Golden Gate

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Golden Gate » Все подряд » Флуд 75. В честь Хаяши и его ботинок


Флуд 75. В честь Хаяши и его ботинок

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

http://savepic.su/747031.png

0

422

Estelle Liberte
http://savepic.su/1542281.png КОШАААААААААААААААК!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

423

К стоматологу, как на работу ) Сходил, довольный х)

0

424

Caesar Avery
довольный от стоматолога http://savepic.su/1523061.png

0

425

Umbrella Rookwood
http://savepic.su/1523061.png  чо так орать та?

0

426

Estelle Liberte
ну я  рад  какбэ http://savepic.su/1560950.png

0

427

Umbrella Rookwood
кисааааа

0

428

Umbrella Rookwood
http://savepic.su/1542281.png  ЗОООООООООООООООНТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

429

Caesar Avery
ну наконееец-то)

0

430

Estelle Liberte
мрр

0

431

Brooklyn Rivers
http://savepic.su/1529205.png как тыы?

0

432

Brooklyn Rivers
привет)))

0

433

http://savepic.su/1514632.gif

0

434

Estelle Liberte
http://savepic.su/1545353.gif  http://savepic.su/1545353.gif мимими

0

435

Umbrella Rookwood
хорошооо)
а ты?)
пост я кстати написала, как и обещала *-*

Estelle Liberte
как дела?)

0

436

Brooklyn Rivers
карашо  http://savepic.su/1529205.png  вся такая деловая, по делам ездила, а щас вот домой вернулась, и няя  http://savepic.su/1529205.png
а ты как?))

0

437

Brooklyn Rivers написал(а):

а ты?)

та пойдееет (:
оооо, иду смотрееееть http://savepic.su/1542281.png
как день проходит? чем маешься?

0

438

Christelle Walker
привееет)

Estelle Liberte
ваййй
деловуша какая хд
я хорошоооо
практика была, я вообще убитая.недостаток сна сказывается.
пришла поспала хд
правда сначала еще хуже было,а ща уже бодрячок пошееел))
сижу пост сочиняю Уэйлеру Оо

0

439

Umbrella Rookwood написал(а):

оооо, иду смотрееееть

http://clanbars.ucoz.ru/smile/4921.gif  ты дурак? читать надо, а не смотреть! хд

0

440

Umbrella Rookwood
бегииии хд
я соплюшечки там включила хд

ойй я проснулась рано,у меня практика была Оо
приехала домой, легла спать :3
проснулась, мне стало хреново, я покушала, сейчас бодрячком Оо
села за пост. но уже тут хд

а твой как?)

0

441

Brooklyn Rivers написал(а):

сижу пост сочиняю Уэйлеру

http://savepic.su/1545353.gif  ооо я ему тоже два поста должна, все вчера собиралась написать, но так и не написала хД

0

442

Estelle Liberte написал(а):

ты дурак? читать надо, а не смотреть! хд

http://savepic.su/774696.png ну братюнь, не умничай, а

Brooklyn Rivers написал(а):

бегииии хд
я соплюшечки там включила хд

http://savepic.su/1545353.gif такая трогательность http://savepic.su/1545353.gif  http://savepic.su/1545353.gif

Brooklyn Rivers написал(а):

ойй я проснулась рано,у меня практика была Оо
приехала домой, легла спать :3
проснулась, мне стало хреново, я покушала, сейчас бодрячком Оо
села за пост. но уже тут хд

http://savepic.su/774696.png ты капец продуктивный
хорошо, что бодрячком, таа)
а моооой... ну я проснуууулся О_О я поееееел О_О я пришел за коооомп О_О а потом туман перед глазами, ничего не помню, была словно в прострации и делала шпоры к грядущему экзамену по истории х))))

0

443

Estelle Liberte
ай яй хд
я зонтику на другой ролке пост задерживала, сегодня написала хд
и у меня какой то мысленный ступор сейчас Оо
вроде вдохновение есть, писать хочется
а выразить не могу, сижу уже раз третий писать начинаю оо

0

444

Brooklyn Rivers
и отпишусь наверно числа 20-ого http://savepic.su/1556616.gif

0

445

Umbrella Rookwood написал(а):

такая трогательность

даааа^^

Umbrella Rookwood написал(а):

ты капец продуктивный
хорошо, что бодрячком, таа)
а моооой... ну я проснуууулся О_О я поееееел О_О я пришел за коооомп О_О а потом туман перед глазами, ничего не помню, была словно в прострации и делала шпоры к грядущему экзамену по истории х))))

Оо ооо историяяя
люблю историю хд особенно если ее ведет препод классный хд
а я сижу в ступоре, ибо не знаю, что писать Уэйлеру хд

0

446

Umbrella Rookwood
не страаашно Оо
я тебе долго не отписывала)

0

447

Brooklyn Rivers написал(а):

люблю историю хд особенно если ее ведет препод классный хд

сдай за меня, ну позаааалуйста http://savepic.su/1545353.gif  http://savepic.su/1545353.gif
я ее так-то тоже люблю. историю. полюбила. в конце семестра х)) когда пришел офигеееенный препод. но было поздно рыпаться и учить что-либо х)) теперь 50 билетов только так должна знать http://savepic.su/774696.png но без шпор я никуда http://savepic.su/774696.png

Brooklyn Rivers написал(а):

а я сижу в ступоре, ибо не знаю, что писать Уэйлеру хд

*колдует вдохновение, мысли на пост и тд и тп* http://savepic.su/1544565.png

0

448

я вижу здесь людееей  http://savepic.su/1537397.png

0

449

Brooklyn Rivers написал(а):

я зонтику на другой ролке пост задерживала, сегодня написала хд

зонтик на другой ролке? о_О

ЗОНТ!!!  это где это ты шляешься без меня???

0

450

говорите со мноой  http://savepic.su/1542281.png

0


Вы здесь » Golden Gate » Все подряд » Флуд 75. В честь Хаяши и его ботинок