Golden Gate

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Golden Gate » Архив игровых тем » Учиться никогда не...


Учиться никогда не...

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Название воспоминания/события
"Учиться никогда не..." или "Любви все возрасты покорны"
2. Действующие лица
Seth Williams, Imogen L. Gardner
3. Дата/примерная дата и время
18.01.2012, около полудня
4. Краткое описание
Все о любви к искусству с младых ногтей, или как уговорить серьезного человека стать нянькой...
5. Эпиграф

http://kljaka.narod.ru/img/kljaka.gif
Мне даже кажется, что она малость чокнутая, ну да это неудивительно: Мириам у нас — художник… (с.) Анна Гавальда

0

2

Чудом умудрившись вырваться с утра пораньше из дома (спасибо, доброй соседке, согласившейся немного понянчиться с сыном), Имоджен, официально находящаяся на больничном, первым делом побежала в родной университет.
Вероятно, со стороны было очень забавно наблюдать за тем, как она выглядывает из-за каждого угла и прячется в темных нишах и пустых кабинетах, стараясь не попадаться знакомым (а особенно - преподавателям) на глаза. Бонд. Джеймс Бонд. Гарднер. Имоджен Гарднер. Найди сто тысяч отличий.
В конце концов, через пятнадцать минут перебежек и игры в шпионов, мисс Гарднер была вознаграждена чудом в лице молодого и обаятельного мужчины, с которым блондинка буквально столкнулась нос к носу. Ну или, учитывая ее маленький рост, нос к груди. И все это было бы весьма и весьма банально-слащаво, и могло бы смахнуть на типичную сцену из романтической комедии, с которой обычно "все начинается", если бы не одно "но" - данного субъекта, от которого млели поголовно почти все девушки и где-то семьдесят процентов мужчин нетрадиционной и не вполне традиционной ориентации, Имоджен искала в исключительно корыстных целях. А именно - заполучить для своего ребенка. Нет-нет! Не подумайте ничего эдакого! Просто мистер Сет был не по наслышке известен блондинке, как прекрасный преподаватель изобразительного искусства. И не просто как прекрасный преподаватель, а как преподаватель, не гнушающийся частными уроками. И опять же - не подумайте ничего плохого! Конкретно сейчас мисс Гарднер интересовало только то, согласится ли этот мужчина давать уроки изобразительного искусства ее полуторагодовалому сыну.
"А зачем так рано-то?" - спросите вы. А затем, что в последнее время единственной игрушкой для ребенка, вызывающей бурный восторг, помимо, конечно, пресловутых машинок, было все, чем и на чем можно рисовать. В квартире изрисованы были уже все доступные поверхности... При чем изрисованы для полуторагодовалого карапуза вполне себе ничего... А это значит - не надо зарывать талант в землю. Оставался открытым вопрос - хватит ли господину Вильямсу педагогического таланта, чтобы с ее сыном справиться. И вообще - согласится ли он. Ну да кто не рискует, тот не пьет корвалол, да.
Поняв, что стоит в такой двусмысленной позе довольно долго, а именно неподобающие пять секунд, Имоджен поспешно отступила на шаг и изобразила на своем замученном десятидневным недосыпом личике что-то весьма напоминающее улыбку.
- Добрый день, мистер Вильямс! Меня зовут Имоджен. Вы можете уделить мне несколько минут своего времени?
"Ну пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста-а-а-а!..."

