Golden Gate

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Golden Gate » Архив игровых тем » Земля кружится, сильно кружится...


Земля кружится, сильно кружится...

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Название воспоминания/события
Земля кружится, сильно кружится
2. Действующие лица
Цезарь и Лукас Эйвери
3. Дата/примерная дата и время
2006 г, лето
4. Краткое описание.
День рождения общего приятеля - чем не повод впервые Лукасу попробовать алкоголь? Даже Эйвери-старший по такому поводу понюхал пробку вопреки собственному табу на это дело! В итоге - странная конструкция из двух человек шатко ползет к родовому гнезду... Кажется, завтра кто-то кому-то кое-что на уши намотает-то!

0

2

  - Даваааай, ну давааай, переставляй же ноги! - умолял Цезарь, одной рукой держась за ближайшее дерево, второй волоча Лукаса. Или наоборот? Вобщем-то, он смутно понимал, чьими ногами сейчас пытается командовать, но, вероятно, все же Лукасовыми, потому что его ноги были при нем. По крайней мере, мозг не подавал сигналов о том, что они застряли где-то в пути и организм их лишился. Хотя... Мозг сейчас НИКАКИХ сигналов не подавал и не идентифицировал Эйвери-старшего как живое существо в принципе.
   Младшее чудище было в крайне нетранспортабельном состоянии. Он не то, что идти, он даже ползти не мог! Оставалось большой-большой загадкой, как эти двое вообще добрались до дому - ведь именно он, милый дом, с любопытством выглядывал из-за деревьев, кустов и газона.
  Прошло, наверное, еще минут десятЬ, прежде, чем Цезарь обнаружил Лукаса доставленным до лужайки перед домом.
- Терпи, голубчик, это должно помочь, - с умным видом (ему так казалось... на самом деле глаза презабавнейше посылали друг друга в пеший эротический круиз, а на голове взорвалась вермишельная фабрика) пробубнил Цезарь, включая воду и направляя шланг для полива газонов в ...
- БЛЯДЬ! - громко выкрикнул Цезарь, в чье лицо неожиданно (весьма и весьма неожиданно!) ударила струя ледяной воды. Какой такой дебил, спрашивается, направил шланг, куда не следует? - Мои руки... - простонал Цезарь. - Даже они сегодня против меня! - следующей жертвой полива стал тот, кому и суждено было принять на себя удар - Лукас, безвольной тряпичной куклой распластавшийся на газоне. - Расти большой, братан! - гыгыкнул Эйвери, держа шланг в области ширинки так, словно справлял нужду на младшенького. Без злого умысла, кстати - просто так удобней было.

+1

3

Этого дня Лукас ждал с нетерпением. И вовсе не потому, что какому-то чудаку исполнилось шестнадцать и ему больше не надо подделывать права, а потому, что Цез обещал взять с собой на вечеринку, устраиваемую тем самым именинником, который пару раз появлялся в доме Эйвери, посещая старшего из братьев. В общем, ясно, что на того пацана Лукасу было откровенно плевать с высокой колокольни. Единственная цель Эйвери младшего - хорошенько потусить. И представьте, удалось!
Мало того, что какую-то девчонку позажимал в углу, до секса дело не дошло, не нашлось резинки, впрочем, предались другим утехам. Так потом в течении всего вечераночи Лукас бухал, бухал и снова бухал. Он все никак не мог понять, какого хрена алкоголь не действует так же, как и на других, которые уже были в зюзю. Только потом парень выяснил, что те просто обдолбались и закинулись какой-то хренью. К счастью, у Лукаса хватило ума воздержаться от этой ерунды, поэтому вскоре он догнал всех по состоянию "держите меня семеро" при помощи еще нескольких бутылок пива.
В общем, все круто было, пока старший брат не вспомнил, что из дома они свалили без спроса, не предупредив отца. Точнее нет, что-то сказали, но что Эйвери уже не мог вспомнить при всем желании. Кстати, вовремя братец подоспел, в тот момент Лукас столкнулся с каким-то парнем, лицо которого было подозрительно расплывчатым. Та непонятная личность все твердила, что Лукас лапал ЕГО девушку, а Эйвери младший все пытался объяснить тому тугодуму, что у него, то бишь у Лукаса, девушки нет и лапать СВОЮ девушку он никак не мог. В общем, назревала драка. Наверное, тому типу было плевать, что связался с самым младшим пацаном из всех, хотя по росту Лукас легко мог сойти за ровесника среднего роста, но подумать тому качку было же невдомек, да?
Половина пути Лукас твердил брату, что не виноват он, девушка сама к нему лезла, а брат по ходу вообще не врубал, в чем, собственно, дело. С трудом переставляя ноги братья оказались около дома.
- Открывай папаша двери, сыновья твои пришли! - забубнил себе под нос Лукас, вдруг оставшись один. Понять куда делся брат было просто: по ходу ему приспичило. Но тут раздался крик, ругань и Эйвери разглядел, как мокрый Цезарь держит шланг. - С хреном не справился? - залился громким смехом младший и, не выстояв, упал на газон, продолжая смеяться. Однако не долго парень радовался. Не успел он отдышаться, как в почувствовал, что холодная до неприличия вода достигла и его.
- Полууудраа!!! - заорал Лукас, захлебнувшись. Ага, нечего было варюжку открывать. Прикрыв большую часть потока рукой, парень откашлялся, а потом потребовал, чтобы Цезарь угомонился. - Урод! Я тебе припомню! - и ведь припомнит же!

