Golden Gate

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Golden Gate » Архив игровых тем » Gog & Magog


Gog & Magog

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://i50.tinypic.com/n351f4.jpg
Участники:
Маркус Каро и Джон Уоллес.
Время события:
Начало учебного года.
Событие:
Знакомство соседей по комнате.

0

2

Перемены климата Марк переносил не лучшим образом. После сухой и жаркой Аризоны, пропахшей песком и раскаленным на солнце асфальтом, влажный воздух Сан-Франциско казался таким плотным, что не вдохнуть.
Обычная для сентября пелена тумана мягко обволакивала город. Казалось, что въезжаешь в другой мир, эдакое задверье. За спиной пустыня, а пройдешь через туман - и снова здравствуй, Голден Гейт.
Можно было бы лететь самолётом - это сэкономило бы кучу времени, но парню нравилось ехать на машине. Пара дней неторопливой дороги из Аризоны в Калифорнию, остановки в придорожных мотелях, потрясающие виды на горы - не только традиция, но и время для себя. В дороге лучше всего получалось раскладывать мысли по полкам, своеобразная "уборка" в голове, и к моменту возвращения в университет он казался самому себе почти что Буддой.
Марк отметился у куратора кампуса, получил обратно ключи от своей комнаты и поднялся на второй этаж. Студентов в коридорах было не так много, до начала учебного года оставалось целых три дня и многие ещё гуляют последние деньки летних каникул.
Первое, что бросилось в глаза - отсутствие плакатов всевозможных рок-групп над кроватью соседа. Не было и чёрного постельного белья, не бил в в ноздри удушливый запах ароматических палочек, которыми Стив обычно пытался глушить сладковатый запах травки; не было пепельницы-черепа на столе и высоких чёрных ботинок у входа.
Опа. Значит, Стив либо переехал, либо бросил универ. Марк ощутил что-то вроде сожаления. Нельзя сказать, что они дружили, нет, Стив был слишком шумным, слишком громким, слишком бунтарем - снаружи, не внутри. Многочисленные татуировки и пирсинг позволяли ему выделяться из толпы, а Марк же считал такой способ дешёвкой. Хочешь выделиться? Мозгами выделяйся! Но Маркус привык к дурацким шуткам Стива, привык по вечерам затыкать уши наушниками и натягивать повязку для сна на глаза - когда к тому приходила очередная барышня с каким-нибудь зелёным ирокезом на голове, привык даже к громкой музыке по выходным и вечно прокуренному помещению.
А ещё Марк не любил перемен.
И неизвестно, каким окажется новый сосед по комнате. Было бы здорово, если бы подселили кого-то, с кем он был бы знаком. Но, учитывая количество студентов в университете, это маловероятно.
Маркус прислушался.  Судя по всему, новый сосед был в ванной - не шум воды, но стук банок о стекло. Может быть, тоже только что заселился и раскладывает банные принадлежности.
- Привет. - достаточно громко сказал Маркус. Вежливость: люди обычно пугаются, когда заходят в комнату, которую считали пустой, а там кто-то есть. Ну или вдруг он там душ принимал, или вдруг у него привычка ходить голышом, когда один. Лучше предупредить о своём присутствии. - Я твой новый сосед.
Не дожидаясь отклика, Марк взгромоздил чемодан на кровать и принялся доставать вещи.

+1

3

Забиваем в Гугле – «Новый сосед по комнате» - неизвестный и со своими закидонами и тараканами человек, который непременно будет лезть в твою личную жизнь и оставлять после себя сбритые с мошонки волосы в ванной. Плюс, нескончаемые рассказы за жизнь – трезвым, за смерть – пьяным, за девушек – девственник. Это был идеальный тип соседа для Джона, который с простотой отзывался на подобное скепсисом. Большее подозрение вызывали спокойные зубрилы и нераздражительные удавчики, которым черт в поясницу вступит в самый неожиданный момент, когда они вдруг хватаются за нож и режут однокурсниц. Таким ничего не стоит скрывать под непоколебимой миной простеца Джокера и забавляться манером Ганибала Лектора.
Уоллес сторонился молчаливых, скрытных, серьезных зануд, каким был он сам.
Последним его соседом стал парень вышедший из окна. Добрый, отзывчивый, но закомплексованный малый, которому Джон несколько поспособствовал в выборе жизненных приоритетов. Злополучный хомо сапиенс должен был каждый второй месяц провозить через соседний штат партии героина. На восьмой месяц парень сломался. Иногда, - думает Джон, - проще иметь дело с неандертальцами.
Его новый сосед, мальчик с хорошими перспективами и взглядами в будущее, мог бы стать плацкартом креативных идей, которых последнее время так не хватало окружению Джона. Но взяв с себя обещание больше не вмешивать в свой круг представителей студенческой ойкумены, Уоллес успокоился на том, что просто разузнал биографию будущего соседа. Будучи вполне всем удовлетворен, он зарекся не искать с ним ни проблем, ни общих дел, ничего помимо обсуждения графика посещения ванной и туалета.
- Привет, - закончив раскидывать по полкам свое барахло, Уоллес вошел в комнату, куда уже вернулся его новый сожитель. Напряжение, как это обычно бывает при знакомстве с новым человеком, нарастало с каждой новой секундой. И если молчание золото, то никак не двигатель прогресса – оглядев человека с головы до ног, Джон приметил в нем то, что не было отражено в биографии – качественно преобладающее рациональное мышление, пунктуальность, целеустремленность, строгость, размеренность и упрямство. То, как были разложены его вещи, как парень был одет и как были расчесаны его волосы говорило и о здравомыслии, неспешности, равной степени ухоженности и усидчивости.
- Джон, - Уоллес протягивает руку, он настроен миролюбиво, но опасается, вид его будущего соседа навлекает на него мысли о скрытости и тайных чертах характера оного.

