка туфли... Они двигались к паре уверенно и беспощадно, как приговор, как лезвие гильотины. Наконец, эффект был приправлен хриплым голосом.
- Ключ подать? - на этот раз стон Мариса попахивал отчаянием. Хозяин этой долбаной, ржавой и грязной бензоколонки улыбнулся - Мик этого, конечно, видеть не мог - лежа под машиной такой возможности не выхватишь, но улыбку... улыбку Мар почувствовал кожей, по которой тут же пробежали мурашки: сомкнулись в кучу где-то под затылком и снова исчезли, уступая место горячей волне жара.
Спокойно и методично вылезти, наперевес держа разводной ключ, и повторить улыбку мистера Хиггинса, до деталей повторить, до теней и штришков. Они работали не первый год, и такая игра в отражения заканчивалась всегда одинаково. Ну или почти всегда. Накаленное пересечение взглядов, потрескивающий напряжением воздух и обуглившаяся тишина - здесь ты либо выигрываешь, либо сидишь пару суток у копов за хулиганство, вспоминая блаженные мгновенья мести. В общем, в любом случае выигрываешь.
- Десять процентов за каждую машину, и работаешь только ночью, - вздохнув, он даже не дождался кивка - и начищенные до рвотного рефлекса туфли зашагали прочь со стоянки.

'11.
Музыка… Рвала и впивалась мотивами в обнаженную шею, несла, вела, разбивала вдребезги… Музыка была всем. Она грохотала штормовыми истериками, выбивала душу и воскрешала тут же, мучая своей непостижимой красотой… Музыка… Яркий свет прожекторов в общей какофонии свето-теней, смутные цветные облака, охваченные огненными всполохами, полумрак и ослепляющие всплески – и, качаясь на волнах сочных красок, ты творил часть того волшебства, которым заряжалась ночь. Той магией была… да… музыка.
I just believe what I do , -  слушая, как твой голос становится вашим, вплетается в припев всей группы, не выбиваясь, не распадаясь – и снова по струнам. Чёрт, что с ним творила эта песня. Каждый такт, выбитый пальцами, выжатый на грифе, каждый вздох, отданный до последней частицы их богине, их музыке… Когда каждый изгиб тела, заходящийся в напряжении, становится проводником электричества вдохновения, когда каждое движение лакает из эйфории адреналин большими глотками, когда тебя распинают барабанные взрывы Эша и мелодичный голос Криса, когда сам ты превращаешься в пение соло-гитары, впиваясь с отчаяньем дикой кошки в общую интонацию – только тогда ты живешь. По-настоящему.

7) Ориентация
гетерее не бывает

8) Опыт на ролевых играх
больше 5 лет

9) Связь с вами
лично админу

10) Ваша посещаемость
ежедневно

11) Ключ

12) Летопись

Отредактировано Mick Maris (2012-11-09 02:15:05)

+3

2

Список Микдлера...

+1


Вы здесь » Golden Gate » Архив удаленных анкет » Mick Maris | 23