Golden Gate

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Golden Gate » Архив игровых тем » А лопаткой по сопелке?


А лопаткой по сопелке?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1.  А лопаткой по сопелке?
2.  Маркус Каро и Кейн Дево
3. 4 ноября 2011-го
4.  Первая встреча крестника и крёстного за последних 12 лет. Маркус - внезапно - не тощий пацан, которому Каин вот уже почти два десятка лет на дни рождения шлёт пластиковые автоматы и конструкторы лего, а Каин - внезапно - не ушастый забавный дядька, каким его запомнил Марк. И внезапный внешний вид - это только крошечная часть внезапностей.

5.
Анекдот.

матерно)

Сидит в песочнице маленькая девочка. Хорошенькая такая, платьице розовое с кружавчиками, кудряшки золотые, глазки голубые, бантик на голове огромный.
Сидит, куличики лепит, напевает что-то. Подходит дядька, умиляется во весь рот, делает девочке "козу".
- Ой какая красивая девочка, а какой бантик красивый! А что это девочка тут делает?
Девочка, поднимая оказавшийся неожиданно недобрым взгляд:
- На хуй пошел отсюда.
Мужик, офигевая:
- Ай-яй-яй, какие плохие слова! А ремнём по попке?
Девочка, невозмутимо:
- А лопаткой по ебалу?

Отредактировано Marcus Karo (2012-05-17 04:16:57)

+1

2

Кейн не собирался возвращаться в Штаты надолго. Прилететь, отдать камешки, получить свои бабки, гульнуть в ближайшем казино, может, подцепить симпатичную крошку с пухлыми губками или паренька с соблазнительным изгибом спины, покувыркаться денек в мотеле - и обратно. Всего-то дел - дня на три максимум.
Не срослось.
И слава всем богам, сколько их ни есть на свете, что он все-таки ухитрился отправить свою находку раньше, чем полетел сам. Иначе все шансы были не выйти живым от ребяток мистера Смита. О какой честности по отношению к курьеру может идти речь, когда на кону такие бабки?! Кейн мистера Смита понимал прекрасно, вот только не одобрял категорически, потому что своя шкура все-таки привычна, да и меценатство - развлечение для лощеных дядек с толстыми кошельками, а никак не для проходимцев-контрабандистов. Налицо был явный конфликт интересов: делец хотел заполучить камешек, а Кейн не собирался его отдавать, искренне считая находку своей.
Ладно, самое главное, что уйти удалось без лишних дырок в шкуре. Теперь оставалось самое интересное - сбросить хвост и наведаться в гости, не привлекая к себе особого внимания заинтересованных лиц.
Несколько дней ему пришлось просидеть, не высовываясь, и только потом договариваться о встрече. И вот тут начались сюрпризы.
Для начала выяснилось, что малолетний крестник теперь обитает не со своим семейством, а аж в Сан-Франциско. Кейн удивился. Потом удивился еще раз, когда, получив номер телефона Маркуса, созвонился с ним. Голос у мальчишки оказался взрослым, пожалуй, слишком взрослым для того, каким он помнил крестника.
Сплошные сюрпризы. А сюрпризов Кейн Дево не любил.
Ладно, и на том спасибо, что не пришлось ехать в Финикс и вылавливать Маркуса там. Во Фриско прятаться было куда проще.
Они договорились встретиться в небольшом кафе. Почему-то Дево был уверен, что мальчик придет вместе... с матерью, например. Вот тогда и можно будет накормить его мороженым и расспросить, почему отец семейства отправил детище куда подальше, а сам остался дома.
Кейн приехал в кафе на полчаса раньше оговоренного срока, устроился за дальним столиком, по давней привычке - спиной к стене, чтобы видно было весь зал, включая входную дверь, дверь в подсобные помещения и огромное окно-витрину в одной из стен. И чтобы сзади никакая сволочь не подобралась незаметно.
Неизвестно, что его так перемкнуло, но мужчина прекрасно помнил Маркуса мальчишкой лет десяти, тощеньким, нескладным и вихрастым. И совершенно не отдавал себе отчета, что время-то действительно идет и перемены касаются не только самого Дево и его окружения, но и тех, кто был далеко.
Меньше всего он ожидал увидеть крестника... таким. Почти взрослым. Потому и не узнал сначала. Как вообще можно было заподозрить в молодом человеке с серьезным взглядом десятилетнего пацана, который радовался подаренному пластиковому автомату?
Парень зашел в кафе, Кейн мазнул по нему взглядом, отметил "не опасен", и отвел глаза. Однако мужчина не прожил бы столько лет, занимаясь своим бизнесом, если бы не умел прислушиваться к своей хорошо развитой интуиции. А она сейчас будто локтем под ребра съездила: "Смотри, ну!" Он снова глянул на незнакомца, всмотрелся. И так и остался недоверчиво сверлить его взглядом.
Дело было даже не в чертах лица, пусть и изменившихся, но позволявших узнать того ребенка, которого Кейн видел больше десяти лет назад, а в чем-то неуловимом, цеплявшим, привлекавшим внимание и подсказывающем - он. Маркус Каро. Крестник. И уже не мальчишка аж ни разу.
Кейн махнул рукой, привлекая его внимание, и встал из-за стола, протягивая руку для пожатия.
- Маркус? Давно не виделись. - изумление так и не прорвалось наружу, голос остался ровным, однако в голове вертелась только одна мысль: "Охренеть!"