+1

4

Несколько секунд визуального контакта. Собаки обнюхиваются, люди оценивают состояние одежды, причёски, ботинок, крепость пожатия руки, словом, ведут себя цивилизованно. И вежливо.
Маркус улыбнулся, пожимая протянутую руку. Отец всегда говорил, что пожатие должно быть крепким, ладонь - сухой,   по этому опознаются хорошие и надёжные люди. Опыт свидетельствовал о том, что даже такой невероятно точный, по мнению отца, способ узнать человека, даёт сбой. Хотя бы вот на примере самого Марка. Он выучился пожимать руку "как надо", но назвать себя хорошим человеком мог едва ли.
- Марк. - он задерживает чужую ладонь в собственной не дольше положенного, улыбка спокойная и дружелюбная, словом, придраться не к чему. - Не курю, не вожу компаний, предпочитаю жить в убранном помещении, могу спать при свете. Если ты можешь сказать о себе то же, то всё просто отлично.
Будущий юрист, Марк предпочитал расставлять точки над "i" сразу, во избежание вероятных конфликтов. Кто-то говорил ему, что нельзя сходу к делу, надо сначала о погоде, бейсболее или чем там ещё интересуются студенты. Маркус же искренне не понимал, к чему весь этот флирт и танцы вокруг главного. Время ценно, не трать зря своё и уважай чужое.
Если бы парень знал, сколько всего его внешний вид сказал новому знакомому, то, пожалуй, удивился бы. Сам он иногда анализировал других людей, но привык к тому, что впечатление может оказаться обманчивым, поэтому и не торопился с выводами. Единственное, что он пока что знал о новом соседе - это то, что росту в том было чуть меньше шести с половиной футов, а весу, судя по мышцам, никак не меньше двухсот фунтов. Баскетболист, что ли. Хотя, у спортсменов не бывает таких цепких взглядов, особенно после пары десятков микросотрясений, так что вариант со спортом можно отмести. Не юрист - "своих" Марк знал как минимум в лицо, да и такого не заметить сложно. И вряд ли с творческого - те сверкают при каждом удобном случае, в каждой бочке затычка, тоже чёрта с два пропустишь.
Но лучший способ узнать - просто спросить.
- На каком факультете ты учишься? - поинтересовался Марк, возвращаясь к раскладыванию одежды. Стопка для футболок, стопка для свитеров. Несколько вешалок для рубашек и костюмов. Коробки с обувью. Держать порядок в шкафу не так сложно как кажется, и это экономит кучу времени.

