Golden Gate

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Golden Gate » Архив игровых тем » позор или пермирие


позор или пермирие

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Название воспоминания/события
перемирие или позор

2. Действующие лица
Цезарь, Изи

3. Дата/примерная дата и время
21 апреля, 2о10

4. Краткое описание.
На носу экзамены, зачеты, а времени на подготовку у некоторых не хватает. И тогда-то мы идем на все хитрости, чтобы сессия прошла успешно и безо всяких пересдач. Однако "ищущие легкие пути" могут вполне оказаться родственниками и вполне в одно и то же время, и в одном и том же месте....

0

2

look

http://s2.postimage.org/woe8els95/Candice_Swanepoel_tight_pink_top.jpg

Все бывает в первый раз. Это выражение на двести процентов определяло поступок Изабеллы. Она никогда не прибегала к таким хитростям в учебе, даже не смотря на то, что ей часто приписывали подобное. В этот апрельский, по-настоящему весенний день младшая Харгрейв была вынуждена провести не на пляже, как договаривалась с подружкой, а в кабинете своего папы-ректора, причем в его отсутствие. Ничего не предвещало беды или это было просто затишье перед бурей? Изи мало волновали обстоятельства и возможные последствия, сейчас ей нужно было только одно, а именно папка, хранившая в себе ответы на предстоящее тестирование по предмету, который по мнению Изи был никак не связан с правом или международными отношениями.
   Дочери ректора было не лень учить, просто не хватало времени, потому как даже в назначенный для тестирования день намечался очередной показ, в котором Изабелла естественно должна была принять участие. Решение сжульничать далось гордой британке не легко, но все же она пала под натиском своих же аргументов в пользу сего безобразия. "О Боже! Рыться в столе собственного отца!" - взревело сознание Харгрейв, когда она открывала очередную полку. "Не то, не то, не то, не то!" - она мысленно отметала ненужное, перебирая многочисленные бумаги своими длинными изящными пальчиками. Взгляд бегал со одной строчки на другую, быстро схватывая нужные заголовки. "Да, где же они?!" - Изи нервно посмотрела на висящие над столом старинные настенные часы, которые сама же и подарила отцу.
   Наконец она добралась до самой нижней полки и здесь ее ждало большое разочарование: ящичек не поддался на попытки девушки вызволить его из специального разъема. Подергав его еще раз, Изабелла убедилась в том, что он заперт на ключ, который ее папочка носит естественно с собой. "Господи! Зачем же такие сложности?!" - мысленно обратилась она к отцу и вздрогнула от внезапно открывшейся двери. "Черт!!" - Изи не нашла  другого выхода, как спрятаться под столом и каково же было ее удивление вместе с непомерным облегчением, когда она увидела Цезаря - своего "любимого" кузена, крадущегося к полкам одного из шкафоф...

Отредактировано Isabella Hargrave (2012-04-23 15:37:34)

+1

3

В жизни каждого человека рано или поздно наступает момент, когда обстоятельства ставят перед ним труднорешаемую задачу. И будто бы вариантов решения у нее более одного - что само по себе приятно, ведь, когда есть некоторый выбор - ты вроде бы все еще хозяин положения... Но увы, Цезаря ни один из вариантов не удовлетворял. К примеру, самый простой - оставить все, как есть. В данном конкретном случае, когда речь шла об учебе, это означало бы полный атас. Может, и не вылет, но со стипендией пришлось бы распрощаться, помахать ей вслед белым платочком-символом поражения и двигаться дальше в путь без подобных привелегий. Вторым выходом было ... впрочем, второй выход как раз-таки от Эйвери никак не зависел - тут следовало тупо положиться на удачу и положить болт на учебу, притом, не факт, что результат был бы отличным от предыдущего пункта - опять-таки, молодой человек очень рисковал оказаться на платном отделении, которое оплачивать пока что не мог. А если и мог, то тогда бы денег на другие расходы оставалось значительно меньше.  Третий вариант - сделать невозможное. За несколько ночей вызубрить все, что бессовестно оставлялось на потом на протяжении долгого времени, подкармливаемое отговорками в духе "режиссеру это нахрен не нужно, потом как-нибудь гляну". В итоге культурология, мать её раз так, выскочила в конце учебного года, как черт из табакерки, и недвусмысленно грозила блондину, а вместе с ним еще половине группы, неудовлетворительными баллами со всеми вытекающими.  И последний вариант, что можно было сделать в данном случае - схитрить. Пойти против правил, против собственного "я", которое настоятельно рекомендовало доказать самому себе, что любая задача под силу законным путем; а также против морали. Но первое и последнее, конечно же, было явно не тем, что тревожило Цезаря. Правила существуют, чтобы их нарушать? О нет, не так - он не был принципиальным бунтарем. В случае Эйвери, это звучало так: "Правила просто существуют. Вне моего мира. Я их не трогаю, они меня - тоже".
  Словом, чаша весов перевесила в сторону последнего варианта, как наиболее доступного и, что самое главное, надежного, хотя и небезопасного - шутки вам, что ли, - пробраться в кабинет ректора? О том, что будет, окажись Эйвери пойман, и думать даже не стоило - ради сохранности здоровой атмосферы и ради того, чтобы не накручивать себя раньше времени.
"Тааак, куда бы я положил гребаную папку с тестами, будь я Дорином Харгрейвом? - методично соображал молодой человек, попутно не теряя времени даром и обшаривая шкафчик. - Будь я Дорином Харгрейвом, я бы затолкал его себе в одно интересное место по самое не могу... Но там, к сожалению, поискать возможности  у меня точно не будет. И вообще... я бы лучше получил неуд, чем...фееее" - Эйвери даже состроил брезгливую гримассу, когда непонятно с какой целью живописно представил себе итоги собственных измышлений. На какой-то момент тесты даже показались уже не такой уж сладкой добычей.