+2

3

Антонио Каро был католиком. Ревностным. Ну, насколько ревностным католиком можно быть в двадцать первом веке, занимая государственную должность. Родись он в средние века - быть ему епископом, а может быть даже инквизитором.
Маркус не раз слышал историю о своем чудесном спасении из горящего дома. Она неизменно присутствовала в речи отца на каждый марков день рождения, где-то между рассказе об удалении опухоли и смертью первенца.
А ещё Марк часто слышал брюзжание родного отца по поводу того, что крёстный отец, который вроде как ответственен за духовное развитие своего крёстного сына, своих обязанностей не выполняет, а пластиковый автомат - не тот подарок, который способствует духовному развитию, совсем нет.  Марк благоразумно молчал, складировал автоматы, водные пистолеты и конструкторы лего под кроватью, и честно слал открытки на Рождество. Впрочем, зная, что крёсный проводит большую часть времени в горячих точках, он не мог быть уверен, что открытки находили адресата.
Получив игрушечный пистолет на совершеннолетие, Марк задался вопросом - а в курсе ли вообще месье Дево, сколько лет "ребёнку"? День Сурка у него там в Африке, что ли? Но вскоре раздражение по поводу невнимательности незнакомого и чужого, по сути, мужчины, сменилось весельем. Каро находил эти детские подарки забавными и подумывал о том, чтобы позвонить как-нибудь крёстному - дать свой голос послушать, то-то удивления будет! Конечно, теряется выражение лица при таком раскладе - не посмотришь по телефону, но хоть как-то.
Позвонить он так и не нашел времени. Крёстный позвонил сам. А перед звонком был необычный подарок без повода - плюшевый мишка нежно-голубого цвета, с бабочкой, клетчатой жилеткой и заплаткой на задней лапе. Глаза у мишки были пришиты на разных уровнях, придавая ему сходство с дауном или наркоманом. Наверное, шили бедные безногие африканские дети под лсд или кокой. Примечательно, что мишку не доставили - прислали уведомление и пришлось самостоятельно переться за ним на почту. Марк помянул незлым тихим словом внимательного Кейна, сунул медведя в рюкзак, да там и забыл.
На встречу, разумеется, согласился. Кейн запомнился ему смутно. Загорелый, выгоревший на солнце, высокий. Лицо помнил с трудом, помнил, что глаза бледные, и умеют смотреть страшно, не мигая. 
И загар, и рост, и глаза, как оказалось, запомнились правильно. Марк "оценил" и многократно сломанный лос сидящего в углу помещения мужчины, и тяжелые черты лица. Когда видишь такого за спиной в тёмном переулке - ни о чём хорошем не подумаешь уж точно.
Марк подошёл к столику, с неудовольствием отмечая, что придется сидеть спиной к залу. Он не любил этого. Но выбирать не приходилось.
- Он самый, - кивнул в ответ на приветствие парень, - Да уж, лет... двенадцать, что ли. Какими судьбами в Сан-Франциско? - вежливо поинтересовался Марк, пожимая протянутую руку. Пожатие оказалось сухим и крепким. Пожалуй, даже слишком крепким.
Марк смотрел прямо в глаза, уголки губ застыли едва приподнятыми, а взгляд выражал саму внимательность, заинтересованность и вежливость. 
Кейн не мог знать, что такое выражение лица у Марка бывает обычно, когда он говорит "вы не поверите, как я рад всех вас видеть в пять утра на своём пороге!". Ну, или в подобных ситуациях.

Отредактировано Marcus Karo (2012-05-17 03:54:59)