+1

5

Содержимое чувственного нутра Джона подсказывало ему: «остерегайся! Видишь его глаза миндального цвета, и руки, которые вяжут веревку к удавке, и грудь равномерно движется при дыхании.. все это лживо, обманчиво, скрыто, нам не понятно, живо и тихо, и мирно, но горько отвратно..». Словно Шекспир, живущий в нем на уровне пупка или паха.
И вот так каждый раз, стоило Уоллесу коснуться чужой руки. Предчувствие плохого уже шевелилось в нем, как скользкий змей гигантских размеров. Усеянный шипами, он проползал между внутренностями, задевая или царапая, или кусая и со смаком пережевывая. Примерзкое ощущение.
- Курю и вожу компании, но уверяю, что тебя это не коснется, - быстро ответил Уоллес. Урбанизация их соседских отношений не носила компанейских, как это часто случается, наклонностей. Наоборот, два серьезных человека, не нуждавшиеся в компании друг друга, но по стечению обстоятельств попавшие в одну комнату. Будь она без окон и света, туалета и выхода, вероятно, что и тогда эти двое не нашли бы общих тем для разговора.
Но то, что замечает внутренний взор, сложно уловить при первой встрече. Только почувствовать. Это как мгновенная связующая нить. Она потом еще множество раз напомнит тебе о том, что эта личность, возможно, такая же темная, как ты сам, чем-то привлекла и задела тебя, чем-то заинтересовала твое внимание. И эта нить, при каждой вашей встрече, будет натягиваться до струнного звука, пока не порвется или не заиграет, придав отношениям двух знакомых чувственность новой чудесной или совершенно ужасно мелодии.
- Информационные технологии, - Джон небрежно раскидал по полкам оставшиеся вещи. Книги, которые никогда не откроет, подарки, которые никогда не радовали, предметы, которыми никогда не воспользуется. Все самое необходимое Уоллес хранил в своем "доме", так, где мог обеспечить им полную неприкосновенность.
- А ты, конечно, журналист? - ткнул он пальцем в небо, затем чтобы ошибиться. Всегда очень трудно придти к людям с тем, что имеешь за спиной. Узнай его новый сосед о том, что Джону известна та публичная часть его жизни, которая отражена в его биографии и на его лице, одежде, в манерах, и тот угодил бы Уоллесу про меж глаз. Просто с испугу. Как это, знаем, плавали.. Действительно, существуют такие личности, что не способны осознать глубину чужого вожделеющего ума, при полном отсутствии собственного.
Джон не считал своего соседа посредственностью, но ничто пока не доказала ему обратного. За исключением, разве что, такой необъективной привлекательной мужской внешности, строгой, отталкивающей, но привлекательной.
- Намерен задержаться в этом университете? Многие из тех, кого я помнил, ушли отсюда.. и большая часть, не своим ходом.

+1

6

Марк и не ожидал, что новый сосед по комнате окажется таким же "занудой" как и он сам.
Курит? Привыкли, переживём. Водит компании? После стивовских шумных панков любая другая компания покажется клубом хороших манер на выезде. Не коснется? Раз говорит, значит, знает о чём. Отлично.
Маркус сдержанно улыбнулся. "Верю, охотно верю" - сообщала его улыбка.
Информационные технологии. А по виду так и не скажешь. С другой стороны внешность часто бывает обманчивой - на IT учились далеко не одни "нерды", и даже не все смотрели "Теорию большого взрыва".
- Нет, я учусь на факультете права и международных отношений, - ответил Маркус. - Но ты почти угадал - журналистика состоит в числе моих увлечений и я пишу в газету университета. И нет, светская жизнь меня не волнует, так что можешь быть спокоен на этот счёт. - ещё одна сдержанная улыбка и взгляд в глаза. Снизу вверх. Зачем такой высокий, а?
Пока он раздумывал над следующим вежливым вопросом, чтобы получить не менее вежливый ответ, Джон сам спросил его. Марк едва сдвинул бровь, не сразу вникнув в суть вопроса. 
- Планирую доучиться. - кивнул Маркус. - И уходить планирую не пешком. Машина кажется мне более приятной альтернативой. - он усмехнулся, обозначая - "шутка".
Что имел в виду этот парень под "многие ушли не своим ходом"? Звучало это довольно зловеще, как если бы речь шла не о престижном университете, а о каком-нибудь действительно опасном месте. Уточнять Маркус не стал. 
Стопка футболок в шкаф. Несколько пар сложенных джинс. В шкаф. Коробки под кровать. Книги - на полки, несколько томиков классической научной фантастики. Брэдбери. Уэллс. Лем. Гаррисон. История, философия, юриспруденция -  Тит Ливий и Платон, "Свод Юстиниана", кутюмы Бовези, Хоукинс, Блэкстон, Буркхардт. 
Никаких фотографий родителей или девушек, никаких плакатов, дипломов, призов, трогательных подушек с ручной вышивкой или статуэток. Только необходимое - и старый будильник, единственный предмет на тумбочке у кровати.
У Каро ушло совсем немного времени, чтобы расставить и разложить вещи по местам. Закончив, он снова повернулся к Джону.
- Если у тебя нет других планов на вечер, я был бы рад, если бы ты составил мне компанию за ужином. Рядом с кампусом есть хороший итальянский ресторан. - предложение вежливое и ни к чему не обязывающее. Марк на самом деле считал, что познакомиться и пообщаться с человеком, с которым собираешься делить жизненное пространство в ближайших несколько месяцев, будет нелишним. Однако настаивать не собирался, не смотря на собственный интерес - умел уважать чужое личное пространство и желание или нежелание идти на контакт.

0


Вы здесь » Golden Gate » Архив игровых тем » Gog & Magog