Golden Gate

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Golden Gate » Все подряд » Двухэтажный загородный дом Sebastien Avery


Двухэтажный загородный дом Sebastien Avery

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

*в процессе*

0

2

Дата и время:
15 декабря 2011 г, Четверг
11:00 - 15:00
Погода:
Не по-зимнему сухо и тепло, но мы ведь в Калифорнии! Наслаждаемся пробивающимся из-за тяжелых облаков лучами солнца и кутаемся от северо-западного ветра! Температура: +3 - +7 С

0

3

Дата и время:
20 декабря 2011 г, Вторник
07:00 - 12:00
Погода:
Издевательски-солнечная погода отнюдь не радует калифорнийцем летним теплом, впрочем, и на зиму пока что это мало похоже. Ветренно, но без осадков. Безоблачно. Температура: +3 - +7 С

0

4

Ехали тихо, но быстро. Лукас и Ян обосновавшиеся на заднем сидении сидели в обнимку, и блондин то и дело переживал за своего мальчика, зная как он панически боится машин. Он гладил Яна нежно по щеке и шепотом говорил "я с тобой", а на языке так и вертелось сказать маме "притормози!". И как бы Лукас не был уверен в профессиональном вождении Дайаны, где-то в глубине души, он был не спокоен.
Дом семьи Эйвери находился в тихом спальном районе Сан-Франциско, в его самых живописных и менее загазованных местах. Подальше от пляжей, от набережных, которые днем и ночью кишат молодыми людьми, и ближе к природе - дикой и девственной. Их дом был одним из тех, которые стоят рядами и похожи друг на друга своей планировкой. Но чтобы не брать пример с других, родители сами занимались его перестройкой и планировкой. Он был и есть самым настоящим семейным гнездом, куда Лукас сейчас вез Яна. Теперь уже некого было боятся, теперь они с Эвансом могли не прятаться от родителей Лу по углам, ведь те сами предложили им как вариант оставаться на ночь дома. А если можно было оставаться на ночь, почему бы не погостевать недели каникул? Куда лучше в теплых родных стенах, чем в холодном общежитии, на пару с пьяными и обкуренными мордами студентов голдена.
Когда мама наконец заехала на парковочную дорожку и гараж дома принял родительскую ауди в "себя", Лукас вздохнул с облегчением, мысленно произнеся "дома", чмокнул Яна в щечку.
- Ну наконец то! Пойдем ангел, буду знакомить тебя со своей комнатой, ты её так и не увидел тогда. Упс! Поправочка! "Нашей" комнатой, потому что теперь она и твоя тоже.
Лу помог Яну выбраться из машины, взял с багажника их вещи, и повел любимого человека в дом. Там они разделись в прихожей, и Лукас прямо таки подобрел ощущая родные запахи и тепло родного дома. Он взял Яна за руку, и повел его вверх по дубовой лестнице, которая на шестой ступеньке привычно скрипнула. Лукас улыбнулся, как мальчишка и крикнул маме:
- Мамуличка, мы вещи разбирать! Сделаешь нам горячий шоколад?!
Когда подъем по лестнице был преодолен, Лукас провел Яна по небольшому коридору, и свернув направо, парни уперлись в тупичок. Этим тупиком была дверь комнаты Лу. Он аккуратно с трепетом повернул ручку и открыл дверь.
- Добро пожаловать, в святая святых Лукаса Эйвери. - смеясь сказал Лу, и подтолкнув Яна завел в свою комнату. Она совершенно не изменилась с последнего появления Лу, а было это уже пару месяцев назад. Большая мягкая кровать с кучей подушек  и темным покрывалом. Море постеров на стенах с изображениями танцоров и танцовщиц, танцевальных коллективов, компьютерный стол, шкаф, большая плазма со всеми прибамбасами, плейстейшен и куча дисков. А еще Лукаса поприветствовал родной "срач", к которому мама не прикладывала никогда рук. Так просил её Лу.