+1

4

М-да, неувязочка вышла. Вместо ребенка, держащегося за материнскую руку, Маркус оказался вполне себе взрослым парнем. Сколько же ему сейчас? Кейн быстро прикинул, посчитал. Ну да, двадцать два. Мороженым такого не накормишь. Разве что пивом и стейками. И медведь. Весело вышло.
- Обратно к берегам цивилизации, - пожал он плечами. - В отпуск приехал.
О чем с ним разговаривать, с чужим взрослым парнем, с которым они никогда не были достаточно близки, чтобы считаться даже хорошими знакомыми? О войне? О крови и смерти? С мальчиком, выросшим под крылом Антонио Каро? Ну-ну. Об учебе, о жизни, о родителях, об увлечениях парня - найдется о чем. Мужчина успел заметить, что обручального кольца на руке у Марка нет, значит, вляпаться в семейную жизнь по дурной молодости тот еще не успел. Отметил, отложил в памяти до возможной необходимости.
По идее, Кейн должен был присматривать за Маркусом, хотя бы изредка навещать его. Не раз в десять лет. Статус крестного подразумевал некоторое количество ответственности, в первую очередь духовной, и внимание к крестному сыну. Однако вечно занятый Дево так ни разу за последние годы и не нашел времени хотя бы позвонить, поблагодарить за редкие открытки или поинтересоваться, как дела. Хотя бы помнил про день рождения, и то хорошо. Игрушки в подарок Кейн слал крестнику два раза в год - на Рождество и на день рождения, так что барахла за эти годы должно было накопиться изрядно. При условии, конечно, что Марк подарки хранил, а не выбрасывал ненужный хлам, едва раскрыв упаковку. Сам Кейн именно так и поступил бы, если бы кому-нибудь пришла в голову идея подарка на праздник. Именно поэтому к игрушечному медведю прилагалось письмо с просьбой сохранить его. Пришлось даже придумать трогательную историю об эмоциональной значимости игрушки для сурового вояки. Впрочем, история была рассчитана на психику мальчишки, а никак не взрослого лба, поэтому Дево тут же предположил, что медведь к этому моменту мог уже упокоиться в мусоре. "Если выбросил - пристрелю", - подумал он быстро. - "Нет. Сначала заставлю найти, а потом пристрелю. Просьбы старших надо уважать."
- Ты слегка вырос с нашей последней встречи, - сказал он вслух. Не упрек, не удивление - просто констатация факта.  - А здесь что делаешь? Учишься?
Отношения с крестником приходилось налаживать с нуля. Забавно.
Парень смотрел на него внимательно, с вежливым интересом. Гадает, небось, что притащило крестного из дебрей дикой Африки в Штаты, да почему тот вдруг решил встретиться. Абсолютно чужой человек. И хрен его разберет, о чем думает. Как будто и не его таскал Кейн когда-то на плечах, не с ним играл в бейсбол во дворе, не его учил правильно держать игрушечный автомат.
Воспоминания не несли ностальгического настроения, всего лишь список моментов, которые их  когда-то объединяли. И которые можно будет использовать, если понадобится.
Кейн махнул рукой официантке, подзывая ее. Себе заказал еще кофе, вопросительно посмотрел на Маркуса.

+1

5

- Учусь. - с той же вежливой и сдержанной улыбкой ответил Маркус. - Мне двадцать два года, я студент университета Голден Гейт, факультет права и международных отношений, четвёртый курс. Увлекаюсь политикой, журналистикой, плету макроме. - ни намёка на шутовство, хотя никаким макроме он в жизни не занимался. - Играю в теннис, хожу в спортивный зал, не курю, пью мало, не женат, детей нет. В церковь хожу только летом с мамой, по воскресеньям за компанию. Вроде, ничего не упустил. Будем знакомы, дорогой крёстный. Пожалуйста, чаю, - а это уже официанту. - Зелёный саусеп, если есть. Или просто зелёный чай. Спасибо. И кстати. Спасибо за подарок. Я обожаю плюшевых мишек. Прямо неловко себя чувствую, если в моём рюкзаке не болтается хотя бы одна миленькая игрушка. - не менее серьёзно, чем про макроме, добавил он.
Марк перевёл взгляд на мужчину, склонил голову к плечу.
Потомственный военный, наёмник и ещё бог весть кто. Интересно, доводилось ли ему убивать? Наверняка доводилось. Кто их, этих африканских повстанцев, считает. Интересно, доводилось ли ему убивать детей-солдат? Интересно, бывал ли он контужен? Интересно, как много у него шрамов? Такой вот необычный крёстный фей - в камуфляже, с ломанным носом, оттопыренными ушами и на удивление харизматичной улыбкой, а вместо волшебной палочки наверняка у него АК-47. И Глок-21 про запас.
Маркус неплохо разбирался в огнестрельном оружии и даже участвовал несколько раз в пейнтбольных играх, но для него самого игры в войну интересовали с политической и экономической точки зрения. Участвовать? Боже упаси. Носить с собой пистолет? Вот ещё. Стереотип крутого парня с пушкой Марк отвергал всей своей сутью, стволы ассоциировались с висящими штанами, золотыми цепями и другими атрибутами "нигга", словом, раздражали.
Однако Кейну ствол (а в том, что он у него был, парень даже не сомневался) был явно не для того чтоб покруче выглядить и удачнее кадрить тёлочек. Впрочем, так носить пистолет Марк бы тоже не хотел.
- Расскажи о себе. - попросил Марк. - Желательно, без той информации, за которую убивают. - улыбнулся он, как бы обозначая - "шутка!".

Отредактировано Marcus Karo (2012-05-18 17:05:05)

+1


Вы здесь » Golden Gate » Архив игровых тем » А лопаткой по сопелке?