Golden Gate

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Golden Gate » Архив игровых тем » давай ты поможешь мне, а я - я не буду считать себя твоей должницей?


давай ты поможешь мне, а я - я не буду считать себя твоей должницей?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

кто? Кая и Мэтт
когда? 27 декабря 2011, после полуночи
где? начнем в баре, а там куда дьявол затащит
о чем? для начала - окажи мне небольшую услугу.

Отредактировано Kaya Raymond (2012-08-24 21:13:42)

0

2

Мое сердце бьется, как сумашедшее. Оно на столько беспокойно, что ему, кажется, мало место в моей грудной клетке и каждый раз оно ударяется о ребра, неприятными щемящими ощущениями грозя мне тем, что уже готово вырваться наружу. Я отчетливо слышу каждый его удар, в убыстренном темпе они следуют один за другим, почти перекрывая друг друга, и отдаются болезненной пульсацией в левой виске. Судя по ощущениям, еще немного, через пару-тройку ударов, и ее, эту набухшую венку, просто-напросто разорвет; но, к счастью, я знаю, что этого не произойдет, и потому практически не обращаю внимания, лишь иногда легко массирую висок, стараясь утихомирить разбушевавшееся биение. А еще мое дыхание, оно тяжелое и сиплое, я шумно глотаю ртом воздух, но его катастрофически не хватает и легкие отвечают мне болезненным жжением там внутри; то и дело я облизываю пересохшие губы и стараюсь дышать еще глубже на сколько это возможно, чтобы дать возможность всем многочисленным альвеолам получит желанного кислорода, но ничего не выходит.
Порывы резкого ветра, пробирающего насквозь, вперемешку с мелкими, но частыми, острыми каплями, то и дело врезаются мне в лицо, заставляя меня жмурится и непроизвольно мотать головой, пытаясь уберечь кожу от столь неприятных ощущений. Волосы, они мешают, они лезут и в глаза, и в рот, щекочут шею, и мне секунда за секундой приходится их одергивать дрожащими пальцами. Практически ничего не вижу перед собой, словно иду по длинному подземному туннелю, но на самом деле - просто ничего не различаю от волнения. Взгляд улавливает мерцающие где-то впереди огни, но мозг отказывается обрабатывать информацию и потому мне сложно прикинуть, сколько еще осталось идти, чтобы наконец вырулить из этого темного безлюдного узкого переулка на освещенную улицу. Но тем не менее, не сбавляю ходу, иду на столь быстро сколь могу, едва не срываясь на бег.
А там, за моей спиной, хлюпают тяжелые шаги, менее спешные, чем мои. Вот же дернул меня черт нахамить этому верзиле! Язык мой - враг мой, но за столько лет жизни я до сих пор этого не уяснила. Порой он окликивает меня, бросаясь не вполне приятными слуху словами, а я - а что я, я даже отзываюсь, на много резче и грубее чем следовало бы, и на много раньше, чем успеваю сообразить, что этого делать не стоит. Но мой мозг затуманен не только страхом, но и определенным процентом алкоголя в крови. И да, мне страшно, мне действительно страшно. Я не понимаю, почему он до сих пор не сравнял расстояние между нами, ему бы это ничего не стоило - два-три более широких шага - и не прижал меня к стенке. Наверное, просто играет на моих нервах, и у него это здорово получается, у меня в горле давно уже застыл комок, а может быть - гонит в западню.
Срываюсь на бег, и, наконец, вырываюсь на широкую улицу, едва не сшибая с ног случайного прохожего и оказываясь прямо у него перед носом. Тот что-то буркает в ответ, я не разбираю что, и отодвигает меня в сторону, освобождая себе дорогу. Оборачиваюсь, и желудок стягивается в тугой узел - мой преследователь стоит в паре метров от меня, заправив руки в карманы, гаденько улыбается ловя мой перепуганный взгляд, и явно не собирается оставлять меня в покое.  - Черт. - Сквозь зубы. Выходит почти что шипение.
Я ринулась вперед по улице, в надежде свернуть куда-нибудь, и оказаться среди людей. Сейчас они в дефиците, видимо потому, что время уже далеко не детское, а мама всегда говорила что гулять так поздно это занятие опасное. Мимо меня мелькают многочисленные витрины, свет в которых уже видимо давным-давно погашен и вывески которых я не различаю. Да я даже понять не могу, что это за улица, и в какой части Фриско я сейчас нахожусь! Виски продолжают пульсировать, отдавая недавно произнесенным мною "черт", а я мысленно сжимаюсь в маленький комочек, постоянно ожидая удара сзади. Что ему, черт возьми, от меня нужно?
Я уже была готова остановиться и резко развернуться к нему лицом, не знаю для чего, но это начало мне казаться идеальным решением, но наконец вижу открытую дверь. Успеваю поднять глаза вверх и скользнуть взглядом по вывеске, прежде чем нырнуть внутрь. Это бар. Небольшое помещение, прокуренное напрочь, и с застоявшимся запахом алкоголя.
- Привет, как жизнь?
Ты был в компании лишь полупустого стакана с жидкостью темно-медового оттенка и крутил его вокруг своей оси со скучающим видом, когда я внезапно подсела к тебе. На автомате начала не несущий в себе никакого смысла стандартный разговор, выдала лучезарную фальшивую улыбку, словно мы с тобой знакомы тысячу лет, просто не виделись давно. И, честно, я хочу пояснить тебе в чем дело в ответ на твой удивленный взгляд, но успеваю заметить, что тот, кто преследовал меня, стоит неподалеку от порога, и все еще сверлит меня своими мерзкими глазами. Мысленно ругаю себя за то, что нужно было пройти вглубь помещения, а не подсаживаться за столик близкий к выходу, а затем - затем мне нужна твоя помощь, понимаешь? Окажи небольшую услугу. Положив руки тебе на плечи, я резко притянула тебя к себе.
- Меня зовут Хлоя и это все, что тебе нужно знать сейчас.
Я шепнула тебе это на ухо, так, чтобы со стороны выглядело практически нежным заговорческим шепотом, а затем скользнула к твоим губам, наглым образом крадя у тебя, незнакомца, поцелуй.
Не знаю, почему я действую именно так. Наверное потому, что видела подобное в фильмах, да и как и любая другая наивная девушка, полагаю, что девушка в компании молодого человека представляете всяким ублюдкам, гуляющим ночью в темных переулках, менее интересной, чем девушка одинокая.

