Golden Gate

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Golden Gate » Архив игровых тем » Knockin' on Heaven's Door


Knockin' on Heaven's Door

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Быстрый автомобиль, миллион баксов в багажнике, и всего одна неделя жить.
2. Лиcбет Мюррей, Нарний Потс.
3. Яркий октябрь -11ого.
4. О чем же ты будешь говорить на небе, если ни разу не видел моря?

http://i45.tinypic.com/4gkk0z.jpg

Отредактировано Narney Pots (2012-07-30 20:42:33)

0

2

Bob Dylan - Knocking On Heavens Door
- Знаете, мистер Потс, на вашем месте я бы поехал к семье и провел эти дни с ними. Знаете ли, всегда приятно быть рядом с теми, кто вас любит. И даже если вы скажете своей жизни "до свидос", это не значит, что она на этом кончена. Бог видит и слышит все, особенно громко наши молитвы. Но медицина не в силах помочь..
Зачем Потс говорил с этим человеком? Этот человек был идиотом. В его лексикон входили такие слова как "до свидос" и будучи врачем, он по-монастырски рассуждал о Боге.
Нарний потер пальцами щеку, ими же почесал пятку, которую вынул из ботинка. Страшный убойный запах, страшнее смерти. Страшнее смерти. Страшнее смерти..

- Пищевое отравление. Кажется, - неуверенно сказала сестра, поглядывая то на анализы, то на пациента, расположенного на носилках. Парень был не в ахти каком состоянии. Сегодня к обеду его свернула в рогалик острая боль в желудке и до телефона, чтобы вызвать "скорую", он почти что полз. Он уже час находился в больнице, но пока анализы не были готовы, врачи лишь разводили руками, а медсестры кололи обезболивающее, от которого Потс вскоре почувствовал себя амебой. Все его сознание охватила сначала судорога, затем легкое помутнение и наконец сладкая дрема. Очнулся он глубоко за полночь. Его вновь разбудила боль в животе, все буквально ныло, а внутри, как насаженные на ножи, съеживались и неприятно хрустели кишки.
А потом, кажется, ему снова вкололи обезболивающее или успокоительное. Судорога, помутнение, дрема.

- А можете ничего не делать или выиграть миллион, или изобретите машину времени. Кхм, - доктор замялся, поправив очки. Он, видимо, решил, что сказал что-то неуместное, обидное. Нарний был того же мнения, постшоковое состояние отпустило. Разум пытался отыскать грубый врачебный просчет, найти лазейку - как отравление могло превратиться в рак желудка?
- Я понимаю, - и снова мимо кассы, док, - вам сейчас не просто. Но поймите, каждому в жизни отведена своя полоса. Да, вы молоды и сильны, но ищите во всем свои плюсы.
- Доктор, вы мне скажите одно - сколько времени мне отведено на эти самые поиски? - парень приподнялся с кресла.
Должно быть месяцы, может быть годы. Такая болезнь развивается, как правило, медленно, верно? Или нет? Нарний не знал, не был сведущ. И тем не менее, даже если у него больше нет шанса, есть хоть чуток времени..
- Недели, мистер Потс, недели.
Как подкошенный, Нарний сел.

Автомобильная стоянка освещалась плохо. Несколько машин, в основном, конечно, грубые американские тачки. Парочка совсем новых или очень ухоженных. И ни одной, которая бы принадлежала ему. А Нарнию как никогда сейчас требовалось сесть на "колеса" и просто рвануть куда-нибудь. Далеко-далеко. Он еще не решил куда и в какую точно сторону, ну просто подальше от запаха, напоминающего ему о смерти. И тут на глаза попался кабриолет. Странный. С крышей. Такие еще делают? Милый и мужественный с виду, спортивный - то, что нужно. Не долго думая, Потс хватается за дверцу, которая разумеется закрыла. Но как бы ни так. Он выдрал с корнем правый дворник, надавил на боковое стекло и оно, наконец, поддалось, совсем вышло наружу. Осторожно опустив его на дорогу рядом с колесом, Потс пролез в машину, разорвал панель сцепления и съискрил два провода - желтый и синий. Машина с грубым карканьем завелась, малость покряхтела и тут же заурчала как своя. Не долго думая, Потс выжал сцепление, газ, передача. И больница, как срашный сон, осталась позади.