+1

4

Цезарь так и не понял, какое такое божество призывал себе на помощь Лукас, бультыхающийся под напором воды из шланга, но желанием от мщения он возгорелся вполне себе конкретно.
- Придурок, я тебя отрезвляю! - с видом оскорбленной невинности, фыркнул Эйвери-старший. - Если мы сейчас не возьмем себя в руки, если нас уже ноги не держат, не прилижимся до божеского вида, не сожрем по пачке Ментоса, чтобы от нас не разило, как от цистерны спирта и не сделаем лица аля "Папа, мы дома, задержались в бля.. блюю...блябли...библиотеке"... Вобщем, катастрофа, мужик, - блондин наконец выдохнул. Еще бы! Склько сил потратил, закрутив такую фразу и собрав в кучу весь свой лексический запас на этот момент (остальные слова забавно бультыхались вверх тормашками в лужице алкоголя, которой заправил себя Цезарь - пил он гораздо меньше Лукаса, но его придурошному организму этого хватало). - Давай, вставай, чего разлегся! - подняв за шиворот младшего, командным тоном заявил молодой человек и с усердием заботливой нянечки попытался пригладить короткую шевелюру брата, хотя она, кажется, куда меньше нуждалась в коррекции, нежели его собственная, торчащая пружинистыми завитками в разные стороны. Эйвери напоминал робота, у которого всвязи с поломкой из головы торчали эти самые пружины и намекали на неработоспособность аппарата. - Так. А теперь заправь рубашку в трусы...э...нет, в майку. Бля... нет. В эти... которые ниже рубашки! ШТАНЫ! Возле двери стой и молчи. Понял? Твоя миссия жевать и смотреть в одну точку. В глаза генералу. Понял? - Эйвери, не дожидаясь согласия, ловко ткнул в  зубы Лукасу тот самый Ментос, припасенный именно для таких случаев, и поволок за руку  к порогу. Поглубже вдохнул. Позвонил, краем глаза блюдя, чтобы младший стоял там, где ему велено по струнке и не покачивался, как желе от легкой встряски.
   В случае, если они сейчас плохо сыграют свои роли, влетит, конечно же, ему. Как старшему. Несправеливость! Как-будто он вливал в Лукаса литры джина! Когда тебе семнадцать, меньше всего хочется быть за кого-то ответственным, а уж тем более за собственного младшего брата, который уже вполне дорос, чтобы самому отвечать за свою глотку и ширинку.