0

3

Среда, как успел для себя уже понять мужчина, несла в себе для Сета то, что он успел окрестить звучным термином «неждец». Это было его личное словечко, представляющее собой некий сплав из понятий «неожиданность» и… впрочем, тут любой, обладающий должным словарным запасом, догадается, что собой представляет второе слово. По правде говоря, мужчина еще не до конца разобрался в том, что это будет для него за удивительное происшествие. Но шестое чувство тревожным колокольчиком пело в его голове, что этот день что-нибудь, да и выкинет сегодня, несмотря на все попытки мужчины со спокойной душой забыть и забить.
«Интуиция, почему ты так редко бываешь вовремя» - с тоской думал Сет. Он не то чтобы имел что-то против этого своего предчувствия, весьма неплохо помогавшего ему по мере обучения в университете (говоря проще, Сет вытягивал тот билет, который знал хотя бы более-менее). Но Вильямс ощущал, что скоро станет параноиком с такой подозрительностью к различным «сюрпризам», которые так любит подкладывать проказница-жизнь, чтобы жизнь медом не казалась.
И в тот самый момент, когда преподаватель перестал чего-то ожидать, со спокойной душой отложив этот свой «неждец» на вечер, в грудь Сета, врезалось какое-то очаровательное, милое  и даже отчасти знакомое создание.
«А, ладно, не суть. Наверняка видел ее когда-нибудь в коридоре университета. Сейчас она немного посмотрит на меня, как на главную достопримечательность университета, и уйдет по своим делам» - стараясь не спугнуть снизошедший свыше на него покой, подумал мужчина.
И если с первым пунктом Сет более-менее угадал – малознакомая девушка смотрела в его лицо долгие пять секунд, за которые мужчина уже успел подметить синяки недосыпа под ее глазами, - то с пунктом «уйти по своим делам» преподаватель пролетел мимо на всех порах, не сбавляя скорости. Сделав шаг назад, увеличивая тем самым дистанцию, студентка, - по виду она не тянула на преподавателя, несмотря на усталость на ее личике, - улыбнулась Сету, и проговорила быстро и одновременно умоляюще:
- Добрый день, мистер Вильямс! Меня зовут Имоджен. Вы можете уделить мне несколько минут своего времени?
По интонации было видно, что слова она тщательно подбирала, но много прокручивала, вплоть до зубрежки.
«Имоджен? Странное имя» - подумалось преподавателю, - «А еще она заметно волнуется. Хм…»
- Несомненно, день добрый, мисс. Конечно, смогу уделить, у меня как раз «окно». Вам удобнее тут или мы пройдем в мой класс? – мягко проговорил Сет, стараясь своей интонацией успокоить девушку. Самая простая психологическая уловка, которой нередко пользуются переговорщики с самоубийцами.
«Или что-то хочет, и стесняется, или у меня еще одна победа на фронте» - подумал мужчина, в ответ, изображая на своих губах приятную улыбку, которая была у него в репертуаре специально для студентов, независимо от их гендерной принадлежности, возраста и пола.

Пы.Сы.

Я еще никого не предупреждал, ОТКУДА у меня растут руки, нет? =="

+1

4

Мысленно обругав себя за такое детское поведение и малодушную потерю самообладания, Имоджен за считанные секунды взяла себя в руки, расправила плечики и нацепила на мордашку привычное учтиво-прохладное выражение лица. Она знала, что на всех мужчин это выражение действует, как ушат холодной воды, а так как конкретно этот мужчина ей (о да, она - далеко не исключение) весьма нравился, значит не стоит искушать себя лишний раз и кокетничать, а то мало ли... Нет, мисс Гарднер глубоко сомневалась в том, что она во вкусе данного конкретного преподавателя, но лучше перестраховаться. В конце концов, она его не соблазнять пришла, а уговаривать. Да, и вроде как одно другому не мешает, но закрадывается некоторое сомнение, которое большинство обличает в простые и понятные слова "а оно мне надо?"
В любом случае, думать об этом сейчас не было ни времени, ни возможности. Взамен были цель и желание поскорее скрыться куда-то, куда не может совершенно неожиданно прийти декан ее факультета.
Вернув собеседнику вежливую учтивую улыбку, Имоджен кивнула и уже совершенно спокойно ответила:
- Давайте пройдем в ваш класс. - Стоять на виду у тех, кого могло занести в тот же коридор, девушке совершенно не хотелось. Но и терять достоинства в глазах мистера Вильямса тоже не было никакого желания. Тем более - она точно не знала, где находится тот самый "его класс", и блондинке оставалось одно - следовать за своим провожатым, надеясь, что мужчин со странной фамилией Сусанин в его роду не было. Утешившись, что сей факт крайне маловероятен, Имоджен покорно направилась за профессором.
Окончательно она успокоилась только тогда, когда за ее спиной характерно сухо щелкнул дверной замок, вставая в паз. Да, дожили. Наедине с малознакомым мужчиной в пустой университетской аудитории она чувствует себя уютнее, чем где-то в общественном месте. Не хватало еще, чтобы он не о том подумал...
А с другой стороны, настораживало то, что сама она уже раз третий, если не четвертый, возвращалась мыслью к тому, в чьем именно обществе и при каких обстоятельствах она находится. "Мужчину вам надо, мисс Гарднер. Нормального, адекватного и, желательно, регулярно. Так. Соберись, тряпка..."
Абсолютно не изменившись в лице (благо, она это хорошо умела) и сохраняя на нем милую отстраненную улыбку, Моджи устроилась за одним из столов и, наконец, обратилась к мистеру Вильямсу:
- Профессор, я прошу прощения за столь бесцеремонное вторжение, но у меня к вам есть вопрос. Довольно деликатный вопрос. Можно сказать - личного характера...

