Golden Gate

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Golden Gate » Архив игровых тем » Онанизм, пары бензина и oi-панк.


Онанизм, пары бензина и oi-панк.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Название воспоминания/события: Онанизм, пары бензина и oi-панк.
2. Действующие лица: Стефано Барбиери, Гордон Бартел, Чарли Фрай.
3. Дата/примерная дата и время: Середина октября, вечер.
4. Краткое описание. Трое детей нанюхались краски с бензином, чем-то еще залакировали... В общем, полуголые девушки в масле - ничто по сравнению с полуодетыми придурками в бензине и краске.

0

2

Чарли было ха-ра-шооооо... Вообще, ему довольно часто было хорошо, но сегодня ему было хорошо как-то по-особенному - вернувшись с факультатива, он почти весь вечер провел в боксе для покраски с гребаными помятыми крыльями и дверьми. Не спас его даже респиратор, а сухая жара бокса еще и разморила его до консистенции киселя в бесплатной столовой для бездомных (Чарли там пару раз волонтёрствовал по наущению декана, потому знал все тонкости местной кухни).
Выйдя из бокса в прохладу, он тут же упал на диван от головокружения, за заднюю лапу оттянул от миски скулящего с досады Дерека и плюхнул его к себе на грудь, почему-то задом наперед. Понял он это лишь когда тонкий хвост пару раз сердито мазнул по его носу - тогда несчастное животное было отпущено обратно к миске.
Глупо хихикнув и протерев красные от жара и испарений глаза, Чарли перекатился набок и... понял, что в боксе он не один.
- Барби? - снова хихикнул он, и прикрыл один неверный глаз, чтобы удостовериться, что это не галлюцинации, - Я бы поздоровался, но мне стоять трудно, - честно признался он и с грохотом рухнул с дивана вследствие еще одного неловкого движения.
Дерек прервал своё чавканье и чувствительно зафейспалмил, прикрывая лапой маленькие глазки.
- Эй! - возмутился Чарли, кидая в собаку резиновой игрушкой. Не попал, естественно, - Стеф, там... - он потянулся рукой к бутылке минералки, стоящей на прибитой полке, но, разумеется, не достал, бессильно уронил руку на пол и перекатился на спину, улыбаясь в потолок - Там минералка, подай, пожалуйста...
Получив, наконец, глоток воды, Чарли неловко поднялся на ноги, держась за чей-то внедорожник, стоящий тут и нетвердым шагом двинулся к выходу из бокса.
На улице его еще раз качнуло и замутило. Он достал из пачки сигарету и, привалившись к стене, прикурил. В голове всё еще летали клочья тумана, но общая картина мира уже начала потихоньку проясняться.
- Ну, рассказывай, - в приказном тоне посоветовал Чарли Стефу, - Какая нелегкая привела-то?

+3

3

Чарли и шоколадная фабрика. Чарли или шоколадная фабрика? Ленивому читателю я поясню. Так уж сложилось, что в моей жизни было два Чарльза. Один был мой знакомый-обрыган, с которым мы любили превращать «унылые булочки» в настоящую жопу, а другой был любовником моего дяди и уже вот как почти десять лет жил с ним под одной крышей. Так вот, у меня с утра сносило крышу. Наверное, я впервые попал на то, что называется «выяснением отношений».  Проснувшись, я наконец-то уговорил себя вылезти из уютной постельки и спуститься вниз, на кухню, дабы что-нибудь положить к себе в рот. Уже на предпоследней ступеньке я услышал хриплый голос дяди. Он говорил с кем-то на повышенных тонах. Вариантов собеседников было не много, а вернее их вообще почти не было. Дядя за что-то отчитывал Чарли. Я попятился назад. Почти две недели меня не было дома. Я жил со своим горе-соседом на кампусе. И для дяди « я еще не вернулся». Мы созванивались пару дней назад. Я уверенно сказал, что вернусь только к выходным.
Я разбирал некоторые слова, но старался в них не вслушиваться. Меня никак не касались их отношения. Это было между ними двумя. Так было всегда. Я вернулся в комнату и закрыл за собой дверь. Голова гудела, наверное,  еще и потому, что я был жутко голоден. Как маленький мальчик я просидел тихо в своей комнате несколько часов, хотя и понимал, что дядя не будет столько времени орать на Чарли. Наконец, я набрался смелости и спустился вниз. Гостиная была перевернута вверх дном, как в самой банальной кинодраме. При этом в доме стояла обычная гробовая тишина. На кухне никого не оказалось. Возможно, Марио уехал за покупками. Я принялся готовить себе сэндвич с ветчиной и сыром, пытаясь не думать, что тут приключилось.
Звук машины вывел меня из временной нирваны. Я выглянул в окно. Дядя куда-то уезжал. Возможно сам, без водителя. И тогда я решил найти Чарли. Он плакал на втором этаже, сжавшись в комок, прямо в коридоре. Не спрашивая, что случилось, я просто сел рядом. Он моментально поднялся на ноги, зашел в их спальню и провернул ключ в замочной скважине. Мне нельзя было принимать ни чью сторону, но само событие ввергло меня в какой-то нереальный ступор. До самого вечера я так и не встретил дома ни одного человека. Вся прислуга будто бы растворилась. Никто не спешил наводить порядок в гостиной или же готовить ужин. Мертвая тишина. Я решил поехать к другому Чарли, потому что в его кампании у меня полностью вышибает мозги. Как раз то, что сейчас было нужно. Я покинул дом будто бы меня, там и не было. Моя машина была припаркована в отдельном гараже. Так что есть вероятность, что кроме Чарли никто не знал о моем присутствии.
По дороге в мастерскую я заехал за травкой. Тим в очередной раз мне пытался впарить кокс. Я такой херней не страдаю. Но на него это не действует. Заебал.
- Ты уже успел обдолбаться? – меньше, чем через час спрашиваю я Чарли, когда тот вывалился подышать свежим воздухом.- У тебя глаза будто бы ты растворителем ширялся. Я вытащил из его рта сигарету, подкурил свою, ибо зажигалка не понятно где проебалась, и торжественно вручил назад. У друга был такой вид, будто бы он узнал правду жизни, а затем ее сжег у себя на заднем дворе. Мне казалось, что еще чуть-чуть и он блеванет прямо на землю, а возможно, и на меня.
- Никаких дел. Просто решил подарить тебе радость общения со мной, - ответил я, бросая рассеянные взгляды вокруг. – Дермовый сегодня выдался у меня денек, Чарли. Вот решил себя порадовать и тебя заодно. Достаю из кармана куртки небольшой сверток. – Ты как? Составишь мне кампанию?