+1

5

- Не ссы! Прорвемся! -  отозвался Лукас на призыв брата к трезвому уму и здравой памяти... или наоборот. Конечно, возвращаться домой в таком состоянии ему было впервой, но будучи не самым трезвым, а точнее самым пьяным человеком, если так можно выразиться, в городе, Эйвери чувствовал себя чуть ли не суперменом, готовым спасти несчастного из беды. Дайте только красные труселя и плащ и поминай как звали.
Снова оказавшись на своих двух, Лукас невольно вздрогнул, как только почувствовал неприятное прикосновение мокрой одежды  к телу. О да, это будет объяснить куда легче! - с губ слетела усмешка. Младшему ведь невдомек, что сейчас им вставят таких пиздюлей, что этот день оба запомнят надолго.
Пытаясь прожувать какую-то мятную дрянь, Эйвери покачиваясь стоял рядом со старшим братом, которым принялся стучать в дверь. С каких пор? В доме послышалась ругань, а из груди Лукаса вдруг вырвался хохот. Пытаясь его заглушить, он сжал рот, поэтому до брата доносилось подобие кашля, кряхтения и пыхтения. По ходу все мозги пропил. Ждать, пока сим-сим откроется парню надоело, поэтому он принялся покачиваться на пятках, пока не потерял равновесие и не оказался рядом с перилами.
Собираясь ухватиться за перегородку, парень надеялся остановить падение, но на неудачу блондина перила оказались слишком мелкими. Рука пронеслась мимо и Лукас перекувыркнулся через ограждение, завалившись в кусты, которые стоило бы общипать, впрочем после такого кувырка нужда отпала. Теперь осталось только вскочить на ноги и прокричать "опля", мол смотрите, какой акробат, однако вместо этого из груди вырвался другой позыв, менее приятной.

+1

6

Ну конееечно, как же - прорвемся! Глупо быть оптимистом, когда ты уже имеешь опыт приползновения домой в незримом одеянии алкогольного полутрупа, когда ты уже получал тычек и когда ты испробовал миллион способов казаться трезвым, но ни один из них не давал должных результатов. Разумеется, Лукасу сейчас было море по колено, горы по плечу и вообще, жизнь виделась в радужном цвете.  Обо всем этом неспешно размышлял Цезарь, когда перед самым его носом, едва не задев его, резко распахнулась дверь и перед его архисерьезным лицом предстал Эйвери-самый-старший-старый-и-грозный.
   - Мы тут... - не запинаться! Не задумываться! Говорить заученную речь без запинок и так, чтобы хотя бы САМ СЕБЕ верил, а там, авось, и пронесет - папаша тоже поверит. Насовать фиалок за уши генералу - та еще задачка. - Задержались. В библи...на баскетболе, - Цезарь, к слову, почти сам себе поверил и даже живописно представил в уме картинку, как они вдохновенно гоняют мяч, забивают трехочковые, как пищит пол под кроссовками...
- Мы? - удивительно спокойно поинтересовался Себастьен и только тогда Эйвери заподозрил неладное.
- Ну да, я и Лукас, а что? - пожимает плечами, как ни в чем не бывало, вскидывает левую бровь с выражением "а что тут странного-то?!", преспокойно поворачивает голову, чтобы изречь сакраментальное "Скажи же, Лукас?", но тут вдруг замечает - а вдеь и правда, никакого "мы" нет. Хочется сказать "бляяяя", но серьезное и подозрительно спокойное лицо отца словно заталкивает ругательство обратно - туда, где оно зародилось. МОзги сосредоточенно копошатся, как ведро червей, приготовленных для рыбалки. Но как то самое ведро неспособно родить мысль, так и мозги Эйвери продуктивностью не отличались. Шорох в кустах тонко намекает на расположение братца, у которого уши должны были бы уже отвалиться от того количества ругательств, посланных Цезарем в его адрес. - Пописать отошел, - со знанием дела поясняет Цезарь. - Еле добежал до дома, пока ты двери открывал, видимо, не вынесла душа поэта.
  И надо ж было тут Лукасу во всеуслышание, громогласно воззвать к пресловутому Эдику - другу и товарищу всех, кто склонен мешать спиртные напитки во взрывоопасный коктейль. "Буэээдик" в исполнении младшего явился прескверным знаком. На его фоне хлипкие аргументы Цезаря рассыпались в кучку пепла.
  "Ну ты и сука, братец!" - в сердцах мысленно воскликнул Эйвери, молча переводя взгляд с кустов на отца.

