Может не стоило пренебрегать теми тремя лишними неделями отдыха и так рваться на сцену? Хах, скажите это кому-то, для кого сцена не является смыслом жизни! Когда-то Клайд не считал себя певцом, он и сейчас себя таковым не особо считает, но те небольшие дебюты в ночном клубе, стали для парня чуть больше чем банальная халтура. Поэтому в каждом своем выступлении, он старался выложиться по полной и выходя на сцену. Но сейчас, казалось даже воздух в помещении был настроен против Кота. Неожиданно сухой, холодный и от пыли даже почти осязаемый. Еще и мальчик, горланящий на бэк-вокале и старательно пытающийся имитировать манеру пения Гина, мягко говоря, раздражал. Но если бы Клайд знал, в какую подставу это может вылиться, выгнал бы его гораздо раньше. Ибо от этих корявый поскуливаний уже начинало сводить зубы, а уши надежно скукоживались в сухоцветные трубочки. Стараясь засунуть возмущение подальше, Клайд попытался начать петь, но не смог произнести ни слова. Лишь стоя у микрофона, и лишь одними губами, не издав ни звука, он велел звукооператору гасить минусовку. «Ну нет, не сработаемся мы с тобой!» только подумал Клайд не сразу понимая какую подставу для него уготовил этот гребанный случай. Музыка резко затихла, молодого бэк-вокалиста уже проводили закулисы и тут Кот к своему великому изумлению и негодованию увидел Лисбэт. Судя по виду, девушка явно подумала что то кваканье задницы рогатой жабы исходило от Клайда. Впрочем, сейчас Клайд действительно не смог бы спеть так как раньше, но так погано он не пел даже в самом начале своей музыкальной деятельности.
- Боже. Да уберите его отсюда! – Раздраженно процедил парень, не отходя от микрофона, отчего его голос звучным эхом распространился по всему залу. Взглянув на вокалиста, потом переведя взгляд на Лис, Клайд поджав губя подошел к девушке настрой которой приближался к крайне опасному состоянию. Ее можно было понять: один из постоянных работников последний год появляется с завидной нерегулярностью, да еще и это, прости господи, пение.
Встретившись взглядом с мисс Мюррей, Кот коротко кивнул и спустившись со сцены подошел к дивану и сел рядом с девушкой. По правде говоря, ее дальнейшие слова заставили его устыдиться и разозлиться одновременно. Все-таки в последнее время, Лис была к нему более чем толерантной, даже не смотря на тот инцидент за сценой из-за которого он и выбыл с работы на некоторое время. Но то, что девушка допускает саму мысль, что парень мограскрыть свой рот чтоб издать такие отвратные звуки, оскорбляла до глубины души.
- Случилось. Лис, бога ради, запрети ты администраторам брать музыкантов через койку. Ну не умеют они это делать качественно! – нарочито понизив голос произнес Клайд удивленно глядя на девушку. Да уж, если бы не ее своевременные подколки и угрозы уволить чуть ли не каждый день, наверное, он бы и не встал так быстро.
- Аххахах, по ходу дела, наш Кот в сапогах окончательно профакал свой голос. – Рассмеялся один из администраторов уводя с собой белобрысого из-за которого собственно и вышла такая подстава.
- Хей! Тебя вообще никто не спра… - Клайд было хотел резко развернуться, но во время отказался от этой идеи, решив, что даже времени не стоит тратить на такое ничтожество. Бросив взгляд на девушку, он пока еще спокойным тоном спросил ее:
- Мда, спасибо, Лис. – Ухмыльнулся он. – Я конечно могу себе сломать ногу, но голос поставленный годами повредить не сорвав связки, достаточно сложно. – Он сказал это спокойно, но в голосе чувствовались нотки легкой злости и чувства задетого самолюбия. Он видел то раздражение и разочарование которое сквозило в каждом слове, в каждом взгляде девушки. Но убеждать было бесполезно и совершенно бездоказательно. Тогда он просто вспомнив одну из песен позаимствованных для своего репертуара, запел. Голос звучал гораздо тише чем раньше, но он прекрасно попадал в каждую ноту не сфальшивив ни на йоту.
- Ты у меня под прицелом,
Собираюсь сказать тебе правду.
Просто покажи свое лицо
Средь бела дня.
Я говорю тебе,
Что я чувствую,
Когда собираюсь причинить тебе боль.
Не обязательно стрелять,
Чтобы убить.
Давай, давай.
Положись на меня.
Все хорошо.
Я даю тебе время
И считаю до трех.
Чтобы показать твою сущность
Или оставить все как есть.
Я говорю тебе,
Следи за своим языком.
Я знаю игру, которую ты ведешь,
И чего ты стоишь.
Что ж, говорят, нет ничего невозможного.
И что касается меня, это действительно так.
И, мои друзья, вы еще ничего не видели.
Подождите, пока выйду я.
Потому что я плохой, плохой.
(плохой, действительно плохой) – на словах припева нужно было петь значительно громче и выразительней. Вот здесь уже Клайд действительно осекся, так как пытаясь пропеть пару строк, понял что так сразу, без распева и без анестезии этого просто не осилит. Нет, возвращаясь к работе он предполагал, что танцевать не сможет, но что и петь сможет с большим трудом, на это он явно не рассчитывал. И вот еще один факт, кторый просто добил парня окончательно: «Так это что? Я только что продемонстрировал собственную недееспособность? А хреен!» И криво улыбнувшись, он все же добавил:
- Как видишь, я не деградировал, мне просто надо распеться. Так что можешь включать меня в программу сезона. – Уверенно произнес Кот, чуть вздернув подбородок.
офф
текс песни является ничем иным, как переводом песни Майкла Джексона Bad
Отредактировано Clyde Gin (2012-07-26 22:46:20)