+1

3

Kosheen - Empty Skies

Больница, безумно количество врачей. Мюррей находилась в этом аду лишь потому, что почувствовала резкие боли в  груди, головокружение и обмороки. Конечно же до больницы, она с испуганными глазами побежала вычитывать, что это может быть и не найдя ответа, Лис решила посетить больницу. Дабы выяснить что с ней происходит, она была уверена что что то плохое, но не на столько. Ведь она была еще молода, в принципе никогда не болела ничем серьезным. Да и не мучила свой организм, она была уверена что это лишь переутомление. Но провериться все же решила, вдруг что. Вдруг ей скажут что она умирает. Сейчас эти мысли были для нее глупостью.
- Мисс Мюррей, сколько в день вы выкуриваете сигарет?
Лис сидела в кабинете у самого лучшего врача этого города и тряслась, она ненавидела больницы, ее выводил запах лекарств и все в белом, белые стены. Это больше походило на психбольницу. Сидя в кресле она пыталась сосчитать примерное количество сигарет в день. А ведь и правда она много курит, особенно для девушки. Но никогда не было никаких признаков того что стоит бросить, может редкий кашель, но не более. А тут серьезное лицо врача и вопрос о сигаретах.
- Около пачки, не более.
Она сидела и пристально наблюдала за движениями врача, который бегал глазами по столу и не решался посмотреть на Лис.
- У меня плохие новости, у вас рак легких. Все же ваша пагубная привычка вас погубила. И жить вам осталось около недели.
Сейчас у нее был просто шок, может быть чуть позже будет и истерика. Но на данный момент Лис просто сидела в кресле, напротив доктора и даже не могла ничего сказать. Наконец немного придя в себя и поняв что ей только что сказали она с ужасом посмотрела на доктора.
- Что вы сказали? Умру? У меня нет никаких признаков рака! Я даже чувствую себя не так как умирающий человек. Идите вы к черту!
Ей стало страшно, очень страшно, она не была готова умирать, да и ей не хотелось умирать такой молодой. Она сразу подумала о брате, что же он будет делать без нее. Но в то же время она понимала что домой возвращаться нельзя, нельзя говорить ему о том что она умирает. Пусть ее смерть будет неожиданной новостью для него. Встав из за стола Мюррей направилась к выходу, ей что то говорил врач и даже что то похожее на то, что можно полежать в больнице и надо оповестить родственников. Что они могут сделать это за меня. Но Мюррей было плевать на его слова, она спешила покинуть эти белые стены. А пока Лис двигалась к своей машине, она достала пачку сигарет и закурив, подошла к машине. Открыв заднюю дверь, она залезла в машину и улеглась сзади, дабы успокоить свои нервы и подумать о том что делать дальше или ложиться и умирать или же провести эту неделю в самом незабываемом месте. Одев наушники Мюррей стала лежать и слушать музыку, покуривая свои любимые сигареты и решая свою дальнейшую короткую жизнь.
Через какие то считанные тридцать минут, Лисбет чувствует что машина едет и черт побери ей это не кажется. И причем с очень большой скоростью. Решив все же посмотреть что происходит и кто угнал машину, вместе с хозяйкой. Присев Лис увидела молодого парня, который был не очень то рад тому что угоняет ее. Осмелевшись Мюррей вновь закурила и произнесла.
- Ну и как машина? Нравится?

Отредактировано Lisbeth Murray (2012-07-30 22:31:27)

+1

4

Врачи-психологи делят продолжительность неизлечимой болезни на несколько этапов:
1.Отрицание.
2.Гнев.
3.Торг.
4.Депрессия.
5.Смирение.
Каждый, разумеется, имеет свою подоплеку. Ничего приятного. Доктор Харрис объяснил Нарнию, что каждый из этих эпизодов в его жизни будет сменять следующий незаметно для него и ясно для других. Даже если сам Потс не решиться никому рассказать о своей болезни, весьма вероятно, что окружающие сами заметят изменение в его поведении. Априори, так кончал каждый неизлечимо больной, проходя все стадии. И пока оставалось неизвестным, что страшнее - смерть или ожидание.
Потс сомневался, что за семь (плюс/минус два) дней он успеет пережить это, ему бы хотелось верить, что он умрет раньше, чем впадет в долговременную депрессию. А сейчас, за рулем чужой тачки, он с трудом соображал куда едет. Два чумных спорщика вели в нем настолько громкую дискуссию, что заглушали рев машины:
- Я еще слишком молод.
- Молодые не болеют этим всерьез.
- Частые медицинские ошибки.
- Никому нельзя верить на слово.
- Я прекрасно себя чувствую.
- Только живот чуть покалывает.
- Но если внушить себе, что у меня ничего не болит.
- Самовнушение лучшее лекарство.