+1

5

Сет не без интереса наблюдал за тем, как на хорошеньком уставшем личике девушки проступает учтивое, прохладное выражение, за тем, как расправляются плечи, меняется взгляд и осанка. Если бы он не видел, какая Имоджен была взъерошенная и взволнованная буквально несколько секунд назад, его бы явно оттолкнуло от подобной особы. Но сейчас Вильямс мог спокойно сказать, что это ее защитная маска и только.
«Всегда забавно наблюдать за внешне сильными людьми, у которых их «сила» - по сути ничто. Просто видимость» - с полуусмешкой, проступившей на лице, подумал мужчина, тут же мгновенно возвращая свою вежливую и предупредительную улыбку.
Улыбнувшись учтиво и спокойно, поддерживая ту дистанцию, что установил преподаватель, девушка уже с заметным хладнокровием в тоне проговорила:
- Давайте пройдем в ваш класс.
Сет, увидел, как «незаметно» озирается по сторонам Имоджен, словно боясь, что ее застанут тут, за разговором с преподавателем.
«У меня одного складывается впечатление, что ее кто-то преследует, нет? Или разговор с преподавателем с каких-то пор стал подсудным делом?» - с легким недоумением подумал мужчина, глядя на белокурую блондинку, которая уже вновь успела взять себя в руки.
Стараясь не брать странное поведение студентки, Сет аккуратно взял напряженную девушку под локоток и препроводил ее до своего кабинета – благо, до него было недалеко, рукой подать.
Едва за ними, характерно щелкнув, закрылась дверь, Имоджен расслабилась – осанка перестала навевать своей прямотой мысли о палке швабры, которую блондинка второпях проглотила. Сет уже собирался открыть рот, чтобы как-то подтолкнуть девушку к сути проблемы, которая привела ее к нему, но студентка, устроившись за одним из столов, наконец, обратилась к преподавателю:
- Профессор, я прошу прощения за столь бесцеремонное вторжение, но у меня к вам есть вопрос. Довольно деликатный вопрос. Можно сказать - личного характера...
Блондинка, чуть нахмурившись, замолчала, формулируя про себя продолжение фразы. То, что мужчина ждал этого продолжения с нетерпением – было преуменьшить. Потому что начало не просто интриговало, а даже где-то пугало, особенно, если знать об определенной репутации, которая следовала за Сетом Вильямсом по пятам.
«Я с ней явно не спал, иначе бы запомнил, да и тянет меня на блондинок крайне редко. Влюбиться она вряд ли могла – я видел ее от силы раза… ну, скажем, четыре. Да не молчи же ты, чудо-Барби! До инфаркта доведешь!»
- Я вас внимательно слушаю, юная леди. Вы ко мне пришли с какой-то определенной просьбой, или же?.. – надоело слушать преподавателю тишину, повисшую в кабинете.

+1


Вы здесь » Golden Gate » Архив игровых тем » Учиться никогда не...