Golden Gate

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Golden Gate » Архив удаленных анкет » Леонора-Виктория Нотт


Леонора-Виктория Нотт

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1) Имя и фамилия

Элеонора-Виктория Нотт | Eleanor-Victoria Nott

2) Возраст

30 лет, день рождения - 16 сентября

3) Род деятельности

Врач. По специальности – онколог, но в местной больнице берется за все – работает терапевтом, выезжает по вызовам, помогает всем, кто обращается.

4) Внешнее описание

Олечка Будина

5) Характер

На первый взгляд, Леонора представляет из себя именно такого человека, о каких обычно говорят, что им не выжить в современном мире, что они – как маленькая рыбка среди пираней.
Очень добрая, по истине добрая. Никогда не попросит ничего взамен, поступает бескорыстно, и не на секунду не задумывается о том, что добрые дела нынче дорогого стоят. Никогда и никому не откажет в помощи, даже если ей позвонят среди ночи в лютую пургу и попросят приехать на другой конец города – обязательно приедет, выслушает, подставит плечо. На нее посмотришь, и порой кажется, что она возложила на себя миссию помочь всем и каждому, кому требуется, и сделать хотя бы капельку счастливее каждого человека на планете. Но, пожалуй, в этом – ее жизненная энергия, которую она черпает из улыбок людей, из их хорошего настроения, которой ей нередко удается им создавать.
«Глаза – зеркало души» - это про нее, практически буквально. Стоит только посмотреть, и во взгляде уже видно, насколько у нее огромное любящее сердце и теплая добрая душа. 
У нее есть потребность – делиться с людьми теплом. Наверное поэтому она с самого детства знала, кем хочет стать в будущем.
И, наверное, после всего, что описано выше, у вас сложилось впечатление о ней, как о наивной дурочке, которая верит в то, что всем людям на планете нужна ее доброта и ее тепло? Отнюдь.
Реалистка, до мозга костей. Волевая, сильная, со внутреннем стержнем, она никогда не даст себя в обиду и не даст усомниться в своей способности постоять за саму себя и за своих близких. Она, пожалуй, из тех женщин, от которых шарахаются мужчины, ощущая эту энергетику и осознавая, что такой не нужна «твердая мужская рука», ибо у самой твердость не хуже будет. 
Не распространяется о своих проблемах, не жалуется на судьбу, и не размазывает сопли по стенам. Понимает, что посторонним этого просто не нужно. А что же касается родных, то здесь она просто тщательно «фильтрует» информацию, оценивая по ситуации решает чего можно рассказать, а о чем стоит умолчать, дабы не слишком беспокоить и волновать близких людей.
Строгая, требовательная – к себе и к окружающим, но естественно – всего в меру, и только в нужных располагающих ситуациях. Впрочем, если того требуется, может быть даже жесткой и резкой, но ей очень не нравится, когда приходится прибегать к таким крайним мерам. А за пазухой имеет целый вагон принципов, о которых предпочитает не распространяться, а просто тихо им следовать.
Разбирается в людях, практически видит их насквозь. «Чувствует» людей интуитивно, называйте как хотите. И всегда знает, кого следует подпускать к себе, а кого нет. Но сама же, в целом, внушает доверие и всех располагает к себе – еще бы, с ее-то улыбчивостью и легкостью.