Отредактировано Stefano Barbieri (2012-09-05 20:31:22)

+3

4

Гордон очень любил выходные. О, это была одна из его еще детских влюбленностей, которую он осознал еще после того самого раза, когда папа взял за руку его, его дядю и повел обоих в школу в первый раз. Они вдвоем усадили маленького Гордо за парту, ткнули пальцем в его учительницу - дядя, естественно, поморщился, оглядев ее с ног до голову, хотя та была молода, ничего и определенно любила молодых незамужних отцов, в чем дядя был с ней солидарен. То есть, солидарен он был конкретно в одном таком отце, но Гордо не сильно желал вдаваться в подробности отношений его драгоценного дяди с его первой учительницей. Во всяком случае, та была жива и здорова.
Уже полтора месяца в его жизни творились какие-то странные вещи. Чаще всего они начинали твориться под вечер, продолжались пару часов, а потом собирались и уходили. И вот Гордо решил поехать, поговорить и определиться, как бы эти странности перевести в разряд "вполне законное наличие".
Только он пока что не знал, что именно Чарли сказать: "Давай встречаться?" или "Ну, раз уж мы встречаемся, то давай сходим куда-нибудь погулять?". Первый вариант казался ему до дикости глупым, каким-то детсадовским, как будто они через девять месяцев не в окончательно взрослую жизнь попадут, а вообще в дошкольной группе собирают кубики. Вообще такие вот предложения и само слово "встречаемся" Гордона раздражало, и он никак не мог объяснить, чем. Наверное, заезженностью и бесценностью его самого. Обычно после этого "мы начали встречаться" через месяц где-то следовало "мы расстались".
И о чем я думаю?
Бартел даже за продуктами сходил, на случай, если после их разговора Чарли не выпинает его с автосервиса, а все таки соизволит взять в руки свою бледную задницу и доехать до квартиры Гордо. Приготовить он ничего не успевал, потому так и закинул в холодильник, зная, что собаки все еще не научились его открывать, хотя окончательной уверенности не было. Ему необходимо было выцепить Фрая раньше, чем тот собрался в какой-нибудь свой праворадикальный рейд вершить экстремизм.
Подъехав к автосервису, Гордон понял - он вовремя! В глазах, как в старых добрых мультиках, закипела красная жидкость и повалила паром из ушей. Это что это за сладулечка рядом с ним стоит?!
Бартел сощурил глаза и резко выдохнул воздух из ноздрей, все  еще крепко сжимая руль. Кажется, его машину, как и его самого, даже не заметили. Хлопнув дверью джипа, Гордо как можно более расслабленно зашагал в их сторону - он просто не мог не показаться. Путь от машины до выхода из бокса, у которого курила эта парочка, был очень коротким, но достаточным, чтоб разглядеть этого вот странного типка, который о чем-то прямо таки ворковал с ЕГО Чарли.
- Ммм... Привет, - поздоровался Бартел с Чарли и снова оглядел этого, типа как я тебя заметил, но мне на тебя похуй, - Я тут поговорить хотел...
Ну и чо у тебя такое лицо довольное, как будто ты был в раю и выебал восемьдесят девственниц?
- Боюсь вам помешать, - Гордо старался не сильно палевно поджимать губы, знакомясь с этим сладким красавчиком, - ну тогда что мы стоим тут? Там в боксе есть диван и чай, да?
Ему не терпелось зайти внутрь и найти там следы преступления. Они с Чарли зашли вместе последними, Фрай приобнял его и быстро чмокнул тут же отлипая, дескать, ничего и не делал. Но Гордо его не отпустил, прижимая к себе и глядя в глаза Стефану. Давай, давай, на чужих глаз не клади! Правда, Чарли выкрутился под предлогом чая, вызывая в душе Бартела новую волну подозрений.