Отредактировано Kaya Raymond (2012-08-24 21:53:36)

0

3

Терпкий привкус виски во рту, зеркальные поверхности, пузатые тары за спиной бармена, смазливая девчонка за соседним столиком, повсюду запах дыма и дешевого парфюма, под стаканом именная карточка бара. И как его сюда занесло? Схема изо дня в день работала идеально: очередной вечер, дорога, машина, очередной вшивый бар, и виски за двадцатку из соседнего супермаркета будет покачественее того пойла, что подают здесь. И хочется только прожигать жизнь, выжигая все внутренности изнутри. Зачем живешь? Куда идти? К чему стремиться? Какую непосильную задачу в очередной раз решить? А взгляд все равно возвращается к блондинке справа, полупьяному кокетливому взгляду из-под веера ресниц, копне соломенных волос, тонкой талии и жаркому телу, еле утянутому в легкое платье. Каждый вздох – шикарное представление, эстетический экстаз, - Мэтт лишь отсалютовал девице бокалом, ухмыляясь про себя. А вот и приятная компания на последующую ночь. Сколько таких баров перевидал он на своем веку? Да и не счесть. Скучающий взгляд по остальному контингенту заведения, - пьяницы, молокососы, девицы на ночь, уставшие менеджеры, пропускающие уже по второй или третьей кружке пива. Где-то в карманах должны валяться сигареты, - неужели, забыл в машине? Выходить на улицу в холод совсем не хотелось, за окном тихо подвывал ветер, помещение, явно, требовало капитального ремонта и официантку порасторопнее.

- Какого…? – Мэтт так и не успел договорить, лишь вопросительно вскинул бровь, глядя на нагловатого вида девицу. Неужели девчушке настолько голову снесло, что она готова, не только нести пургу, но и вешаться на первого встречного? Фальшивые улыбки, нелепые ужимки, - смотрим, что будет дальше. Ну, не повезло, значит, блондиночке за соседним столиком, некая «Хлоя» её опередила. Может, незнакомка просто под наркотой? А собственно ему-то какое до этого дело? Даллас ухмыльнулся, отставляя бокал и притягивая девчушку за подбородок к себе поближе. И куда там косит взгляд? Перехватить за талию, утягивая дамочку к себе на колени и стрельнуть взглядом в дверной проем. Прячется от кого-то? Уж не от этого бравого вида молодца? Задолжала денег или просто хулиганью какое-то? Для хулигана слишком целеустремленный, зачем тащиться за жертвой вплоть до бара, уж не у заведения ловил, явно. А птичка в руках дрожит, бьется, лезет ближе, так страшиться своего преследователя, что лезет в лапы к другому? Расчетливыми линиями ладонями по бедрам, спине, втапливая прикосновения, отогревая девицу после улицы. Влажные локоны, и холодные капли застыли на лице, - Даллас показательно смачно, ломая бредовую комедию, оторвается от припухших губ незнакомки, непроизвольно облизывая нижнюю губу, - вот чего не хватало, чтобы перебить кисловатый привкус дешевого пойла, что здесь подают. – Свалил твой преследователь, - Мэтт кивает в сторону входа, где парой минут раньше хлопнула дверь, скрывая верзилу в ночной темноте переулков. Не выглядел парнишка заправским бойцом и скорее всего, хотел просто трахнуть страптивую девчонку, с такой явно за словом в карман не полезешь, нахамит и глазом не моргнет. Последним глотком допить дрянь, псевдовиски и мотнуть головой бармену – повтори. – И ты мне обломала шикарный секс с вооон той дамочкой. – Сигареты все-таки нашлись в кармане брюк, Мэтт выкинул мятую пачку на стол, неспешно прикуривая, и кивая в сторону блондинки, что уходила в компании какого-то подвыпившего счастливчика. – Как собираешься расплачиваться? -

+1


Вы здесь » Golden Gate » Архив игровых тем » давай ты поможешь мне, а я - я не буду считать себя твоей должницей?