- Ну и как машина? Нравится?
- Ах ты, черт! - нога вжала в пол педаль тормоза, шины со свистом проскользили до бампера впереди едущей машины и встали. Встала машина.
Нарний крепко обхватил пальцами руль, сжав толстую горячую кожу. Грудь его часто-часто вздымалась, он дышал глубоко и шумно, неотравно глядя в чужеие глаза, их взор застыл на его лице в отражении зеркала. Этот взор заставил позабыть Нарния о смерти.
На заднем сидении, медленно пуская сыгаретный дым, сидела молодая девушка. Вид у нее был, не сказать, что счастливый. Ясно как день, какой-то перец спер ее тачку вместе с хозяйкой. Но и помимо этого, словно налегшая тень, незнакомое лицо не блистало красотой, хотя несомненно, в лучшие дни, было прекрасным. Темные круги под глазами, как тяжкий груз, который хранился на сердце. И Нарний вдруг почувствовал странную близость к той, которая сейчас должна была отправить его за решетку. Не улыбалось Потсу провести последние дни своей жизни в тюрьме, но всего неделя. А что бы он сделал с ней лучшего?
- Ничего тачка, - парень старался сохранить спокойствие в голосе и не поддаться панике. Ему уже мерещились завывания сирены, еще чуть-чуть его повяжут и семь оставшихся дняй из него будут выколачивать дурь на нарах. - Я не хотел.. - он наконец отпустил руль и приподнял руки в миролюбивом жесте, означавшем что-то вроде "я здесь совершенно ни при чем". - То есть я хотел, но не знал, что здесь.. - дыхание сперло от волнение и лишь через несколько секунд от выходнул, - ты.
Потс каждым фибром своей предсмертной души чувствовал это безысходное отчаяние. Ничего, ничегошеньки у него не получается. Ни жить, ни машину украсть. Все через ..
Его взгляд упал на большой яркий бумажный таблоид. Среди массивных городских строений из бетона и стекла он выделялся своей красочностью, взгляд влекло к нему как магнитом. Поделенный на части, которые сильно рознились друг с другом гаммой, он взывал людей к отказу от наркотиков: съежившийся в темной комнате человек в верхнем правом углу, а в нижнем - большое и голубое, вздывающиеся волнами и пеной, бескрайнее и могущественное, буйное и дружелюбное с виду - море. Куда ты побежишь от смерти? Где спрячешь свой страх? Как ты умрешь, если не разу не видел моря? ..
- Я еду на море, - Нарний не знал, кто этот человек, что шевелил его губами и управлял голосом. Но сказал эти слова так, словно сейчас и теперь, и никогда больше, ни украденная машина, ни случайная попутчица, ни последние дни жизни не посмеют помешать ему увидеть моря.

+1

5

Мюррей не прислушивалась к объяснениям парня, ей было плевать что кто то украл ее машину, печалило лишь то, что он так ее изуродовал, а ведь это была ее любимая машина. Боялась ли она? Нет. Почему то она не была напугана, может быть из за болезни, а может быть из за того что этот парень внушал доверие и она была спокойна, даже находясь в такой ситуации. Он был таким которого в принципе легко испугаться, но на данный момент такого не было, может он был уставшим, может быть что то произошло, но его лицо было каким то обеспокоившимся и отчаявшимся. Было видно что, что то произошло, да и к тому же он украл машину с ее владелицей внутри. Это был наверное самый ужасный день в его жизни. Да и для Лисбет этот день не был таким уж и счастливым. Сейчас она была бы даже не против что бы ее украли, плевать куда отвезли и плевать чтобы с ней было бы, зато подальше от дома, от этой ужасной мысли и от того что почти через неделю настигнет ее, а точнее от смерти.
Лисбет сама не понимала почему не хочет вызывать полицию, почему так спокойна и почему остается в машине с тем, кто потревожил ее и ее мысли о надвигающейся смерти. Она на секунду задумалась, ведь не известно было, что будет после смерти. Ее похоронят на каком нибудь красивом кладбище, ведь это так, ее брат будет каждый день приходить туда и это будет убивать и его. Поэтому она задумалась о том, что стоит написать завещание, да и ее пожелания, конечно же она все оставит своему брату, но в завещании напишет о том, что желает кремации, зачем ей гнить в земле и кормить собою червяков. Пусть лучше ее прах развеет где нибудь, в каком нибудь красивом месте, это ведь будет самым лучшим выходом для всех.
- Я еду на море
Это не было каким то стеснительным и скомканным ответом, он резко это сказал, так будто ничто его уже не остановит и даже отказ и какое то упорство девушки никак не поможет. И это понравилось, это зацепило. Это заставило забыть о том что в скоро времени ее не станет. Плевать, она может тоже поехать, поехать и провести в хорошем месте последние дни.
- Я с тобой
Не было каких то глупых вопросов, к примеру можно ли ей ехать с ним. Было плевать, это ее машина, так что она вполне заслуживает на то чтобы ее взяли с собой на море. Туда где она сможет успокоиться и может быть осознать все то что произошло в  кабинете у врача. Мюррей осторожно переползла с заднего сиденья на переднее и сев рядом с парнем, постаралось натянуть улыбку и быть хоть немного веселей. А то было такое чувство, будто она уже в морге и ей не до шуток.
- Я Лисбет, можно Лис, много курю и если тебе это не нравится, придется терпеть.
Снова закурив произнесла девушка. Она знала что многие ненавидят сигаретный дым, многие не курят, а у некоторых даже аллергия. Но только ее это совершенно не волновало, сигареты часть ее жизни. Которые завели ее в могилу, так что бросать было бессмысленно.

0


Вы здесь » Golden Gate » Архив игровых тем » Knockin' on Heaven's Door