6) Биография

Моя мама заканчивала филологический факультет университета имени Герцена в городе, ныне известном, как Санкт-Петербург. И я вам больше скажу – филология, в частности английский язык (а так же английская культура и история Англии) всегда были, и остаются по сей день ее самой настоящей страстью. И мне долгое время было не понять, почему она, столь вдохновленная своей специальностью, имея все возможности достичь незримых высот, всю свою жизнь потратила на простое преподавание. Теперь, разумеется, я осознала, что она на столько любила свое дело, что хотела передавать свои знания юным поколениям, вкладывая в них всю свою любовь и нежность. У нее удавалось, студенты очень любили ее. Моя мама была удивительным человеком, невероятно воздушной, легкой, романтичной. Если она чем-то занималась, то обязательно окуналась в это с головой, со всей отдачей и, казалось, не видела больше ничего вокруг себя.
Именно так и случилось тогда, когда, приехав на конференцию в Лондон, она повстречала Рональда Нотта. Безоглядно влюбилась в него, со всей своей пылкостью и увлеченностью.
Ей было тридцать, когда она родила меня. Родным городом мне стал Санкт-Петербург, несмотря на то, что к тому времени они уже перебралась к своему мужу в Лондон. Моя мама любила Россию, и мы часто ездили туда, когда я была совсем малышкой. Думаю, ей очень туго приходилось, она разрывалась между своей английской страницей, и северной столицей родной страны.
Я унаследовала от матери все, что только можно было унаследовать, и даже любовь к родине, пожалуй, передалась мне с грудным молоком. Несмотря на то, что я ношу фамилию отца, в моем паспорте в графе национальности написано «русская», и я очень сильно этим горжусь, как горжусь и тем, что свободно владею русским языком, несмотря на то, что немало времени проводила в Англии. Хотя, это ли удивительно? Ведь моя мама – филолог! Любовь в Лондону же мне прививали с детства, и вполне успешно, так что теперь я могу смело говорить, что у меня, вопреки всем законам природы, есть два родных города. 
К сорока годам здоровье мамы начало подкачивать. Я была поздним ребенком, и ей было тридцать семь, когда мне пришло время идти в школу. Тогда я не понимала, почему она так грустно улыбалась, когда объясняла мне, что лучше мне вернуться в Россию и жить у бабушки, а потом долгое время разрывалась, не понимая, злиться мне на нее за то, что она сделала, или быть ей благодарной. В сорок лет она скончалась от рака поджелудочной, и теперь я знаю, что она просто оградила меня от жуткой пытки смотреть на то, как исчезает на глазах, сжираемый болезнью, любимый человек. К слову, дедушка мой тоже скончался от рака, рака мочевого пузыря, в возрасте шестидесяти пяти лет.
В общем, в семь лет я переехала в Санкт-Петербург, где и начала свое образование. Хотя, как сказать в Петербург – до окончания школы я жила у бабушки, в небольшом городе близ Северной столице, или даже скорее сказать – в поселке городского типа. Училась старательно, была такой умницей-отличницей, активисткой-комсомолкой. Мне это нравилось, чисто и искренне, и я абсолютно не обращала внимание на тех, кто в старших классах начал считать, что делаю я все это лишь только из огромных амбиций.
Безусловно, они, амбиции, у меня тоже были. Классе в седьмом я поняла, безоглядно и бесповоротно, что мне плыть да быть – но поступать в медицинский. Я просто чувствовала нутром, что именно там, и ни где больше, мне и место. Но представляете, как это – переехать из маленького провинциального городочка, в большой город, и метить в один из самых популярных университетов, в который конкурс – несколько человек на место?
Но – мечта для меня, это все. Я была настроена решительно, и у меня было четкое чувство, что если я не поступлю в медицинский, то вся моя дальнейшая жизнь пойдет по неправильному пути.
Мне было двадцать, и я училась на третьем курсе, когда меня постигла та же участь, что и маму. Он был американцем, из Калифорнии, и учился в моем же университете по обмену, точнее – он был уже в интернатуре. Подобно матери, я влюбилась в него на столько сильно, на сколько вообще возможно любить кого-то на этой земле, и когда я закончила учебу, то вышла за него. К счастью, мне не пришлось никуда переезжать, так как мой возлюбленный устроился на работу в центральную больницу, и слишком сильно полюбил свое дело, чтобы возвращаться обратно на родину.
Прошла интернатура, ординатура, в двадцать восемь я уже работала в онкологическом центре, с огромной любовью, и отдачей. Я на столько отдавалась работе, что последнее время отношения наши стали давать трещину, одним из яблок раздора было отсутствие детей. У меня просто не оставалось много сил на семью, о чем сейчас я жалею на столько сильно, что меня до сих пор мучают кошмары.
Муж погиб в аккурат на мой двадцать девятый день рождения. Все, что мне оставалось, это место в больнице Сан-Франциско, куда меня, не без его вероятно усилий, приглашали на работу, на место заведующей отделением онкологии. Но тогда – тогда я отказала, решив, что справлюсь со всем и без кардинальных изменений. Однако, вся жизнь моя с того самого дня пошла наперекосяк, призраки прошлого поджидали на каждом углу, и в конце концов, я поняла, что не могу больше этого выносить.
Приняв предложение от больницы СФ, я собрала вещи, а потом, когда я уже приехала, оказалось, что онколог-заведующий им уже не нужен.
Меня приняли на работу терапевтом, но коллеги мои могут поклясться, что я успеваю всегда и везде – и принимаю больных в смотровых комнатах, и выезжаю со скорой, и присутствую на операциях, и, разумеется, не забываю про свою специальность.

7) Ориентация

Гетеро

8) Опыт на ролевых играх

Приличный.

9) Связь с вами

Кому надо, у того имеется

10) Ваша посещаемость

КД, и несколько раз на дню. Посты – по необходимости и по возможности

11) Ключ

11) Летопись

+2

2

http://savepic.su/1545353.gif
Отписываемся в следующих темах:

Создаем тему:

Внимательно читаем:

0


Вы здесь » Golden Gate » Архив удаленных анкет » Леонора-Виктория Нотт