+3

5

Каким-то таинственным образом в очередной раз, пересилив себя, я сел в машину, тут же пытаясь успокоится. Дыхание стало учащаться, мне было плохо, но я промолчал, просто сел в транспорт сразу, же закрыв глаза. Хотелось представить, что я сижу на месте, где-нибудь на диване, в кресле, но не в этой машине смерти. Единственное, что меня сейчас спасало – это теплые объятия Лу и его утешительные слова, которые я впитывал в себя, благодаря парня мыслями, за то, что он со мной.
Казалось, что поездка длилась целую вечность, которая не хотела заканчиваться, но вот наконец машина куда-то свернула и остановилась, тут я уже понял, что мы на месте и, наконец, открыл глаза. Выйдя из машины я глубоко вдохнул свежий воздух, встряхнул головой, которая почему-то начала кружиться и тут же ухватился за Лукаса, потому что в глазах начало темнеть, но это прошло в течении пары секунд и кажется Лу ничего не заметил.
Мы зашли в дом, и когда уже поднимались по ступенькам в «нашу» комнату, я приложил ладонь к щеке, на которой еще остался поцелуй Лу.
- Еще скажи я первый смертный, кто сюда заходит, - улыбнулся я, медленно заходя в комнату и оббегая её взглядом. Миллионы постеров с танцорами, ну это естественно и уж точно не удивительно, так как половина нашей комнаты завешана похожими плакатами, только половина, потому что на другой красуются уже мои постеры с изображениями различных музыкальных групп, если дать Лукасу волю, то я уверен, что нам и обои не нужно было бы клеить. Стандартный шкаф, стол, плазма, куча разнообразных вещей, которых у меня не было и которые не понятно для чего вообще нужны. Огромной количество дисков, которые тут же привлекли мое внимание, я хотел было подойти и поближе рассмотреть их, но как только сделал шаг, голова снова начала кружиться, а в глазах потемнело.
- Черт, - коротко выругался я, прислоняясь к стенке, а затем с помощью Лу садясь на кровать.
Такие вот помутнения в последнее время у меня случаются довольно часто, что является этому причиной - я не знаю, но факт остается фактом и думаю, что ничего хорошего это не обозначает.
- Лукас, - сейчас одна мысль фейерверком ворвалась в мою голову и я тут же начал озвучивать её, хотя был уверен, что сразу же буду жалеть, что собственно и начал после сказанного делать, - Ты уверен, что хочешь этого? – я покрутил кольцо на пальце и откинулся на кровать, закрывая глаза. Голова продолжала кружиться, и слегка подташнивало, но это не помешало мне задать вопрос, после которого тут, же захотелось застрелиться, точнее захотелось подать пистолет Лу, чтобы он сделал все за меня, лишил и себя лишней мороки, и меня лишних рассуждений. Я придурок? Да, согласен.
- Знаю, что в сотый раз поднимаю эту тему, но сам прекрасно понимаешь – это на всю жизнь….

+3

6

Сейчас для Дайаны было ударом, что ее младший и любимый сын так категорически против появления пупсика в доме. Женщина молча выслушала просьбу сына о шоколаде и ее губы лишь слегка тронула улыбка. Когда она оставалась одна можно было не показывать никаких эмоций. Она к этому так привыкла, что даже уже не замечала, как улыбка и хорошее настроение моментально улетучивались, как только поблизости никого не было. Достав упаковку горячего шоколада, Дайана высыпала содержимое пакетиков в две чашки и залила кипятком. Дайана поняла, что мальчики в своей комнате и, наверное, не стоит им мешать в данный момент. Тем более, что по лицу Яна, которое сразу побелело, когда они сели в машину, Дайана поняла, что мальчику не здоровится. Она не могла ответить точно, боится ли он машин или это проклятая болезнь снова одолевала его. В общем и целом, пока она не узнает этого лично у молодого человека, говорить наверняка нельзя.
Сейчас Дайана поставила дымящие чашки на стол и вышла в коридор, если бы она крикнула сейчас, то Лукас не услышал бы, поэтому женщине пришлось подняться на шестую ступеньку, которая по-домашнему скрипнула и крикнуть:
- Лукас! Ян! Идите пить горячий шоколад, - Дайана слетела вниз и снова подошла к плите. Она хотела сварить себе арабику, чтобы улучшить хоть как-то свое настроение. Она вообще не понимала, что с ней такое творится. Вроде вот полчаса назад она чувствовала себя какой-то отрешенной, чем напугала своих мальчиков, а сейчас Дайана вообще не могла понять, что у нее с настроением и как с ним бороться. Мужа не было, а это означало, что никто не поможет ей.
Она все чаще стала задумываться о маленьком мальчике из приюта. Снова мальчик? Скажите вы. Но на самом деле, Дайана очень любила мальчиков. От девочек ждала постоянной конкуренции или еще чего-то подлого. А мальчика можно воспитать в любви и он будет за это благодарен. Да, может быть в переходный возраст он и будет все воспринимать в штыки, но потом все будет более благополучно, чем с девочкой. Да и тем более, имея теперь уже двух старших братьев, приютский мальчик может вырасти настоящим мужчиной. Лишь бы муж и сыновья были согласны. Дайана думала, что ей не составит труда уговорить сыновей и мужа, но это оказалось совсем не просто.
Наконец, мальчики спустились на кухню, а кофе уже распространяло свой прекрасный аромат по всему первому этажу. Дайана села на свое любимое место в уголке и слегка пригубила горячий напиток.
  - Понравилась тебе комната Лукаса, Ян? – вежливо поинтересовалась Дайана у гостя. Может быть, она уже и привыкла считать его третьим «сыном», но все это было не так просто, тем более зная о любви Лукаса и Яна. Действительно сложно считать членом семьи молодого человека на одних правах, хотя он является им совершенно на других. Дайана долго не могла смириться с ориентацией своего младшего любимца, но ей пришлось примириться с этим, если она искренне желала ему добра. А именно так и было.
Женщина украдкой разглядывала Яна и Лукаса, они были совершенно разными, но так приятно дополняли друг друга. И чтобы мальчики не задумали, Дайана была готова поддержать их во всем. Хотя, может и не во всем, но, по крайней мере, во многом. Она снова сделала глоток и вспомнила о том, что у нее в холодильнике есть пирожные. Дайана протянула руку и открыла холодильник. Да, кухня была маленькой, а с места Дайаны было можно  достать до трех вещей: холодильник, духовка и телевизор. Все, что нужно. Ей пришлось привстать, чтобы достать вкусности. Она поставила на стол тарелочку и закрыла дверцу холодильника. Сама она сладкое не ела, именно поэтому поставила тарелочку поближе к мальчикам.