+1

4

Сидя под столом и подглядывая за кузеном, Изабелла уже вынашивала план использования увиденного во зло. Судьба редко предоставляла ей шанс хоть как-то насолить Цезарю, а потому даже маленькие из них хотелось использовать строго по назначению. Блондинчик ничего не подозревая проходил тот же путь, что и она буквально две-три минуты назад. Изи с трудом сдерживалась, чтобы не засмеяться тем самым адски зловещим смехом, который вырывается у каждого из нас, перед тем как мы хотим над кем-то жестко подшутить, а над Эйвери она собиралась подшутить именно так. Другой вопрос получится ли? Харгрейв всегда бесила черта кузена выходить победителем из передряг, которые случались по ее вине. Но то были мелкие детские шалости, сейчас же Изи хотела подставить его 'по-крупному'. "Представляю, какой будет скандал..." - мечтательно подумалось блондинке, после чего она очень-очень тихо вылезла из-под стола и также тихо подошла к стоящему спиной к ней Цезарю. - Как нехорошо рыться в бумагах ректора в его отсутствие. - с издевкой протянула Харгрейв, качая головой. И что же мы тут ищем? - не скрывая интереса спросила она, скрещивая руки у груди. Конечно Изи хотелось в голос рассмеяться, но ей хватило британской выдержки, чтобы этого не сделать, смеяться она будет потом.
Харгрейв уже видела кузена, стоящего перед ректором, отчитывающим парня за такое неподобающее поведение и лишающего его стипендии. О как же это ударит Эйвери по самолюбию и репутации. Жаль нет камеры, чтобы запечатлить сей момент. От этой картины Изи мысленно расплылась в широкой улыбке. Она даже на минуту забыла о том, зачем сама пришла в кабинет своего отца и это было досадной ошибкой. Теперь в голове блондинки возник вопрос, как же ей самой достать ответы на предстоящий тест, однако Цезу не предоставилась возможность увидеть замешательство на лице или во всем внешнем виде своей кузины. Британская черствость довольно часто играла на руку Изи, поскольку далеко не всегда она хотела, чтобы окружающие видели ее эмоции, особенно Цезарь.

Отредактировано Isabella Hargrave (2012-06-26 11:42:55)