+1

7

А Эдик оказался слишком гадким, причем как на вкус, так и на вид. Вдаваться в подробности лучше не стоит, суть итак уже ясна.
Итак, опишем ситуацию в целом: Эйвери старший предстал перед Эйвери самым-самым старшим, неся какую-то лабуду про библиотеку... или то был баскетбол? В кустах не особо слышно, скажу вам, а ведь именно там и находился Эйвери младший, который никак не мог остановить рвотный позыв. Так что как бы ни старался он не шуметь, выходило плохо, сейчас, кажется, его было слышно на соседней улице и звук вовсе не "пописать отошел".
Когда вся эта ерунда, наконец-то, прошла Лукас даже почувствовал облегчение и издал довольное "ааах", перекатившись на газон и закрывая глаза, чтобы предаться крепкому сну. Но ни минуты покоя в этом доме. Оказалось, что который самый-самый старший все-таки не только услышал, но и заметил своего младшего сына. Очевидно, придя в себя, он оттолкнул старшего в сторону и подойдя к Лукасу, поднял его за шкирку, распинаясь трехэтажным матом.
"Ну шикарно, еще криков тут не хватало!" - подумал Эйвери, пока отец тряс его, как куклу, одновременно между руганью, пытаясь узнать, где вообще были его сыновья.
- Мне это... хооооот-дог плохой попался, - пробурчал под нос Лукас, совсем не задумываясь о том, что тот самый ментос явно вышел наружу обратно, так что теперь отцу в нос ударил запах спиртного в чистом виде.
Лукас взглянул на Цезаря, который, похоже, был не рад, что взял с собой сегодня брата, и развел руками, мол, прости, братюня, сделал все, что мог.
- Почему вы мокрые? - одновременно загоняя в дом сыновей, спросил отец. Покачиваясь из стороны в сторону, Лукас пытался придумать достойный ответ, но в голове была лишь одна мысль: "СПАТЬ!"

+1

8

Глупо было надеяться и расчитывать на то, что отец проигнорирует подозрительные призывы мифического Эдика, доносящиеся из кустов, и уж тем более, что никак не свяжет это с уходом на "поссать" его младшего чада. Но знаете,  несмотря на то, что Цезарь вполне себе осознавал всю серьезность ситуации и то, что бывший генерал придумает своим единокровным сорванцам такое наказание, которого ни один солдат в своей жизни не видывал, все как-то проносилось под знаменем "А пофигу!". Видимо, сработал тот самый синдром "море по колено", вызываемый концентрацией алкоголя в крови. Да и в конце концов, все самое паршивое, что могло случиться, уже случилось. Они УЖЕ нажрались, как слабоумные поросята, они УЖЕ приползли домой черт-знает-в каком виде, они УЖЕ показались папашке в нём же, Лукас УЖЕ феерично завершил их первую и, вполне возможно, последнюю совместную вечеринку. А Цезарь придерживался такой философии, что, если не способен изменить ситуацию или повлиять на нее - нужно изменить к ней отношение и получать от этого удовольствие. Сомнительное, конечно, было удовольствие, стоять, покачиваясь, над Лукасом и наблюдать, как Себастьен, словно тряпичную куклу, поднимает его с земли. Но...
- Ссали против ветра, - в ответ на вопрос предка, прыснул со смеху Цезарь, помогая младшему обрести почву под ногами и уныло плетясь вслед главе семейства.
- Молодец, Цезарь. Ничего не скажешь. Хорош старший брат, - самое глупое, самое бессмысленное занятие, которым любят злоупотреблять предки - давить на чувство ответственности существа, которое априори не может осознать весь груз возложенных на него обязательств - либо в силу моральной незрелости, либо в силу алкогольного опьянения.
- Я его жизни учу, - уверенно заявил Эйвери, искренне потешаясь над сердитостью предка и представляя гримассу того после этих слов.
- В таком случае, научи его блевать, где следует - над толчком. Потому что выскабливать за собой газон будет завтра он. Хотя нет, ты. Научил пить, научишь и последствия убирать, - наконец определился с планами на завтрашний день папаша-Эйвери, хотя от него стоило ожидать завтра еще парочки бонусных наказаний. Но кого это сегодня волнует, особенно, когда предстоит непосильная задача - преодоление ступенек.
- Мужик, - Цезарь легонько встряхнул Лукаса, который сейчас, с безмятежно прикрытыми глазами и выражением полного счастья на роже совсем юного, почти еще мальчишеского лица, меньше всего походил на "мужика". - Эй, чувак, давай же, расчехляйся. Нам надо наверх подняться.

0


Вы здесь » Golden Gate » Архив игровых тем » Земля кружится, сильно кружится...