+3

7

Лукас с какой-то меланхоличностью осматривал свою комнату. Сколько разных воспоминаний врезалось в мозг, заставляя то улыбаться, то краснеть от похотливых мыслей, то погружаться в томные раздумья. Ему уже двадцать лет. Какая-то часть жизни прожита,  а если учесть, что Лу когда-то возжелал умереть молодым, то возможно его двадцатник - уже не часть, а большая часть прожитой жизни. Сколько всего происходило в этой самой комнате. При рождении Лу, здесь была его детская, и стены до сих пор хранят в себе память прошлого. Хранят плачь крохи Лу, лишь изредка, ведь он был довольно тихим малышом, и даже если плакал - делал это незаметно для окружения. Сколько раз отец ругал его за слезы...Сейчас Лу уже не маленький, а отчего то хочется разреветься, совершенно не боясь родительского нравоучения. Просто от счастья расплакаться. От того что он обрел свою половинку, которая сейчас сидит перед Лу и паясничает. И зачем спрашивается? Ведь Лукас уже все твердо решил. Если пообещал - так оно и будет. Зачем триста раз повторять одно и тоже? Или у Яна другие убеждения на этот счет? Или он все таки не уверен в себе и своих чувствах? 
- Если ты в себе не уверен, подумай. Я не тороплю. Я подожду тебя. А для себя я решил твердо. Так что во мне не сомневайся. Я хочу этого всегда Ян. Хочу вечности с тобой. Не отвечай мне сейчас. Просто подумай. Пусть время которое ты для себя выберешь, будет твоим личным испытанием. А я буду ждать тебя. А его, - Лу присел рядом с парнем на кровать и нежно взял ладонь Яна в свою руку, касаясь кончиками пальцев обручального кольца. - не снимай. В нем часть меня, для тебя.
Лукас приобнял своего мальчика за плечи, так и оставаясь на кровати., и сладко поцеловал его в губы. В мягкие, чуть прохладные губы родного человека. И комната Лу как-то по-особенному влияла на блондина. Словно он чудовище похитившее прекрасную принцессу в свое логово, в которую влюбился без памяти и не может отпустить от себя. Конечно Лукас далеко не был чудовищем, но в закромах прошлого, его не раз обзывали оным, когда крошка Лу вливал в курьезные ситуации.
- Лукас! Ян! Идите пить горячий шоколад. - снизу послышался голос мамы, и Лу тут же отпустил Яна из своих объятий. Он улыбнулся парню, погладил его по щеке, и взяв за руку потащил из комнаты.
- Тебе лучше? Мама делает отличный горячий шоколад. Вот выпьешь и тебе полегчает.
Парни спустились в кухню, где Дайана в полном одиночестве поглощала свою любимую арабику. Аромат кофе был восхитительным, но Лу не очень любил вкус кофе, поэтому предпочитал горький итальянский шоколад. Он всегда хранился в кухонных закромах мамули, и чуть что, чайник с чашкой и пакетиком шоколада были тут как тут.
- Садись, пожалуйста. - Лукас отодвинул стул для Яна и сел рядом. Придвинув к себе чашку с шоколадом, и взяв предложенное мамой пирожное, Лукас принялся его с аппетитом уминать, и запивать горячим шоколадным напитком. Лукас был жутким сладкоежкой.
- Да ангел, тебе понравилась моя комната? - Лукас хитро улыбнувшись посмотрел на Яна, а на языке так и вертелось дополнить "а как тебе кровать? на ней можно не только спать". Но сдержался.