+3

5

В голове стучала мысль, что надо бы сделать себе выходной, потому что с такой работой мозги скоро сойдут, как пятно краски с ветоши. Но и эта мысль потом улетела куда-то вместе с легкими парами растворителя.
– Дермовый сегодня выдался у меня денек, Чарли. Вот решил себя порадовать и тебя заодно.
Чарли с умным видом покивал, затягиваясь. Мажоров Фрай ненавидел - ненавидел с той тонкой ниточкой зависти, которая, несмотря на свою тонкость, была видна невооруженным глазом. И это, разумеется, еще сильнее его задевало - что чаще всего Чарли просто лениво скалил зубы в сторону всех этих мальчиков на папиных джипах, не особо желая даже соприкасаться с ними взглядами, нечего уж и говорить о рукопожатиях. Девочки же на папиных седанах до сих пор оставались для него чем-то далеким и недостижимым, ровно как и девочки без седанов - зачем, если есть мальчики на джипах?
- Дерьмовый денек... - эхом откликнулся Чарли.
Хоть убей - он бы даже не вспомнил, как и когда они начали общаться с Барби. И - самое главное - почему.
А потом Чарли подумал о том, что в проветренную испарениями башку лезет всякая чушь - на эту мысль его натолкнула исчезнувшая изо рта сигарета, которая потом тут же вернулась обратно. Решив, что фокус с исчезающей сигаретой так и останется для него загадкой всей жизни, Чарли мотнул головой, вдохнул полные легкие воздуха, запрокинул голову и прикрыл глаза. Стало полегче.
- А что случилось-то? - спросил он не открывая глаз, слегка пошатываясь, как осинка на ветру.
Ответа не последовало, вернее, он был какой-то косвенный и больше напоминал уход от темы. Фрай сразу и не понял, что там, в этом свертке, просто с пару секунд посмотрел на него тупым взглядом, а потом перевел его вверх, на лицо Барбьери, приподнимая бровь.
- Ты чего? - спросил он у него, как у умалишенного, - Чувак, ты же знаешь, я не по этой теме.
Вот за такое чаще всего хотелось налететь на Стефа с воплем "шожтыссобойделаешьгад?!" и надавать ему по губам. Чем-нибудь тяжелым. Разводным ключом, например. А потом смыть всю дрянь в унитаз. Чарли, правда, отлично понимал, что потом он пойдет и в те же раны от разводного ключа что-нибудь вотрет, поэтому только качал опущенной головой, да действовал превентивно, моча барыг по переулкам темными-темными калифорнийскими вечерами.
- А ты уже или только собираешься? - задал вопрос Фрай, внимательно всматриваясь в зрачки Барби, но найти там что-то не успел - наркоидиллия была разрушена тихим ворчанием черного Паджеро, подъехавшего к боксу. Фрай тихо вздохнул и подумал о том, что - к чёрту, сейчас он отдаст кому-нибудь этого клиента, ибо у Барби, кажется, назрели ПРОБЛЕМЫ, которые стоить перетереть, но всё оказалось не так просто, как он думал.
- Я тут поговорить хотел...
- Это... Стефано, - растерявшись, Чарли ткнул сигаретой в Стефа, чем чуть не прожег ему одежду, - А это Гордон. Кстати, привет.
Гордо вёл себя странно и совершенно нетипично для себя. Всё еще затуманенный мозг не стал сопротивляться предложению выпить чаю, даже несмотря на то, что этот самый чай у Чарли кончился ещё вчера. Чтобы немного умаслить Гордона, он бегло чмокнул его в щеку, но тот сразу же сгреб и прижал его к себе с такой собственнической силой, что Фрай аж пискнул, вырываясь - всё же, как говорится, гулять гуляй, а за территорию не выходи, о маленькой и очень постыдной тайне Чарли не надо было знать даже Стефано.
Ради двух таких ВИП Чарли даже подтащил к верхней полке лестницу и достал оттуда давно уже пылящийся матэ де кока, который ему передал один знакомый, знакомый с другим чуваком, который был знаком с настоящим кубинцем, который регулярно мотался на Кубу и таскал оттуда эту дрянь в таких промышленных масштабах, что, по слухам, ему один раз чуть не пришили контрабанду. Ну и, по словам того же знакомого, чай этот был настолько ядреным, что ему еще и барыжничество должны были пришить.
Чай не лез. Во-первых, это была такая дрянь, что Чарли категорически не понял, как кубинцы могут постоянно эту дрянь пить. А во-вторых, глаза Гордона прямо-таки метали молнии, Фрай уже хотел спустить на него Дерека, но подумал, что от экстренной лизотерапии пациенту станет только хуже.
Тихонько вздохнув, он пристально посмотрел в глаза Стефано и скользнул взглядом по карману, в который он спрятал свою дрянь.
Один раз, наверное, можно.
Только один раз.
Никто не узнает.

+3


Вы здесь » Golden Gate » Архив игровых тем » Онанизм, пары бензина и oi-панк.