+1

5

Когда кабинет, в который ты проникаешь украдкой, пуст - и не просто пуст, как итог невнимательности (Эйвери был достаточно бдителен, чтобы соколиным взором просканировать любое доступное для нахождения там человека пространство), а на самом деле не имеет в себе ни души, то меньше всего в такой фееричный момент, коим являлась эта секунда, в которую в руках Цезаря, кажется, наконец оказались НУЖНЫЕ бумаги, ожидаешь подвоха. От неожиданного звука голоса Эйвери даже содрогнулся всем телом, правда, бумаги из цепких пальцев так и не выпустил, а лишь сильнее вжался в них так, что теперь с краев были отчетливо видны мелкие вмятинки от подушечек пальцев. О, сейчас этот голос, как никогда, напоминал шипение змеи. Подлое такое, препротивное - что аж невообразимо охота наступить на глотку и смотреть, как она будет продолжать изрыгать свой словесный яд.
   Антипатия к Изабелле со стороны Эйвери была скорее ответной реакцией. А возможно, просто семейной традицией, потому что на самом деле он уже плохо помнил, с чего началась эта внегласная перманентная война, проявляющая себя крайне редко, но от того еще более неуместно. Вот, например, как сейчас.
  Цезарь быстро приосанился и привел свое выражение лица в порядок - то есть, сделал его таким, чтобы на нем нигде не проскользнула тень растерянности и обескураженности. Это сейчас нужно было меньше всего. Между тем, пока Цезарь нарочито медленно разворачивал свое туловище лицом к лицу с врагом номер один, он лихорадочно соображал: что скажет? Что это все значит? Как объяснит свои действия? ЧТо будет делать, если эта змея начнет угрожать? А что будет, если выкинуть её в окно?
  Но в какой-то благословенный небесами момент Эйвери осенило! Кабинет был пуст, верно? Зайти через дверь она не могла, потому как он периодически бросал на вход косые взгляды, да и слышен был бы скрип замка. Стало быть, эта блондинистая дрянь уже была здесь в тот момент, когда он, Цезарь, вошел. И она предпочла не обнаружить своего присутствия, несмотря даже на то, что не была наверняка уверена, что явится Эйвери-младший. Каков вывод? Она тоже не шибко-то хотела, чтобы ее здесь застукали, а отсюда следует, что они сейчас, фактически, в одинаковом положении.
- Вот так встреча! - деланно-радушно протянул Цезарь, не забывая, при этом, что следует продолжать соблюдать конспирацию, и что орать на весь Голден о месте своего нахождения вовсе необязательно и даже более того - смерти подобно. Улыбка его выглядела довольно уверенно и спокойно, однако во взгляде нет-нет, да поигрывали нотки озадаченности - в конце-концов, в любой момент мог явиться ректор и прервать сей милый диалог до того, как они бы пришли к какому-то консенсусу. Если бы пришли. Хотелось думать, что мозгов у Харгрейв-младшей поболее будет, чем у девушек ее типажа из народного фольклора. - НЕ поверишь, сестричка, но у меня к тебе тот же вопрос! - оставались, конечно, определенные сомнения на сей  счет... Может, она искала под столом сережку, поэтому ее не было видно, а когда заметила вошедшего Цезаря, решила притаиться? Впрочем, машина авантюры была запущена, ее шестеренки заработали, а значит, стоило придерживаться взятого курса и выглядеть уверенно и вызывающе. Пусть не думает, что он ощущает себя жертвой обстоятельств перед ней.
   Тесты в руках Эйвери в сущности уже красноречивее любых слов говорили о цели его визита, и молодой человек запоздало спохватился, чтобы завести руки за спину и скрыть их от глаз Изи - вероятно, она уже успела выцепить нужную информацию между строк.

+1

6

Пока в голове Изи созревал план дальнейших действий, Цезарь вполне ожидаемо сохранял спокойствие, что не могло раздражать. Она аккуратно, чтобы не выдать своего внутреннего состояния, прочла пару фраз на верхней бумаге из тех, что буквально сжимал в руках кузен. Харгрейв было достаточно и этого, чтобы понять: Эйвери также, как и она решил схитрить на предстоящем тестировании. Каким же было ее удивление, когда до нее дошло, что ищут они одно и то же, даже предмет совпадал. И как же она не нашла то, что лежало на виду. "Черт!" - дилемма все больше и больше заставляла Изабеллу кипеть. "Он же такой умный! Не мог просто выучить!" - негодовала мысленно блондинка, но впадать в панику не стала. Что еще больше бесило, так это возможный факт временного или пожизненного перемирия между ними, как один из вариантов исхода сложившейся ситуации. Но она-то просить или мириться по собственной воле не собиралась, ведь этом была вся ее натура.
Изи даже уже и вспомнить не могла причину, по которой так ненавидела кузена, но о компромиссах с ее стороны не было и речи, да что там речи, она даже в мыслях не могла себе этого представить.
- Великий и не менее ужасный Цезарь Эйвери решил жульничать... - тем же тоном протянула Изи. На ее лице сияла ликующая белоснежная улыбка. Не дав кузену и рта раскрыть, модель продолжила: - Наверное, это все из-за нехватки времени. Или... - Харгрейв подошла к кузену поближе и выхватила бумаги из его рук и еще раз пробежалась взглядом по строкам: ...или культурология не достойна твоего внимания?? - ответа она конечно не ждала, поэтому сразу перешла к делу: - Уверена моему отцу это понравится... - она картинно закатила свои очаровательные глазки и прошла к окну, в котором увидела того, мысль о котором заставила спуститься с небес на землю. "Ну почему он всегда все портит! Хотя..." - тут к ректору подбежала пара студентов, и он остановился. "...немного времени он мне все же подарил." - поскольку сейчас Изи стояла к брату спиной, он не мог увидеть мыслительного процесса на ее лице. Буквально пару секунд было достаточно, чтобы Харгрейв смогла восстановить на лице холодность и безразличие. О, как она любила свои британские гены за эти черты. Изабелла вновь повернулась к Цезарю и достала из кармана телефон. Тыкнув на записную книжку, она нашла телефон отца и сделала вид, что нажала на кнопку вызова...

Отредактировано Isabella Hargrave (2012-06-27 17:02:21)

0


Вы здесь » Golden Gate » Архив игровых тем » позор или пермирие