+3

8

Мысли как вирус стали распространятся по всему сознанию, я сам не понял, зачем в очередной раз поднял эту тему, просто хотелось каждый день слышать подтверждение того, что это все-таки не сон и что действительно Лукас Эйвери сделал мне предложение. Это безрассудство, так, наверное, многие посчитают, но мне как-то плевать на мнение окружающих, главное, что я уверен в своих чувствах и уверен, что это - навсегда.
- Я и не собирался его снимать, Лу, - я серьезно посмотрел на парня, который взял мои руки в свои, - Я тоже уже все решил и я ответил, может быть, я просто еще раз хочу услышать эти слова, - я смущенно опустил голову.
Нас позвала пить горячий шоколад миссис Эйвери и мы пошли на кухню, а когда мы спускались я тихо, но так чтобы Лу меня услышал, произнес:
- А ты собираешься говорить своей маме о нас? – ответа я так и не получил, потому что мы зашли на кухню. Я сел рядом с любимым, беря горячую чашку в руки и делая небольшой глоток обжигающего, но такого вкусного напитка, за который Лу и душу дьяволу отдаст. Улыбка снова появилась на моем лице, я думал о том, как сильно Лукас любит этот напиток, и на что он готов пойти ради него.
Дайана предложила нам пироженные, и я с радостью взял одно, тут же откусывая кусочек  и запивая его шоколадом. Сейчас я почувствовал себя, как дома, было так спокойно, так легко, приятный запах шоколада и кофе распространился по всей комнате, спокойствие и улыбки мамы и сына придавали всей обстановке лишь больше уюта.
Вопрос заданный Дайаной, повторил и Лукас, хитро глядя на меня и улыбаясь, и вот почему-то мне кажется, что я понял, что скрывается за его улыбкой, понял, что скрывается за этим хитрым прищуренным взглядом.
Когда блондин назвал меня «ангелом» я снова начал смущаться, вот не совсем комфортно мне при его маме быть «ангелом», как бы глупо и смешно это ни звучало.
- Мне понравилась комната, чем-то похожа на мою бывшую, вот только с той разницей, что вместо плакатов с танцорами у меня были музыканты, а вместо игровой приставки у меня гитара, ну, а вместо компьютера у меня пианино было, да и почище у меня, - я рассмеялся, переводя взгляд с женщины на её сына и задерживаясь на нем, невольно рассматривая черты его лица, улыбаясь и чувствуя огромную нежность к этому парню сидящему рядом.
- Миссис Эйвери, а можно к вам вопрос? – я чуть наклонился к женщине улыбаясь, спросил дальше, - А ваш младший сын когда-нибудь может спокойно посидеть на месте? Мне кажется у него в груди вечный двигатель, ему всегда нужно что-то делать, что-то говорить, либо танцевать, - я широко улыбался, делая еще глоток шоколада.
«Интересно, а Лукас расскажет маме про нашу помолвку…. А Дайана не заметила еще кольцо на моем пальце….»

+2

9

Дата и время:
25 декабря 2011 г, Воскресенье
18:00 - 23:00
Погода:
Дождливый, мерзкий вечер. Даром, что Рождество - погоде, кажется, плевать. Практически безветренно, но зябко. +3 - +5 С

0

10

Дата и время:
31 декабря 2011 г, суббота
20:00 - 4:00
Погода:
Вот так новогодняя ночь! На улице сухо и тепло, лишь прохладные порывы ветра напоминают о том, что за окном не лето.  +3 - +6 С

0


Вы здесь » Golden Gate » Все подряд » Двухэтажный загородный дом Sebastien Avery